Поворот - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Поворот - машина

Cтраница 3


При криволинейном движении шина дополнительно подвергается воздействию боковой силы, направленной в противоположную повороту машины сторону, перпендикулярно плоскости колеса. Эта сила стремится сорвать шину с обода, но в боковом направлении и тем самым увеличивает прогиб шины и повышает напряжение в бортах покрышки. В случае недостаточного сцепления шины с поверхностью дороги машина начинает скользить ( боковой занос) и устойчивость автомобиля нарушается. Свойство шины сопротивляться боковому заносу увеличивает боковую устойчивость автомобиля и облегчает управление им.  [31]

Различное сочетание включаемых элементов управления позволяет получать плавный, или крутой поворот, или поворот машины на месте.  [32]

33 Реализация скобки Ли маневром машины. [33]

Напомним, что поле Vi порождает движение вперед, а поле V % - поворот машины против часовой стрелки.  [34]

Бортовые фрикционы являются и механизмами поворота тягача: отключая один из бортовых фрикционов, осуществляют поворот машины. При отключении обоих фрикционов тягач останавливается. Бортовые фрикционы, как и главный фрикцион, являются многодисковыми выключающимися муфтами трения. Управление бортовыми фрикционами осуществляется из кабины водителя. От бортовых фрикционов крутящий момент передается на бортовую передачу 4, которая служит для постоянного увеличения крутящего момента на ведущих колесах 5 за счет уменьшения скорости вращения. Бортовая передача представляет собой одноступенчатый понижающий редуктор.  [35]

Управляемая ось ( управляемый мост, управляемые колеса) - ось, снабженная системой управления для осуществления поворота машины при передвижении.  [36]

От первых паровых автомобилей был взят дифференциал, позволяющий обеспечивать различную скорость ведущих колес, необходимую при поворотах машин.  [37]

Для поршневых машин вращающий момент не остается постоянным, так как касательное усилие меняется в зависимости от угла поворота машины. В таком случае правая часть уравнения ( 3) представляет собой некоторую функцию от угла поворота или, пренебрегая неравномерностью хода машины, такого же вида функцию от времени.  [38]

Кроме ширины пакета Груза, на размеры Основного ( главного) проезда большое влияние оказывает величина внешнего радиуса поворота машины.  [39]

При соударении платформы гусеничная машина, закрепленная шпорами, выводится из равновесия и совершает колебание - клевок, при этом происходит поворот машины относительно поперечной оси, проходящей через ее центр тяжести, подвеска со стороны удара сжимается, гусеницы растягиваются. Затем происходит колебание машины в противоположную сторону. Во время соударения вагонов шпоры удерживают машину как от продольных перемещений относительно платформы, так и от поперечных перемещений - разворота машины вследствие неодинакового сопротивления перемещению, создаваемого двумя шпорами, расположенными на гусеничных лентах со стороны удара. При движении вагона с высокими скоростями и действии на машину поперечных горизонтальных и вертикальных сил шпоры препятствуют перемещению машины поперек платформы.  [40]

Конструктивной особенностью тяжелых гусеничных тракторов и тягачей является наличие у них главных и бортовых фрикционов - механизмов, при помощи которых производится поворот машин. Подшипники качения валов этих фрикционов работают при 120 - 140 С и скоростях вращения до 3 - 4 тыс. об / мин. Напряженный режим работы требует качественных смазок. Подшипники главных фрикционов смазывают, как правило, жировым констали-ном.  [41]

Грейдер-элеватор прицепляют к трактору посредством укрепленного на передней оси дышла, связанного с механизмом, обеспечивающим колесам поворот, что уменьшает радиус поворота машины.  [42]

43 Схема поворота погрузчика с грузом. [43]

Определим необходимую ширину проезда ( рис. 89) в зависимости от ширины груза, приняв следующие обозначения: А - наименьшая ширина проезда, необходимая для поворота машины с грузом на 90 относительно оси проезда; В - половина ширины погрузчика плюс внутренний радиус поворота; С - наименьший допустимый из условий безопасности зазор между машиной и стенкой проезда; D - расстояние от передних стенок вил до оси ведущего моста; Rl - наименьший внешний задний радиус поворота; L - длина груза; W - ширина груза.  [44]

45 Механизм передвижения электропогрузчика 4004. [45]



Страницы:      1    2    3    4    5