Cтраница 3
При повороте автомобиля дифференциал, как и обычный, обеспечивает возможность ведущим колесам вращаться с разным числом оборотов. [31]
При повороте автомобиля полумуфта 5 забегающего колеса, опираясь своими профильными зубьями внутреннего ряда на зубья центрального кольца 11, отходит от ведущей муфты 4, сжимает пружину 7 и выключается. В этот момент торцы зубьев кольца 9 установятся против торцов зубьев центрального кольца 11 и будут удерживать полумуфту от включения. [32]
Схема светового сигнализатора поворота. [33] |
Световой сигнализатор поворота автомобиля состоит из электромагнитного прерывателя тока ( рис. 75), сигнальных ламп в габаритных фарах контрольной лампы на щитке приборов и выключателя. В прерывателе тока РС57 - В обмотка включена последовательно лампам. [34]
Схема электрического звукового сигнала. [35] |
Световой сигнал поворота автомобиля состоит из теплового реле ( РС-55), лампы в габаритных фарах и двух сигнальных ламп на щитке приборов. При нагреве током биметаллическая пластина реле деформируется и замыкает его контакты. [36]
Поэтому при повороте автомобиля боковая реакция Ук ( рис. 83, б) от центробежной силы Рц создает на плече в стабилизирующий момент, возвращающий колесо в нейтральное положение. [37]
Схема продольного наклона шкворня ( а и поворота автомобиля ( б. [38] |
Поэтому при повороте автомобиля боковая реакция Ук ( рис. 105, б) от центробежной силы Рц создает на плече Ь ( см. рис. 105, а) стабилизирующий момент, возвращающий колесо в нейтральное положение. Угол f составляет 1 0 - 2 5; он нарушается при осадке передних рессор и искривлении оси. [39]
Схема дифференциала. [40] |
Когда на повороте автомобиля одно колесо, проходя больший путь, чем второе, начинает вращаться быстрее, полуосевая шестерня этого колеса начнет проворачивать сателлиты вокруг их осей. При этом скорость вращения второй полуосевой шестерни замедляется на столько оборотов, на сколько увеличилась скорость вращения первой, так как эти шестерни имеют одинаковое число зубьев. При неподвижной коробке дифференциала, если вращается одно из колес, другое будет вращаться в обратную сторону. [41]
Если во время поворота автомобиля появился боковой занос, то необходимо прекратить поворот, быстро повернуть рулевое колесо в сторону заноса, а затем, как только автомобиль выровняется, плавно возвратить рулевое колесо в первоначальное положение. [42]
Кантователь для автобусов, модель 900 - 2. [43] |
Кантователь предназначен для поворота автомобилей УАЗ-450, УАЗ-450Д, УАЗ-451 и ГАЗ-69 вокруг продольной оси во время их мойки. [44]
Управляемые колеса при повороте автомобиля поворачиваются на неодинаковый угол. [45]