Излишний зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Излишний зазор

Cтраница 3


Как известно, для осуществления попутного метода фрезерования необходимо, чтобы в паре винт - гайка привода подачи стола не было излишнего зазора. В станке модели 6Н12ПБ излишний зазор периодически устраняется с помощью специального механизма, состоящего из дополнительной маточной гайки-шестерни / и червяка 3 ( фиг.  [31]

Как известно, для осуществления попутного метода фрезерования необходимо, чтобы в паре винт - гайка привода подачи стола не было излишнего зазора.  [32]

При нормальном осевом зазоре в подшипниках увеличенный зазор между зубьями шестерен восстанавливают перестановкой части прокладок ( их толщина должна быть равна излишнему зазору) из-под фланца правого стакана под фланец левого стакана.  [33]

Как известно, для осуществления попутного метода фрезерования необходимо, чтобы в паре винт - - гайка привода подачи стола не было излишнего зазора.  [34]

Заливы - тонкие различные по величине и форме, не предусмотренные чертежом выступы на отливке, образующиеся по плоскости разъема формы из-за наличия излишнего зазора между полуформами.  [35]

Опоры шпинделя выполнены в виде подшипников скольжения с обратными конусами; задняя опора 75 при вращении гайки 73 перемещается по шпинделю 74, выбирая излишний зазор.  [36]

Заливы - выступы и приливы металла на теле отливки, не предусмотренные чертежом, обычно получаемые в местах разъема формы и по стержневым знакам как следствие излишнего зазора между половинками опок. Мероприятия, предупреждающие образование заливов, - своевременный контроль модельного комплекта, опок и соблюдение установленной технологии формы.  [37]

Заливы - тонкие различные по величине и форме, не предусмотренные чертежом выступы на отливке, обра -, зующиеся по плоскости разъема формы из-за наличия излишнего зазора между полуформами.  [38]

Необходимо, чтобы в собранном реле с одной стороны якорь магнитопровода надежно доходил до упора в ярмо, а с другой стороны, чтобы не было в рычажном механизме излишних зазоров при втянутом якоре.  [39]

Зазор в зацеплении является необходимым для компенсации возможных ошибок в размерах зубьев, неточности расстояния между осями зубчатых колес, а также изменения размеров и формы зубьев при нагреве в процессе работы. Вместе с тем излишний зазор является причиной возникновения ударов и дополнительного износа зубьев, а также причиной появления в передаче так называемого мертвого хода.  [40]

Зазор в зацеплении является необходимым для компенсации возможных ошибок в размерах зубьев, неточности расстояния между осями зубчатых колес, а также изменения размеров и формы зубьев при нагреве в процессе работы. Вместе с тем излишний зазор является причиной возникновения ударов и дополнительного износа зубьев, а также причиной появления в передаче так называемого мертвого хода.  [41]

На рис. 14.17 изображены устройства для регулировки установки роликов. Они позволяют избежать излишнего зазора или натяга, которые могут появиться вследствие погрешностей изготовления и установки роликов.  [42]

Как известно, для осуществления попутного метода фрезерования необходимо, чтобы в паре винт - гайка привода подачи стола не было излишнего зазора. В станке модели 6Н12ПБ излишний зазор периодически устраняется с помощью специального механизма, состоящего из дополнительной маточной гайки-шестерни / и червяка 3 ( фиг.  [43]

На некоторых типах гидротурбин имеются направляющие-подушки регулирующего кольца, позволяющие кольцу вращаться вокруг оси, но не допускающие горизонтального сдвига. При износе и появлении излишнего зазора подушки подшабривают и устанавливают под них прокладки из стальной, латунной или красномедной фольги.  [44]

Нагрузка на шпиндель / ( рис. 40, а) в основном воспринимается его передней опорой. Регулировка подшипника имеет целью устранить излишний зазор ( люфт) в опоре. Подтягивание внутреннего кольца подшипника 2 устраняет зазор. Правильно отрегулированный подшипник должен допускать проворот шпинделя вручную. После окончания регулировки стопорный винт затягивается.  [45]



Страницы:      1    2    3    4