Повреждение - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (Ф. Раневская) Законы Мерфи (еще...)

Повреждение - шина

Cтраница 4


МС-08; 8 - переключатель пределов измерений; У - переключатель регулировка - измерение; 10 - реостат: и - соединительные провода ( кабели); 12 - коксовая или угольная засыпка; 13 - графитированный или стальной анодный заземлитель; II - измерительный электрод; is - прерыватель тока; 16 - передвижной неполяризующийся медносуль-фатный электрод; 17 - вольтметр ( милливольтметр); 18 - неподвижный неполяризующийся медносульфатный электрод; 19 - соединительная шина ( кабель); 20 - место повреждения шины; 81 - испытательный катодный вывод; 22 - аккумуляторная батарея; 23 - выключатель; 24 - амперметр; 25 - реостат.  [46]

47 Схема с фиксированными присоединениями. трансформатор - шины ( а. линия - шины ( б. [47]

Достоинства такой схемы состоят в легкости ремонтов любой системы шин и в возможности вывода выключателей в ремонт без. Повреждение шин не приводит здесь к погашению присоединений.  [48]

Сальники полуосей и ступиц передних колес должны быть исправными и не допускать попадания нефтепродуктов на шины. Каждое повреждение шины важно во-время обнаружить и немедленно устранить. Незначительный прокол или порез протектора или другой части покрышки при несвоевременном ремонте может стать причиной крупного повреждения. При вращении колеса грязь и песок с дороги попадают в небольшой порез, проникают в покрышку и постепенно расслаивают ее.  [49]

В результате воздействия аварийных токов и перегрева токопроводов нарушается электрическая изоляция, обгорают и плавятся контактные поверхности соединительных шин и электрических аппаратов. Электродинамические удары вызывают повреждение шин, изоляторов и обмоток реакторов.  [50]

Основной причиной снятия шин легковых автомобилей является и нос протекюра до предельной вели чины. У груювых автомобилей часты случаи повреждения шин, что приводит к списанию в утиль НО - 70 % снимаемых с эксплуатации шин. Причины ( если все - 100 %): сквозные повреждения протектора 26 %; повреждения боковин 23 %; отрыв бортов 14 %; расслоение каркаса, брекера 12 %; износ протектора до нитей корда 9 %; заводской брак 7 %, прочие причины 9 % В боль-шинс 1ве случаев эти повреждения являются следствием неаккуратного вождения автомобиля, его перегрузки, плохого состояния дорог.  [51]

Автомобильные шины в процессе эксплуатации должны ежедневно контролироваться водителем. При этом обращается внимание на отсутствие внешних повреждений шин: порезов или проко лов покрышек острыми предметами, отслоений протектора, разрушения бортового кольца, прокола или разрыва камеры, наличия застрявших камней или других предметов между сдвоенными шинами на грузовых автомобилях.  [52]

Избыточное давление при работе в жаркое время дня может привести к повреждению шин.  [53]

При выполнении АПВ шин с блокировкой при повторном срабатывании защиты шин выдержки времени АПВ линий и трансформаторов должны быть согласованы по времени. Так, разность выдержек времени АПВ присоединения, включаемого первым, и присоединения, включаемого вторым, должна быть достаточной, чтобы подействовала блокировка, запрещающая вторичное включение на устойчивое - повреждение шин.  [54]

55 Одиночная система шин. а - несекциониро. [55]

Наиболее простым видом главной схемы, появившимся раньше других, является схема с одной несекционированной системой шин ( рис. 2 - 1, а); достоинства схемы заключаются в крайней простоте, наглядности в натуре и минимальных затратах на сооружение РУ. Однако такая схема не обеспечивает достаточной надежности электроснабжения. Повреждение шин, шинных разъединителей или любого выключателя вызывает полное погашение всех присоединений. Ремонт шин требует прекращения электроснабжения всех потребителей. Ревизия любого выключателя также сопряжена с погашением его присоединения на все время работ.  [56]

Связь между этими управляющими устройствами и периферийными блоками управления осуществляется с помощью цифровой шины данных с кольцевой конфигурацией. Такая конфигурация является основой повышенной надежности полностью распределенных систем управления. При повреждении шины в любой точке связь между блоком управления и его управляющими устройствами по-прежнему осуществляется через оставшуюся часть кольца.  [57]

Автоматическое повторное включение шин заключается в том, что после отключения шин подстанции средствами защиты необходимо произвести повторную подачу напряжения на шины и обеспечить при неустойчивых повреждениях на шинах восстановление нормального питания всех потребителей, подключенных к этим шинам. Обычно эта задача решается путем АПВ выключателя одной из питающих линий. На подстанциях, где возможны частые неустойчивые повреждения шин ( подстанции химических, металлургических предприятий), или на нетелемеханизированных подстанциях без постоянного обслуживающего персонала необходимо в случае успешного АПВ выклю чателя одной питающей линии и восстановления напряжения на шинах подстанции обеспечивать АПВ выключателей всех питающих линий, отключенных средствами защиты.  [58]

59 Схема устройства трехфазного АПВ линий и трансформаторов, работающая при наличии напряжения на шинах подстанции при питании устройства АПВ и привода выключателя от переменного тока через выпрямительную установку.| Схема устройства АПВ шин. [59]

Автоматическое повторное включение шин заключается в том, чтобы после отключения шин подстанции средствами защиты произвести повторную подачу напряжения на шины и обеспечить при неустойчивых повреждениях на шинах восстановление нормального питания всех потребителей, подключенных к этим шинам. Обычно эта задача решается путем АПВ выключателя одной из питающих линий. На подстанциях, где возможны частые неустойчивые повреждения шин ( подстанции химических, металлургических предприятий), пли на нетелемеханизнрованных подстанциях без постоянного обслуживающего персонала необходимо в случае успешного АПВ выключателя одной питающей линии и восстановления напряжения па шинах подстанции обеспечивать АПВ выключателей всех питающих линий, отключенных средствами защиты.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5