Слишком большой зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Слишком большой зазор

Cтраница 1


1 Направляющие конусы. а - свободной посадки. б - напряженной посадки. [1]

Слишком большой зазор может быть причиной наклепа в трубе и неустановки.  [2]

Слишком большой зазор создает возможность свободного вытекания или выдавливания масла, допускает соприкасание металлических поверхностей и, следовательно, ускоряет износ деталей.  [3]

4 Линзовый затвор. [4]

Слишком большой зазор приводит к разрыву линзы по радиусу.  [5]

При слишком большом зазоре в подшипнике вал приподнимается масляным клином больше нормального и вследствие незначительного изменения вязкости масла и давления в масляном клине снова опускается, вызывая периодические колебания.  [6]

При слишком большом зазоре клапан поздно открывается и преждевременно закрывается. Работа клапана сопровождается стуками, что вызывает повреждения седла клапана, увеличение износа конца стержня и может привести к обрыву клапана.  [7]

При слишком большом зазоре в подшипнике вал приподнимается масляным клином больше нормального, а затем вследствие незначительного изменения вязкости масла и давления в масляном клине снова опускается, вызывая периодические колебания. Слишком низкая температура масла даже при нормальном зазоре в подшипнике может служить причиной появления вибрации. Это наблюдается главным образом в машинах со смазкой под давлением. Температура поступающего в подшипник масла должна быть в пределах 35 - 40 С.  [8]

В случае слишком большого зазора поступают наоборот.  [9]

10 Рекомендуемые размеры при склейке с обшивкой.| Варианты клеевых соединений под углом. [10]

Не рекомендуется также слишком большой зазор протяженности более 10 - 15 мм для клеев, отвердевающих с усадкой, во избежание образования в клеевой прослойке местных непроклеев и усадочных трещин.  [11]

12 Набор криволинейной части свода методической печи. [12]

Иногда для устранения слишком большого зазора приходится сдвинуть влево пустотелую водоохлаждаемую балку вместе с навешенными на ней криволинейными балочками.  [13]

Колесо осевого вентилятора имеет слишком большой зазор в корпусе. Следует уменьшить диаметр корпуса, доведя зазор до 1 5 % от длины лопасти.  [14]

Глухой стук происходит вследствие слишком большого зазора в кривошипных или коренных подшипниках.  [15]



Страницы:      1    2    3    4