Слишком большой зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Слишком большой зазор

Cтраница 3


Следует учитывать, что недостаточная величина / 0 может привести к заклиниванию кольца и задирам стенок цилиндра, слишком большой зазор увеличивает утечку газов и, следовательно, ведет к повышению температуры сжимаемого газа, уменьшению производительности компрессора и уменьшению давления промежуточных ступеней. Увеличение замера в поршнях промежуточной ступени приведет к повышению давления на предыдущих ступенях, поэтому при контроле колец следует тщательно проверять правильность изготовления замка.  [31]

Если реле не включается, то причинами могут быть: обрыв в цепи катушки, несоответствие катушки расчетным данным, слишком большой зазор между сердечником и якорем или механическое заедание подвижной системы.  [32]

Причины возникновения глухих стуков: большие зазоры в мотылевых и коренных подшипниках; большие зазоры между башмаками крейцкопфа и гильзой; слишком большой зазор между пальцем и втулкой в малой головке шатуна; задевание одного из баббитовых поясков поршня за край цилиндра вследствие их неравной высоты; малая подача масла для смазки цилиндра; большой зазор между поршнем и зеркалом цилиндра; отложение нагара на крышках цилиндров; плохое крепление клапанов.  [33]

Если по каким-либо соображениям необходима начальная затяжка пакета ( например, при большом числе деталей, когда при вышеописанном способе крепления получается слишком большой зазор), приходится применять специальные крепления, обеспечивающие осевой или радиальный натяг в резьбе.  [34]

Основными причинами повышенного нагрева трущихся частей являются: неисправность масляного насоса, загрязнение масляных фильтров, засорение маслопроводов до фильтров, нарушение герметичности масляной системы, пониженный уровень масла в картере ( все это приводит к недостаточной подаче масла к трущимся деталям и может быть обнаружено по падению давления в масляной системе); применение масла с несоответствующими свойствами ( например, с недостаточной вязкостью), а также загрязнение масла; неправильная сборка сопрягаемых деталей, в результате которой образуются недостаточные зазоры, например сильная затяжка подшипника ( оставлен малый зазор) или, напротив, ослабление подшипника ( слишком большой зазор), при этом в обоих случаях нарушается нормальный масляный режим, а во втором случае нагреванию также способствуют удары сопрягаемых деталей друг о друга; высокая температура воздуха в компрессорном помещении; в этом случае ( например, в южных районах) может осуществляться циркуляционная система охлаждения масла в водяных или рассольных охладителях.  [35]

Основными причинами повышенного нагрева трущихся частей являются: неисправность масляного насоса, загрязнение масляных фильтров, засорение маслопроводов до фильтров, нарушение герметичности масляной системы, пониженный уровень масла в картере ( все это приводит к недостаточной подаче масла к трущимся деталям и может быть обнаружено по падению давления в масляной системе); применение масла с несоответствующими свойствами ( например, с недостаточной вязкостью), а также загрязнение масла; неправильная сборка сопрягаемых деталей, в результате которой образуются недостаточные зазоры, например сильная затяжка подшипника ( оставлен малый зазор) или, напротив, ослабление подшипника ( слишком большой зазор), при этом в обоих случаях нарушается нормальный масляный режим, а во втором случае нагреванию также способствуют удары сопрягаемых деталей друг о друга; высокая температура воздуха в компрессорном помещении; в этом случае ( например, в южных районах) может осуществляться циркуляционная система охлаждения масла в водяных или рассольных охладителях.  [36]

Правильная работа двигателя зависит от величины зазора между контактами прерывателя при их размыкании. Слишком большой зазор вреден, поскольку при этом уменьшается время их замкнутого состояния, что, в свою очередь, приводит к уменьшению напряжения во вторичной обмотке, вызывает перебои в искрообразовании.  [37]

38 Линзовый затвор. / - линза. 2-корпус. 3-гайка. [38]

Весьма важным параметром является размер зазора / га. Слишком большой зазор приводит к разрыву линзы по радиусу.  [39]

При недостаточном зазоре в стыке кольца концы его при нагревании могут упереться друг в друга, в результате кольцо потеряет упругость и может вызвать задиры на зеркале цилиндра. Слишком большой зазор в стыке создает опасность прорыва газов, нагревания и прогорания кольца.  [40]

Из-за недостаточного зазора в стыке концы кольца могут сомкнуться, в результате кольцо потеряет упругость и может вызвать задиры на зеркале цилиндра. Слишком большой зазор в стыке создает опасность прорыва газов, интенсивного нагревания и пригорания кольца.  [41]

42 Процесс резки ножницами, / - напряжения растяжения. 2 - напряжения сжатия.| Углы заострения челюстей ножниц. [42]

Чем точнее пригнаны одна к другой режущие части челюстей ножниц, тем чище получается поверхность среза. При слишком большом зазоре между челюстями тонкий листовой материал затягивается в этот зазор и закаленные режущие кромки могут выкрошиться.  [43]

Нормальная величина зазора в опорах проверяется покачиванием подвижной системы, при этом стрелка приближается или удаляется от плоскости шкалы. При слишком большом зазоре происходит опрокидывание подвижной системы. В этом случае достаточно увеличить зазор поворотом оправки на Vg-1 / 4 оборота в обратную сторону. При неаккуратной сборке и довертывании оправки до упора происходит разрушение подпятника ( камня) и оси. Даже незначительное надавливание на подвиж-ную - е етему вызывает большие - - удельные - Давл. В этом случае требуется вторичная разборка подвижной системы.  [44]

Посмотрим, как отразятся погрешности среднего диаметра резьбы на контакте по профилю, что определяет свинчиваемость резьбы. При слишком большом зазоре по среднему диаметру касание профилей происходит лишь по одной стороне ( фиг. При слишком малом зазоре по среднему диаметру и несовпадении шагов резьбы свинчивание может произойти только при врезании витков одной из сопрягаемых деталей в витки другой. Так как это недопустимо, свинчиваемость этих деталей может быть достигнута только уменьшением среднего диаметра болта ( фиг.  [45]



Страницы:      1    2    3    4