Cтраница 4
Контрольные лампы включения указателей поворота автомобиля и прицепа или полуприцепа ( две) 24 В мощностью 4 Вт входят в блок контрольных ламп ПФ511, имеют светофильтры зеленого цвета, снабженные соответствующим символом. Загораются лампы при включении левых или правых указателей поворота и служат для контроля за исправностью ламп указателей. [46]
Слегка поворачивать сиденья при повороте автомобиля, чтобы пассажиры частично были обращены лицом в сторону поворота. [47]
Для расчета оси при повороте автомобиля к упомянутым выше нагрузкам на ось добавляют центробежную силу, достигающую максимума в тот момент, когда шина начинает идти юзом. Считают, что максимальная ее величина действует на внешнее переднее колесо, так как внешние колеса при повороте воспринимают большую часть от веса автомобиля. [48]
Усилитель руле. [49] |
При выходе усилителя из строя поворот автомобиля осуществляется обычным способом: после устранения зазора винт, опираясь на корпус распределителя и картер рулевого механизма, в состоянии привести во вращение сектор. В корпусе распределителя имеется шариковый обратный клапан, соединяющий при неработающем насосе линии высокого давления и слива. В этом случае рулевой механизм работает как обычный рулевой механизм без усилителя. [50]
Габаритные размеры и наименьшие радиусы поворотов автомобилей и автопоездов, габариты движения и допускаемые габариты приближения их друг к другу или к строительным элементам и оборудованию, а также зависящие от них линейные размеры зданий, помещений и сооружений называются геометрическими параметрами проектирования автотранспортных предприятий. [51]
Схема указателей поворотов. [52] |
Световые указатели поворотов показывают направление поворота автомобиля мигающим светом в подфарниках и задних фонарях. Включение соответствующего подфарника и заднего фонаря осуществляется переключателем, расположенным под рулевым колесом. [53]
Благодаря поперечному наклону шкворня при повороте автомобиля происходит небольшой подъем передней части рамы над осью. Поэтому под действием массы автомобиля колесо стремится вернуться в положение, соответствующее прямолинейному движению. Кроме того, наличие поперечного наклона шкворня уменьшает величину плеча С ( рис. 129, б), благодаря чему сокращается величина момента, который необходимо приложить при поворачивании колеса, а следовательно, уменьшается усил ие, затрачиваемое водителем на управление автомобилем. [54]
Благодаря поперечному наклону шкворня при повороте автомобиля происходит небольшой подъем его передней части. Вес поднятой части стремится вернуть колесо после поворота в положение, соответствующее прямолинейному движению. Стабилизирующий эффект, вызываемый поперечным наклоном шкворня, зависит от величины угла р, веса, приходящегося на переднюю ось, и расстояния от оси колеса до оси шкворня. [55]
Шаблон второй фазы поворота автомобиля.| Поворот автомобиля при выезде передним ходом. [56] |
Ниже изложена сущность элементарного графического построения поворота автомобиля применительно к случаям, наиболее часто встречающимся при проектировании автотранспортных предприятий. [57]
Для приборов световой сигнализации ( указателей поворота автомобиля, сигнала торможения, различные лампы, обеспечивающие контроль за работой отдельных устройств и систем автомобиля) характерны те же неисправности, способы обнаружения и устранения их, что и для приборов освещения. [58]
Поворот автопоезда. а - схема поворота. б - влияние режимного коэффициента. [59] |
На рис. 45, а показана схема поворота автомобиля с одноосным прицепом. Полоса движения автопоезда при повороте делится основной его траекторией на две части: наружную Ав и внутреннюю Лв. [60]