Поворот - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Поворот - автомобиль

Cтраница 2


При повороте автомобиля внутреннее колесо, проходя меньший путь, испытывает большее сопротивление, чем наружное, и усилие на полуосевой шестерне, связанной с внутренним колесом, становится больше, равновесие сателлитов нарушается, и они начинают перекатываться по полуосевой шестерне, связанной с внутренним колесом, вращаясь относительно собственной оси и вращая вторую полуосевую шестерню с увеличенной скоростью. В результате этого скорость вращения внутреннего колеса автомобиля уменьшается, а наружного - возрастает, и поворот автомобиля совершается без юза и пробуксовывания.  [16]

При повороте автомобиля, когда, как известно, внешнее колесо должно пройти больший путь, чем внутренние, одна из втулок ( например, 1) вращается быстрее и увлекает за собой ролики. Вследствие этого внешнее колесо может вращаться с большей скоростью, чем внутреннее.  [17]

При повороте автомобиля его внешние и внутренние колеса за один и тот же отрезок времени проходят разные пути.  [18]

При повороте автомобиля, например, вправо сателлиты, вращаясь на своих осях, обкатываются по полуосевым зубчатым колесам и увеличивают частоту вращения полуосевого зубчатого колеса 2 и связанных с ним полуоси / и колеса. Одновременно частота вращения полуосевого зубчатого колеса 6 уменьшается. Частота вращения коробки дифференциала всегда остается равной полусумме частот вращения левой и правой полуосей.  [19]

При повороте автомобиля, а следовательно, и поступательно движущейся оси вокруг какого-либо центра поворота 0 колеса, сидящие на осях, проходят разные пути. Колеса, находящиеся на внешней кривой, должны пройти больший путь, чем колеса, перемещающиеся по внутренней кривой. Передние колеса автомобиля, свободно сидящие на своих осях, могут вращаться с разными скоростями. Если бы задние ведущие колеса были жестко соединены между собой, то при повороте произошло бы или проскальзывание внешнего колеса, или буксование внешнего, или то и другое одновременно. Аналогичное явление в несколько меньшей степени происходит и при движении автомобиля по неровной дороге. Чтобы не допускать у задних колес различных угловых скоростей, необходимо создать добавочное усилие на преодоление буксования или проскальзывания колес, причем между колесами и дорогой ( в местах их касания) возникнут значительные силы трения. Кроме того, скольжение и буксование колес вызывает большой износ шин.  [20]

При повороте автомобиля полумуфта 5 забегающего колеса, опираясь своими профильными зубьями внутреннего ряда на зубья центрального кольца 11, отходит от ведущей муфты 4, сжимает пружину 7 и выключается.  [21]

При повороте автомобиля под действием разности давлений жидкости в реактивных камерах создается осевая сила, действующая на корпус и золотник распределителя. Осевая сила от золотника передается через рулевой механизм на рулевое колесо. Так как давление жидкости в силовом цилиндре и одной из реактивных камер повышается по мере возрастания сопротивления повороту, то соответственно увеличивается усилие, необходимое для поворота рулевого колеса.  [22]

При повороте автомобиля разность давлений жидкости в реактивных камерах создает осевую силу, действующую на корпус и золотник распределителя. Осевая сила от золотника передается через рулевой механизм на рулевое колесо. Так как давление жидкости в гидроцилиндре и одной из реактивных камер повышается по мере возрастания сопротивления повороту, то соответственно увеличивается усилие, необходимое для поворота рулевого колеса.  [23]

При повороте автомобиля давление на его колеса, а значит, и силы, действующие на колеса автомобиля со стороны дороги, перераспределяются. Автомобиль будет переворачиваться, если направление равнодействующей этих сил проходит ниже центра тяжести автомобиля - в этом случае имеется опрокидывающий момент силы относительно центра тяжести.  [24]

25 Схема продольного наклона шкворня поворотной цапфы. [25]

При повороте автомобиля ( рис. 76) на него действует центробежная сила Рц, которая вызывает появление на колесах боковых центростремительных реакций У, стремящихся возвратить колеса в нейтральное положение. Величина этих реакций будет пропорциональна квадрату скорости и обратно пропорциональна радиусу поворота.  [26]

При повороте автомобиля рулевое колесо через редуктор приводит во вращение контактные кольца, изготовленные из эбонита и имеющие токосъемные врезки из латуни. Так как токосъемная часть кольца соединена с массой прибора одним полюсом источника питания, то при соприкосновении с ней щетки происходит замыкание цепи реле.  [27]

28 Привод задних колес автомобиля ( дифференциальный механизм. [28]

При повороте автомобиля одно из колес проходит больший путь, чем другие; сателлиты 2 обкатывают колеса / и 3, и угловые скорости последних различны при постоянной скорости ведущего вала. Скольжение колес по дороге при этом отсутствует и уменьшается износ покрышек.  [29]

30 Дифференциал повышенного трения автомобилей МАЗ. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5