Cтраница 2
Но нужно помнить, что слишком большой зазор ведет к смещению осей втулки и вала, а это вызывает сильные удары деталей при работе машины, увеличивает шум и износ трущихся поверхностей. С другой стороны, очень малый зазор также не всегда желателен, так как при такой посадке могут произойти заедание и задир деталей ( вследствие неодинакового расширения деталей от нагрева и плохой смазки), особенно при большой скорости. Учитывая это, конструкторы выбирают посадки в зависимости от условий, в которых будет работать проектируемое соединение, от материала деталей, их размеров, качества смазки, точности работы проектируемой машины и ряда других факторов. [16]
Применение конической - резьбы ограничено требованием недопущения слишком большого зазора между резьбой. С этой точки зрения предпочтительна конусность гайки, но следует принять меры, обеспечивающие уверенность в том, что конусность выполнена достаточно точно по окружности. [17]
Форма сшивки ремня. [18] |
Кроме того, вибрация может происходить при слишком большом зазоре между шейками вала и вкладышами. Во время вращения якоря масло затягивается в клинообразную щель между валом л вкладышем. Если зазор между валом и вкладышем очень велик, то масляное давление становится недостаточным, чтобы поддерживать ротор, и шейки вала опускаются, ударяясь о поверхность вкладыша. Это вызывает вибрацию машины. [19]
Затвор с некомпенсированной площадью. Тип II.| Линзовый затвор. [20] |
Весьма важной является величина / 12 зазора; слишком большой зазор приводит к разрыву линзы по радиусу. [21]
Ремонт разъемных подшипников. [22] |
При недостаточном зазоре дополнительно пришабривают вкладыши, при слишком большом зазоре уменьшают толщину прокладок. [23]
Уменьшается производительность вакуум-насоса вследствие уменьшения числа оборотов ротора, слишком большого зазора между торцами ротора и крышками, большого подсоса воздуха через сальник и др. Прежде всего надо отыскать действительные причины уменьшения производительности, а затем принять меры к их устранению. [24]
Уменьшается производительность вакуум-насоса вследствие уменьшения числа оборотов ротора, слишком большого зазора между торцами ротора и крышками, большого подсоса воздуха через сальник и др. Надо отыскать причины уменьшения производительности и принять меры к их устранению. [25]
Результирующее поле в воздушном зазоре машины с добавочными полюсами в генераторном ( Г и двигательном ( Д режимах. [26] |
Верхний предел в этом случае принимается меньшим во избежание слишком большого зазора под добавочными полюсами. [27]
Увеличенный ход рукоятки стояночного тормоза является, как правило, следствием слишком большого зазора между барабаном и колодками. [28]
Причинами появления его являются заниженная скорость сварки, завышенная сила тока, недостаточное притупление кромок или слишком большой зазор между свариваемыми кромками. Дефектное место зачищается и заваривается вновь. [29]
Иногда опасные места ликвидируют, увеличивая зазор между стенкой резервуара и коробами или, в случае слишком большого зазора ( более 100 мм), за счет смещения коробов ближе к стенке резервуара. [30]