Поворотливость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Поворотливость

Cтраница 1


Поворотливости способствуют обводы, которые на циркуляции оказывают большее сопротивление дрейфу судна и меньшее - его повороту вокруг вертикальной оси, а также обеспечивают при этом сохранение необходимой для безопасного маневрирования остойчивости.  [1]

2 Схема взаимодействия сил при повороте судна. [2]

Поворотливость судна в значительной степени зависит и от работы гребного винта. Вода, отбрасываемая винтом при его вращении, постоянно давит на руль.  [3]

Однако пониженная поворотливость и большой вес неподрессоренных частей движителя ограничивают возможность использования этой схемы ходовой.  [4]

Расчет поворотливости судна - определение зависимостей безразмерной угловой скорости, диаметра установившейся циркуляции и угла дрейфа от угла перекладки рулевого органа - основывается на решении системы алгебраических уравнений, представляющих собой условия равновесия гидродинамических сил и моментов, действующих на корпус судна и органы управления.  [5]

6 Схема действия уводящих с курса сил ( заштрихованы смоченные. [6]

Улучшению поворотливости глиссирующего судна способствует характерный для большинства форм обводов внутренний крен на циркуляции. Он повышает безопасность выполнения поворота, уменьшает дрейф судна, позволяет увеличить крутизну поворота, так как вызывает смещение центра сил сопротивления в сторону внутреннего борта судна, а сил тяги - в сторону внешнего борта.  [7]

8 Коэффициенты сцепления и сопротивления качению. [8]

Под поворотливостью понимается способность машины изменять направление движения. У колесных машин изменение направления их движения может осуществляться путем поворота управляемых колес относительно рамы машины, а также за счет разности скоростей вращения колес правого или левого борта или же вращением их в противоположных направлениях. Такой поворот называется бортовым. По этому же принципу производятся повороты гусеничных машин.  [9]

10 Номограмма определения потерь на буксование 62 и скольжение 6t гусениц при поворотах трактора тягового класса 3 на стерне.| Баланс мощности при поворотах трактора тягового класса 3. [10]

Маневренность ( поворотливость) гусеничного трактора также зависит от параметров ходовой системы, так как при повороте на гусеницы действуют поперечные силы в разных направлениях, вызывающие образование момента сопротивления повороту, увеличивается касательная сила тяги на забегающей гусенице, уменьшается до отрицательного значения касательная сила тяги на отстающей гусенице ( рис. 64), изменяются буксование, сопротивление качению и характер деформации почвы. Основные параметры, определяющие сопротивление повороту - отношение L / B, длина опорной поверхности, ширина гусеницы Ь, диаметр опорного катка, форма опорной поверхности гусеницы.  [11]

12 Силы, вызывающие крен на. [12]

Основной характеристикой поворотливости является диаметр циркуляции.  [13]

Приведенные оценки характеризуют поворотливость судов с различной формой обводов при сохранении режима глиссирования.  [14]

Среди сложных форм наиболее высокой поворотливости способствуют обводы кафедрал и триклин.  [15]



Страницы:      1    2    3    4