Излишний зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Излишний зазор

Cтраница 1


Излишний зазор между керном и камнем дает возможное.  [1]

Излишние зазоры особенно вредны в системе сектора, так как увеличивают смещение стрелки при постукивании.  [2]

3 Винтовая передача в суппорте токарного станка. [3]

Излишний зазор, возникающий после некоторого периода работы между гайкой и поперечным ходовым винтом, следует также уменьшить до нормальной величины.  [4]

Излишние зазоры уменьшают величину хода конца рычага лебедки.  [5]

Регулировка подшипника имеет целью устранить излишний зазор ( люфт) в опоре. Подтягивание внутреннего кольца подшипника 2 устраняет зазор. Правильно отрегулированный подшипник должен допускать проворот шпинделя вручную. После окончания регулировки стопорный винт затягивается.  [6]

Часто причиной повреждения контактов является излишний зазор в передаче от привода к кулачковому валу вследствие разработки муфты, износа зубьев шестерен, а на реостатных контроллерах-неисправность переключателей вентилей и контакторов управления. Нечеткая работа контакторного элемента возможна из-за повышенного трения в его деталях, что приводит к замедленному разрыву контактов и их обгоранию. Описанные неисправности вызывают срабатывание защиты. Многие дефекты групповых контакторов без большого труда устраняют во время отстоя электропоезда в пункте оборота. Если же необходима замена контакторов, проверка развертки или вскрытие привода, то эти работы выполняют в депо.  [7]

Регулировка рулевого механизма необходима для устранения излишних зазоров, которые неизбежно появляются в подшипниках червяка и в зацеплении ролика с червяком рулевого механизма в результате износа. Эти износы появляются после значительного пробега, поэтому регулировку рулевого механизма желательно производить при техническом осмотре или ремонте автомобиля, так как, чтобы отрегулировать подшипники червяка, нужно снять рулевой механизм с автомобиля.  [8]

9 Регулирование зазора в зубчатом зацеплении. [9]

Регулирование рулевого управления состоит в устранении излишних зазоров ( люфтов), образующихся в сопряжении отдельных деталей. При больших зазорах появляется и большой мертвый ход рулевого колеса, когда оно вращается, а управляемые колеса еще не поворачиваются.  [10]

При такой посадке обеспечивается свободная сборка деталей без излишних зазоров.  [11]

При такой посадке обеспечивается свободная сборка деталей без излишних зазоров.  [12]

При таких посадках обеспечивается свободная сборка деталей без излишних зазоров.  [13]

Жесткое крепление вибрирующих деталей и узлов, устранение излишних зазоров в сочленениях машин и механизмов.  [14]

Снос режущих кромок вырезного штампа на одну сторону вызовет излишний зазор с другой стороны, что будет способствовать возникновению неравномерности усилий при срезе в местах увеличенного зазора; это неизбежно приведет к преждевременному износу, а иногда и к поломке штампа.  [15]



Страницы:      1    2    3    4