Cтраница 1
![]() |
Направляющие конусы. а - свободной посадки. б - напряженной посадки. [1] |
Слишком большой зазор может быть причиной наклепа в трубе и неустановки. [2]
Слишком большой зазор создает возможность свободного вытекания или выдавливания масла, допускает соприкасание металлических поверхностей и, следовательно, ускоряет износ деталей. [3]
![]() |
Линзовый затвор. [4] |
Слишком большой зазор приводит к разрыву линзы по радиусу. [5]
При слишком большом зазоре в подшипнике вал приподнимается масляным клином больше нормального и вследствие незначительного изменения вязкости масла и давления в масляном клине снова опускается, вызывая периодические колебания. [6]
При слишком большом зазоре клапан поздно открывается и преждевременно закрывается. Работа клапана сопровождается стуками, что вызывает повреждения седла клапана, увеличение износа конца стержня и может привести к обрыву клапана. [7]
При слишком большом зазоре в подшипнике вал приподнимается масляным клином больше нормального, а затем вследствие незначительного изменения вязкости масла и давления в масляном клине снова опускается, вызывая периодические колебания. Слишком низкая температура масла даже при нормальном зазоре в подшипнике может служить причиной появления вибрации. Это наблюдается главным образом в машинах со смазкой под давлением. Температура поступающего в подшипник масла должна быть в пределах 35 - 40 С. [8]
В случае слишком большого зазора поступают наоборот. [9]
![]() |
Рекомендуемые размеры при склейке с обшивкой.| Варианты клеевых соединений под углом. [10] |
Не рекомендуется также слишком большой зазор протяженности более 10 - 15 мм для клеев, отвердевающих с усадкой, во избежание образования в клеевой прослойке местных непроклеев и усадочных трещин. [11]
![]() |
Набор криволинейной части свода методической печи. [12] |
Иногда для устранения слишком большого зазора приходится сдвинуть влево пустотелую водоохлаждаемую балку вместе с навешенными на ней криволинейными балочками. [13]
Колесо осевого вентилятора имеет слишком большой зазор в корпусе. Следует уменьшить диаметр корпуса, доведя зазор до 1 5 % от длины лопасти. [14]
Глухой стук происходит вследствие слишком большого зазора в кривошипных или коренных подшипниках. [15]