Cтраница 1
Фронтальный пнсвмоколесный погрузчик ТО-17. [1] |
Поворот машины осуществляется рулевым управлением с гидроусилителем, заимствованным от автомобиля ЗИЛ-164. Для облегчения управления имеется гидросистема рулевого управления с питанием от специального насоса. Машина сохраняет управляемость при неисправностях двигателя и питающего насоса. [2]
Кинематическая схема трансмиссии погрузчика ТО-18 ( в скобках указаны числа зубьев шестерен. [3] |
Поворот машины осуществляется двумя гидроцилиндрами, изменяющими взаимный угол между полурамами погрузчика. Давление в гидросистеме рулевого управления создается гидронасосом. Рулевой распределитель расположен в кабине. [4]
При повороте двухгусеничных машин на болотах путем затормаживания одной из гусениц последняя, двигаясь юзом, вызывает разрушение и срыв дернового слоя. [5]
Наименьший радиус поворота машины равен половине колеи. Потери в тормозе в этом случае равны нулю. При больших радиусах поворота работа сопротивлений повороту уменьшается, но возникают соответствующие по величине потери в тормозе. [6]
Работа поворотного многоковшового экскаватора блочным методом. [7] |
С помощью поворота машины забой разрабатывается блоком по всей ширине стоящим на месте экскаватором. [8]
При этом обеспечивается поворот машины без существенного снижения скорости движения, поскольку замедление скорости одного из выходных звеньев приводит к увеличению скорости другого выходного звена. Останавливается машина при выключении обеих муфт и обоих тормозов. [9]
Управление пневмодвигателями и цилиндрами поворота машины осуществляется рукоятками распределительных коробок 6 ( см. рис. 143), размещенных на боковой стенке машины. Важным элементом пневмокоммуникаций является автомасленка 8, предназначенная для подачи смазки к трущимся поверхностям элементов пусковых коробок, пневмодвигателей и цилиндров разворота. [10]
Случайное задевание во время поворотов машины груза о различные предметы может привести к рассыпанию или смещению его с машины и к аварии. [11]
Тракторная фара. [12] |
Сигнализатор поворота дает при поворотах машины прерывистый ( мигающий) световой сигнал, указывающий направление поворота. [13]
Подставив ta, определим угол поворота машины в момент окончания действия кратковременных сил инерции. Если значение коэффициента устойчивости К, полученное для этого мгновенного положения вилочного погрузчика без учета силы инерции, будет меньше единицы, то он опрокинется. [14]
При аварийном отключении электроэнергии во время поворота машины вокруг заторможенной гусеницы или при наезде одной гусеницей на непреодолимое препятствие во время прямолинейного движения возникают большие динамические усилия в консолях, которые носят аварийный характер. [15]