Cтраница 2
Тепловой зазор в замках контролируют контрольными калибрами или на фальшштоке. [16]
Тепловой зазор в приводе клапанов постепенно изменяется вследствие изнашивания деталей и нарушения регулировок. При недостаточном зазоре возможна негерметичная посадка клапана на седло. При этом двигатель перегревается и его мощность понижается. С увеличением зазора уменьшается период открытия клапана и также снижается мощность двигателя. Работа двигателя при увеличенных тепловых зазорах сопровождается характерным стуком. Поэтому тепловые зазоры периодически проверяют и регулируют, как правило, на холодном двигателе. [17]
![]() |
Подбор поршневого пальца к поршню.| Проверка посадки поршневого пальца. [18] |
Тепловой зазор в замке кольца должен быть в пределах 0 25 - 0 40 мм. [19]
Тепловые зазоры проверяют и регулируют при... [20]
Диаметральный тепловой зазор следует натачать во время монтажа или ремонта печи из условия устранения его при нормальном тепловом режиме работы печи. Распределение зазора по кольцевой поверхности и ло длине подбандажных подкладок должно быть равномерным. [21]
Если тепловой зазор в механизме газораспределения уменьшится или появятся отложения нагара на посадочной поверхности тарелки. Происходит утечка раскаленных газов и обгорание посадочных поверхностей клапана и седла, в результате чего падает компрессия в цилиндре и снижается мощность двигателя. Потеря упругости клапанными пружинами снижает усилия прижатия клапанов к седлам. [22]
Если тепловые зазоры в приводе клапанов увеличены, то стук клапанов прослушивается при работе холодного двигателя, а по мере прогрева несколько увеличивается и прослушивается отчетливо. Это характерный стук, обычно с равномерными интервалами; частота его меньше любого другого стука в двигателе, так как клапаны приводятся в действие от распределительного вала, частота вращения которого в два раза меньше частоты вращения коленчатого вала. Эксплуатировать двигатель с явно слышимым стуком клапанов не следует, так как с увеличением тепловых зазоров ухудшаются наполнение цилиндров и очистка их от продуктов сгорания, растут ударные нагрузки. Стук устраняют регулировкой тепловых зазоров в приводе клапанов. [23]
![]() |
Зачистка кольца по высоте на.| Зачистка [ IMAGE ] Снятие и надевание [ IMAGE ] 168. Заправка кольца по высоте колец на поршень при помощи колец в цилиндр шну. [24] |
Если тепловой зазор в замке поршневого кольца окажется недостаточным, его подгоняют путем обработки одной стороны стыка. Стык кольца обрабатывают напильником в стальном приспособлении, имеющем паз для прохода напильника под углом 45 и несколько прорезей, ширина которых соответствует ширине поршневых колец компрессоров разных марок. [25]
![]() |
Зачистка кольца по высоте на.| Зачистка [ IMAGE ] Снятие и надевание [ IMAGE ] 168. Заправка. [26] |
Если тепловой зазор в замке поршневого кольца окажется недостаточным, его подгоняют путем обработки одной стороны стыка. [27]
Недостаточен тепловой зазор в стыке поршневых колец. Поршневое кольцо при удлинении смыкается в замке, в результате возрастает трение кольца о зеркало цилиндра. [28]
Наличие теплового зазора в клапанном механизме приводит к тому, что начало и конец движения клапана осуществляется в моменты, когда скорость, определяемая профилем кулачка, отлична от нуля. Вследствие этого клапан открывается и садится на седло с ударом, что и является причиной вибрации клапанного механизма. Интенсивность вибрации клапанно-рас-пределительного механизма зависит от скорости посадки клапанов и конструкции передачи. Вибрация клапанного механизма зависит от типа и конструкции привода. Привод клапанного механизма осуществляется с нижним и верхним расположением кулачковых валиков. Привод с нижним расположением кулачкового валика, снабженного длинными толкателями с пониженным сопротивлением продольному изгибу, вызывает более повышенную вибрацию клапанного механизма, чем привод с верхним расположением кулачкового валика. [29]
![]() |
Установочные метки. / - шкив. 2 - установочный штифт. 3 - метка в. и. т. первого цилиндра. 4 - метка для установки зажигания. [30] |