Cтраница 2
Повреждения шин и причины их возникновения. [16] |
В табл. 103 указаны повреждения шин и причины, вызывающие их. [17]
Для того чтобы избежать повреждения шин, часто прибегают к увеличению их размера и таким образом увеличивают пробег шин. [18]
Повреждения шин. [19] |
Не всегда легко определить причину повреждения шин. В табл. 95 приводятся внешний вид и описание наиболее часто встречающихся повреждений покрышек и камер с указанием возможных причин возникновения повреждений. [20]
В крупных автотранспортных предприятиях при повреждении шин на линии, как правило, колеса заменяют без перемонтажа шин, допускаемого лишь в виде исключения при отсутствии связи с автотранспортным предприятием. При отсутствии запасного колеса водитель вызывает по телефону из гаража или с конечной станции автомобиль технической помощи, который привозит запасное колесо. [21]
Возможные схемы перестановки колес на автомобилях. [22] |
Колеса можно перестанавливать полностью или частично также при повреждении шин, необходимости подбора сдвоенных шин, установки более надежных шин на передней оси автомобиля. В этих случаях пробег шин не лимитируется. [23]
Продолжительность перерывов электроснабжения в системе Центрального энергетического управления за период с 1955 / 1956. [24] |
Где это возможно, подстанции проектируют так, чтобы обеспечить максимальную защиту при повреждениях шин или коммутационной аппаратуры. [25]
Следует отметить, что при одновременном отключении двух блоков ( например, при повреждении шин повышающей подстанции) резервный трансформатор 6 / 0 4 кВ не сможет как по условиям загрузки, так и по условиям самозапуска обеспечить питание всей нагрузки щитов и сборок 0 4 кВ двух блоков по 300 МВт. Поэтому без принятия специальных мер на этот случай особо ответственные двигатели 0 4 кВ обоих блоков не будут обеспечены питанием, что может повлечь за собой подплавление основных и уплотняющих подшипников турбоагрегата. [26]
Примеры спусков магистрального токопровода к шкафам. а - при подходе магистралей к комплектной трансформаторной подстанции на стойках. б - то же, на кронштейнах. в - при подходе к шкафу. [27] |
Шины не имеют жесткого крепления на изоляторах и могут свободно перемещаться вдоль оси короба, что предотвращает повреждения шин и изоляторов при температурных изменениях. Для ограничения перемещения шин на их концах сделаны специальные надрубы. [28]
В схеме предусмотрено отключение линий собственного расхода от защиты шин для ускорения действия устройства АВР собственных нужд при повреждении шин. [30]