Слишком большой зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Слишком большой зазор

Cтраница 4


46 Измерение индикатором зазора между зубьями цилиндрических шестерен. 1 - стойка, 2 - индикатор, 3 - шестерни.| Схема соединения конических шестерен. [46]

При расположении пятна контакта, как показано на рис. 66, в, необходимо ведомую шестерню отвести от ведущей. Если при этом между зубьями получится слишком большой зазор, то необходимо придвинуть ведущую шестерню.  [47]

Вибрацию машины вызывает также искривление шеек вала, так как при этом вал начинает работать в подшипниках с ударами. Кроме того, вибрация может быть при слишком большом зазоре между шейками вала и вкладышами. В этом случае во время вращения ротора масло затягивается в клинообразную щель между валом и вкладышем. Если зазор слишком велик, то давление масла становится недостаточным, чтобы поддержать ротор, и шейки вала опускаются на вкладыши с ударами.  [48]

Тяжелые аварии, иногда с полным разрушением двигателя, происходят при обрыве шатунных болтов. Причинами обрыва могут быть: прихватывание поршней, недостаточная затяжка болтов и слишком большой зазор в шатунном подшипнике, приводящие к ударам при работе, и, особенно, слишком сильная затяжка болтов, за предел упругости материала. Наконец, возможны обрывы болтов также в результате усталости материала, так как в работе болты подвергаются периодически действующим силам. Для предупреждения обрывов шатунных болтов в эксплоатации ведется постоянный контроль их затяжки и по истечении определенного срока болты заменяются новыми, наготовленными обязательно двигателе-строительньгм заводом.  [49]

Между стержнем клапана и толкателем предусмотрен зазор на тепловое расширение стержня клапана. При недостаточной величине этого зазора клапаны не полностью закрываются, а при слишком большом зазоре не полностью открываются и стучат.  [50]

Утечка жидкости, передающей давление, происходит при ее течении через зазор между цилиндром и поршнем. При слишком маленьком зазоре увеличиваются трение и опасность задира трущихся поверхностей, а при слишком большом зазоре жидкость будет быстро вытекать и поршень садится на дно цилиндра. В области давлений 10 - 1000 атм указанные требования не вызывают больших трудностей, и эффективный диаметр манометра представляет собой среднее между диаметрами поршня и цилиндра. Однако при высоких давлениях деформация увеличивается, величина зазора и утечка также возрастают и в конце концов манометр перестает работать. Поэтому для работы при давлениях в несколько тысяч атмосфер пару поршень-цилиндр проектируют таким образом, чтобы диаметр поршня был несколько больше диаметра цилиндра. При сборке поршень охлаждают, а цилиндр нагревают.  [51]

Образование мелких пор, в том числе и непропаев, может вызвать выделение в процессе пайки газов, содержащихся в припое и образующихся при испарении отдельных компонентов флюсов и припоев. Образованию усадочных раковин, пор и неспаев способствуют также недостаточное количество внесенного при пайке припоя или слишком большой зазор. Наличие адсорбированного слоя влаги во флюсе и на прутках припоя также способствует появлению пор и непропаев.  [52]

Возникновение мелких пор, в том числе и непропаев, может вызвать выделение в процессе пайки газов, содержащихся в припое и образующихся при испарении отдельных компонентов флюсов и припоев. Усадочные раковины, поры и неспаи могут появиться также при недостаточном количестве внесенного при пайке припоя или слишком большом зазоре между кромками свариваемых деталей. Наличие адсорбированного слоя влаги во флюсе и на прутках припоя тоже способствует появлению пор и непропаев.  [53]

54 Маслоплотный вторичный ввод с механическим креплением.| Силы, действующие в конических выточках в арматуре и в изоляторе на резиновое уплотнение. [54]

Обжимающие конусы должны находиться в непосредственной близости от стержня, который нужно уплотнить радиально. Если конус будет находиться далеко от стержня ( в радиальном направлении), или если между стенкой и стержнем будет слишком большой зазор, то радиальное давление на конусе не достигнет стержня и не уплотнит его. В обоих случаях возможно просачивание масла вдоль стержня. Таким образом, проектирование конических уплотнений следует вести, учитывая ограниченную способность резины к передаче давлений по гидростатическому способу.  [55]

Резкий стук в клапанах может быть вызван большим подъемом клапанной шайбы при слишком слабой пружине либо поломкой шайбы или клапана. Резкий стук в крейцкопфе связан с ослаблением соединения штока поршня с крейцкопфом, с разработкой или плохой затяжкой подшипника крейцкопфа; стук возможен также при слишком большом зазоре между башмаком и параллелями крейцкопфа, биении маховика.  [56]

57 Основные конструктивные элементы сварных швов.| Основные конструктивные элементы валиков. [57]

Характерными видами дефектов при сварке плавлением являются: неправильный угол скоса кромок шва с V -, Х - и U-образной разделкой; слишком большое или малое притупление по длине стыкуемых кромок; непостоянство зазора между кромками по длине стыкуемых элементов; несовпадение стыкуемых плоскостей; слишком большой зазор между кромками свариваемых деталей; расслоения и загрязнения кромок.  [58]

Правильный выбор зазора обеспечивает высокое качество среза. Слишком большой зазор приводит к затягиванию в него горячего металла, к увеличенному остатку от облоя и необходимости его зачистки. Недостаточный зазор затрудняет наладку штампа, повышает опасность задевания пуансоном матрицы, может привести к срезу части поковки.  [59]

Зазор в гибочном штампе оказывает большое влияние на точность изготовляемых деталей и чистоту их поверхности. Слишком малый зазор вызывает значительное утонение отдельных участков изготовляемой детали и повышает усилие гибки. Слишком большой зазор сопровождается повышенным пружинением и отклонением формы детали от заданных размеров.  [60]



Страницы:      1    2    3    4