Повреждение - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Повреждение - шина

Cтраница 2


16 Повреждения шин и причины их возникновения. [16]

В табл. 103 указаны повреждения шин и причины, вызывающие их.  [17]

Для того чтобы избежать повреждения шин, часто прибегают к увеличению их размера и таким образом увеличивают пробег шин.  [18]

19 Повреждения шин. [19]

Не всегда легко определить причину повреждения шин. В табл. 95 приводятся внешний вид и описание наиболее часто встречающихся повреждений покрышек и камер с указанием возможных причин возникновения повреждений.  [20]

В крупных автотранспортных предприятиях при повреждении шин на линии, как правило, колеса заменяют без перемонтажа шин, допускаемого лишь в виде исключения при отсутствии связи с автотранспортным предприятием. При отсутствии запасного колеса водитель вызывает по телефону из гаража или с конечной станции автомобиль технической помощи, который привозит запасное колесо.  [21]

22 Возможные схемы перестановки колес на автомобилях. [22]

Колеса можно перестанавливать полностью или частично также при повреждении шин, необходимости подбора сдвоенных шин, установки более надежных шин на передней оси автомобиля. В этих случаях пробег шин не лимитируется.  [23]

24 Продолжительность перерывов электроснабжения в системе Центрального энергетического управления за период с 1955 / 1956. [24]

Где это возможно, подстанции проектируют так, чтобы обеспечить максимальную защиту при повреждениях шин или коммутационной аппаратуры.  [25]

Следует отметить, что при одновременном отключении двух блоков ( например, при повреждении шин повышающей подстанции) резервный трансформатор 6 / 0 4 кВ не сможет как по условиям загрузки, так и по условиям самозапуска обеспечить питание всей нагрузки щитов и сборок 0 4 кВ двух блоков по 300 МВт. Поэтому без принятия специальных мер на этот случай особо ответственные двигатели 0 4 кВ обоих блоков не будут обеспечены питанием, что может повлечь за собой подплавление основных и уплотняющих подшипников турбоагрегата.  [26]

27 Примеры спусков магистрального токопровода к шкафам. а - при подходе магистралей к комплектной трансформаторной подстанции на стойках. б - то же, на кронштейнах. в - при подходе к шкафу. [27]

Шины не имеют жесткого крепления на изоляторах и могут свободно перемещаться вдоль оси короба, что предотвращает повреждения шин и изоляторов при температурных изменениях. Для ограничения перемещения шин на их концах сделаны специальные надрубы.  [28]

29 Схема неполной дифференциальной токовой защиты одиночной системы шин 3 - 10 кв станций ( вариант II. - S-трансформатор тока. 10 - 13 - реле тока типа ЭТ-521. 14 - 16-реле напряжения типа ЭН-529. 17-реле времени типа ЭВ-132А. 18-реле промежуточное типа РП-24. 19 - 20-реле указательное типа РУ-21. 21 - 24-отключающее устройство типа НКР-2. [29]

В схеме предусмотрено отключение линий собственного расхода от защиты шин для ускорения действия устройства АВР собственных нужд при повреждении шин.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5