Cтраница 2
Механизм поворота плунжера показан отдельно на фиг. Фиксация осуществляется по установочным рискам а на втулке и венце. [16]
Для поворота плунжера имеется специальное приспособление, заключающееся в следующем. [17]
При повороте плунжера вокруг оси изменяется момент окончания подачи топлива, а момент начала подачи топлива и ход плунжера остаются постоянными. [18]
При повороте плунжера в положение, когда наибольшая высота спиральной кромки плунжера приходится против перепускного отверстия ( рис. 24, е), подача топлива прекращается, потому что топливо свободно перетекает из надплунжерного пространства через перепускное отверстие в канал головки насоса. [19]
При повороте плунжера верхняя кромка устанавливается различными точками против верхнего отверстия гильзы, в соответствии с чем изменяются момент перекрытия этого отверстия и длина нагнетательного хода плунжера. [20]
Различные положения плунжера. [21] |
При повороте плунжера количество топлива, подаваемого в цилиндр, изменяется. [22]
При повороте плунжера насоса изменяется взаимное положение фигурных выточек плунжера по отношению к окнам 5 и 6, в результате чего увеличивается или уменьшается подача топлива. [23]
Для осуществления поворотов плунжера в процессе работы каждая секция топливного насоса оборудуется специальным регулировочным устройством, состоящим из поворотной втулки / ( фиг. [24]
Для осуществления поворотов плунжера в процессе работы каждая секция топливного насоса оборудуется специальным регулирующим устройством, состоящим из поворотной втулки 1 ( фиг. [25]
Регулировочные приспособления в регуляторе частоты вращения коленчатого вала двигателя. [26] |
Это достигается поворотом плунжера, связанного с поворотной втулкой, по отношению к зубчатому венцу при ослаблении стяжного винта. Поворот втулки влево вызывает уменьшение подачи топлива, при повороте вправо - подача увеличивается. [27]
Насос-форсунка завода Русский дизель с газовым приводом. [28] |
Изменение подачи осуществляется поворотом плунжера при перемещении рейки 8 под действием регулятора. [29]
Подача топлива регулируется поворотом плунжера при помощи, специального поводкового механизма, момент впрыска топлива каждой насосной секцией - изменением длины толкателя при помощи регулировочного болта. [30]