Поворот - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Поворот - автомобиль

Cтраница 1


Поворот автомобиля, пересекающего пешеходный переход, опасен.  [1]

Поворот автомобиля направо ( рис. 48 6) также связан с помехами, и хотя пути движения при этом не пересекаются под прямым углом, но все же сближаются, а на проезжей части небольшой ширины даже совмещаются, что может привести к столкновению.  [2]

Поворот автомобиля должен быть обусловлен внешней силой, действующей под некоторым углом к направлению движения. Этой внешней силой может быть только сила трения между шинами и землей. Почему же при повороте передних колес автомобиля направление силы трения изменяется таким образом, что она вызывает поворот всего автомобиля.  [3]

Поворот автомобиля должен быть обусловлен внешней силой, действующей под некоторым углом к направлению движения.  [4]

5 Схемы поворота автомобилей. [5]

Выше поворот автомобиля рассматривался применительно к жестким колесам. Пневматические шины придают колесам эластичность, которая значительно изменяет картину поворота.  [6]

Выше поворот автомобиля рассматривался применительно к жестким колесам. Пневматические шины придают колесам эластичность, которая несколько изменяет картину поворота.  [7]

Направление поворота автомобиля указывается мигающим светом в подфарниках и задних указателях поворота. Схема включения указателей поворота показана на фиг.  [8]

При повороте автомобиля, а следовательно, и поступательно движущейся оси вокруг какого-либо центра поворота О колеса, сидящие на осях, проходят разные пути. Колеса, находящиеся на внешней кривой, должны пройти больший путь, чем колеса, перемещающиеся по внутренней кривой. Передние колеса автомобиля, свободно сидящие на своих осях, могут вращаться с разными скоростями. Если бы задние ведущие колеса были жестко соединены между собой, то при повороте произошло бы или проскальзывание внешнего колеса, или буксование внешнего, или то и другое одновременно. Аналогичное явление в несколько меньшей степени происходит и при движении автомобиля по неровной дороге.  [9]

10 Детали полуоси с карданом автомобиля ЗАЗ-968А Запорожец. [10]

При повороте автомобиля внутреннее колесо испытывает большее сопротивление, чем наружное, и усилие на полуосевой шестерне, связанной с внутренним колесом, становится больше. Вследствие этого равновесие сателлитов нарушается и они начинают перекатываться по полуосевой шестерне, связанной с внутренним колесом, вращаясь относительно собственной оси и вращая вторую полуосевую шестерню с увеличенной скоростью. В результате этого скорость вращения внутреннего колеса автомобиля уменьшается, а наружного - возрастает, и поворот автомобиля совершается без юза и пробуксовки.  [11]

При повороте автомобиля внутреннее колесо испытывает большее сопротивление, чем наружное, и усилие на полуосевой шестерне становится больше. Вследствие этого равновесие сателлитов нарушается и они начинают перекатываться по полуосевой шестерне, связанной с внутренним колесом, вращаясь относительно собственной оси и вращая вторую полуосевую шестерню с увеличенной скоростью.  [12]

13 Сх. ма поворота автомобиля. [13]

При повороте автомобиля качание колес без бокового скольжения возможно при условии, если линии продолжения осей всех его колес пересекаются IB одной точке, называемой центром поворота. Кроме того, необходимо, чтобы плоскости каждого колеса располагались касательно к окружности, по которой происходит их движение. Таким образом, для поворота автомобиля с исключением бокового скольжения колес необходимо направляющие колеса поворачивать на разные углы.  [14]

При поворотах автомобиля на скользкой дороге полезно помнить, что автомобиль на закруглении дороги движется так, что заднее внутреннее колесо проходит намного ближе к краю дороги, чем переднее. Поэтому, если водитель во время поворота направит переднее колесо по внутреннему краю или близко к нему, то заднее может съехать на обочину или упрется в бордюрный камень.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5