Cтраница 3
В зависимости от угла поворота плунжера изменяется расстояние, проходимое им от момента перекрытия отверстия 9 гильзы ( см. рис. 32) до момента открытия отсечной кромкой 3 отверстия 5 гильзы; в результате изменяется продолжительность впрыска и, следовательно, количество подаваемого топлива. [31]
В зависимости от угла поворота плунжера изменяется расстояние, проходимое им от момента перекрытия отверстия 9 гильзы ( см. рис. 28) до момента открытия отсечной кромкой 3 отверстия 5 гильзы; в результате изменяется продолжительность впрыска и, следовательно, количество подаваемого топлива. [32]
В зависимости от угла поворота плунжера изменяется расстояние, проходимое им от момента перекрытия отверстия 9 гильзы ( см. рис. 44) до момента открытия отсечной кромкой 3 отверстия 5 гильзы; в результате изменяется продолжительность впрыска и, следовательно, количество подаваемого топлива. [33]
В зависимости от угла поворота плунжера изменяется расстояние ( по образующей) от верхнего торца плунжера до отсечной кромки, открывающей перепускное отверстие гильзы. [34]
Схема работы насоса низкого давления. [35] |
Количество впрыскиваемого топлива изменяется поворотом плунжера вокруг его оси с помощью зубчатой рейки. Положением рейки управляют через всережимный регулятор частоты вращения, который связан с педалью управления подачей топлива в кабине водителя. [36]
Схема работы насоса низкого давления. [37] |
Количество впрыскиваемого топлива изменяется поворотом плунжера вокруг его оси при помощи зубчатой рейки. [38]
Регулировка подачи топлива осуществляется поворотом плунжера от общей зубчатой рейки. [39]
Рейка 9, управляющая поворотом плунжера, установлена в бронзовых втулках, запрессованных в отверстия торцовых стенок корпуса. Повороту рейки вокруг собственной оси препятствует винт 10, входящий в продольный паз рейки. [40]
Регулировка подачи топлива достигается поворотом плунжера вокруг своей оси. При этом момент начала подачи топлива незначительно изменяется из-за скоса верхней кромки плунжера, а конец подачи изменяется сильно. За счет этого при повороте плунжера изменяется активный ход нагнетания, что вызывает различную подачу топлива на цикл. [41]
Щелевые дроссели с концентрической ( / и эксцентрической. [42] |
Изменение конфигурации щели при повороте плунжера 5 на угол ср ( тип II), а также изменение длины дросселирования ( тип I) вызывают одновременное изменение сопротивления всех дросселей блока. [43]
Таким образом, при повороте плунжера количество подаваемого топлива регулируется путем изменения момента конца подачи. [44]
Изменение цикловой подачи топлива производится поворотом плунжера 15 зубчатой рейкой 4, перемещающейся под действием регулятора. При этом в плоскости отсечного отверстия Б устанавливаются участки золотниковой головки плунжера 15 насосной секции с различным расстоянием между верхней и отсечной кромками плунжера, определяющими его геометрический ход подачи. Ход плунжера до начала геометрической подачи и, следовательно, момент начала впрыскивания топлива в цилиндр двигателя регулируются винтом 21 толкателя. [45]