Cтраница 1
Излишний зазор между керном и камнем дает возможное. [1]
Излишние зазоры особенно вредны в системе сектора, так как увеличивают смещение стрелки при постукивании. [2]
![]() |
Винтовая передача в суппорте токарного станка. [3] |
Излишний зазор, возникающий после некоторого периода работы между гайкой и поперечным ходовым винтом, следует также уменьшить до нормальной величины. [4]
Излишние зазоры уменьшают величину хода конца рычага лебедки. [5]
Регулировка подшипника имеет целью устранить излишний зазор ( люфт) в опоре. Подтягивание внутреннего кольца подшипника 2 устраняет зазор. Правильно отрегулированный подшипник должен допускать проворот шпинделя вручную. После окончания регулировки стопорный винт затягивается. [6]
Часто причиной повреждения контактов является излишний зазор в передаче от привода к кулачковому валу вследствие разработки муфты, износа зубьев шестерен, а на реостатных контроллерах-неисправность переключателей вентилей и контакторов управления. Нечеткая работа контакторного элемента возможна из-за повышенного трения в его деталях, что приводит к замедленному разрыву контактов и их обгоранию. Описанные неисправности вызывают срабатывание защиты. Многие дефекты групповых контакторов без большого труда устраняют во время отстоя электропоезда в пункте оборота. Если же необходима замена контакторов, проверка развертки или вскрытие привода, то эти работы выполняют в депо. [7]
Регулировка рулевого механизма необходима для устранения излишних зазоров, которые неизбежно появляются в подшипниках червяка и в зацеплении ролика с червяком рулевого механизма в результате износа. Эти износы появляются после значительного пробега, поэтому регулировку рулевого механизма желательно производить при техническом осмотре или ремонте автомобиля, так как, чтобы отрегулировать подшипники червяка, нужно снять рулевой механизм с автомобиля. [8]
![]() |
Регулирование зазора в зубчатом зацеплении. [9] |
Регулирование рулевого управления состоит в устранении излишних зазоров ( люфтов), образующихся в сопряжении отдельных деталей. При больших зазорах появляется и большой мертвый ход рулевого колеса, когда оно вращается, а управляемые колеса еще не поворачиваются. [10]
При такой посадке обеспечивается свободная сборка деталей без излишних зазоров. [11]
При такой посадке обеспечивается свободная сборка деталей без излишних зазоров. [12]
При таких посадках обеспечивается свободная сборка деталей без излишних зазоров. [13]
Жесткое крепление вибрирующих деталей и узлов, устранение излишних зазоров в сочленениях машин и механизмов. [14]
Снос режущих кромок вырезного штампа на одну сторону вызовет излишний зазор с другой стороны, что будет способствовать возникновению неравномерности усилий при срезе в местах увеличенного зазора; это неизбежно приведет к преждевременному износу, а иногда и к поломке штампа. [15]