Cтраница 3
Регулировка тепловых зазоров на двигателе ВАЗ-2101 делается в следующем порядке. [31]
Натяжение цепи привода распределительного вала двигателей автомобиля.| Прибор для проверки термостата. [32] |
Регулировку тепловых зазоров у шестицилиндровых двигателей с порядком работы 1 - 5 - 3 - 6 - 2 - 4 часто производят ускоренным способом. В начале поршень 1-го цилиндра устанавливают в в. [33]
Величину теплового зазора в замке и плотность прилегания кольца к стенкам цилиндра проверяют, вкладывая кольцо в контрольное отверстие кольцевой обоймы. Торцовое коробление поршневого кольца проверяют на контрольной плите с помощью щупа. [34]
Установка метки.| Совмещение меток. метка на звездочке, 2 - метка на корпусе подшипников. [35] |
Регулировку тепловых зазоров на двигателе ВАЗ-2101 следует производить в следующем порядке. [36]
Увеличение теплового зазора сопровождается металлическим стуком, который хорошо прослушивается при низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя, работающего без, нагрузки. При этом происходит повышенный износ торцев стержней клапанов и снижение мощности двигателя из-за неполного открытия клапанов. [37]
Отклонение теплового зазора для колец диаметром 120 - 200 мм допускается 0 3 мм, для колец диаметром 200 - 500 мм - 0 2 мм. [38]
Регулировку тепловых зазоров между торцами стержней клапанов и толкателями ( при нижнем расположении клапанов) или носками коромысел ( при верхнем расположении клапанов) выполняют с использованием набора плоских щупов. [39]
Увеличение теплового зазора в клапанах вызывает ухудшение наполнения цилиндров горючей смесью, падение мощности, затруднение пуска двигателя, а также приводит к появлению характерного металлического стука. При уменьшении тепйового зазора у впускных клапанов часть горючей смеси выбрасывается обратно во впускной трубопровод, что вызывает появление в нем вспышек. При уменьшении теплового зазора у выпускных клапанов часть горючей смеси в процессе такта сжатия выталкивается в выпускной трубопровод, в котором она сгорает, что приводит к появлению хлопков в глушителе. [40]
Увеличение тепловых зазоров в приводе клапанов менее опасно потому, что, сопровождаясь повышенным стуком, оно своевременно распознается владельцем. Значительно опаснее уменьшение или отсутствие тепловых зазоров в приводе клапанов, так как при этом стуки могут вообще не прослушиваться. [41]
Регулировка тепловых зазоров у двигателя ЗИЛ-375 производится аналогично. [42]
Уплотнительное устройство штоков типа I. [43] |
Величина теплового зазора определяется в зависимости от коэффициента линейного расширения капролона. Торцевой зазор кольца в канавке определяется суммой ходового и теплового зазоров. [44]
Регулировку теплового зазора в клапанах выполняют в такой последовательности. [45]