Поворот - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Поворот - машина

Cтраница 2


16 Схема гидросистемы автогрейдера ДЗ-98. [16]

Гидросистема служит для управления рабочим оборудованием и поворотом машины. Гидросистема автогрейдера ДЗ-98 ( рис. 42) типична и для других машин.  [17]

Рычаг 26 поворачивается в горизонтальной плоскости яри повороте машины и действии на дышло боковых составляющих сил.  [18]

Рычаг 26 поворачивается в горизонтальной плоскости при повороте машины и действии на дышло боковых составляющих сил.  [19]

На рис. II 1.1 7 показан СП при повороте машины за счет торможения отстающей гусеницы. Как видим, насос Н1 нагружен потоком большим, чем поток двигателя, что объясняется рекуперацией потока с отстающей на забегающую гусеницу.  [20]

На конусообразном корпусе закрепляется продольное ребро 28, которое мешает повороту машины вокруг ее продольной оси.  [21]

22 Силовые потоки двухпоточных передач. [22]

В отличие от дифференциальной передачи в независимой передаче насосы при повороте машины нагружены рекуперирующей мощностью. Это их ставит в несколько более тяжелые условия работы, чем в дифференциальной передаче.  [23]

Вспомогательная гусеница соединяется с телескопической рамой универсальным шарнирным устройством, позволяющим поворот машины в вертикальной и горизонтальной плоскостях. При повороте на 90 гусеницы раздвигаются при неподвижном экскаваторе.  [24]

Раздельное питание гидромоторов позволяет получить различные скорости ведущих элементов и осуществлять поворот машины. Совмещение трансмиссии и механизма поворота позволяет получить простую и совершенную трансмиссию ограниченного веса. По рассматриваемой схеме гидравлическая объемная трансмиссия проектируется и в том случае, когда требуется обеспечить независимый привод ведущих колес для повышения проходимости машины и отбор до 50 % мощности двигателя через гидравлический вал отбора мощности. Дифференциальная связь ведущих колес при движении машины обеспечивается объединением магистралей насосов.  [25]

26 Принципиальные схемы гидравлической объемной трансмиссии ( Я - насос. ГМ - гидромотор. ДВС - двигатель внутреннего сгорания. [26]

Наличие гидродифференциальной связи между ведущими колесами и мостами, необходимой для поворота машины, проявляется как недостаток, когда сила тяги ограничивается колесом, имеющим наименьшее сцепление с грунтом, что может привести к буксованию.  [27]

В этом случае улучшается проходимость вследствие разгрузки передней оси и уменьшается радиус поворота машины из-за большей подвижности передних колес.  [28]

Различное сочетание включаемых элементов управления позволяет получать плавный или крутой поворот, или поворот машины на месте. Для этой цели соответственно включается одна из муфт в одном из реверсов, затормаживается разомкнутая ветвь или включается один реверс для движения вперед, другой - для движения назад.  [29]

Движение поршня будет исполнительным, поскольку шток 4, преодолевая сопротивление, осуществляет поворот машины.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5