Повреждение - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Повреждение - шина

Cтраница 5


При повышенном давлении интенсивней изнашивается центральная часть беговой дорожки. Нити корда находятся под большим напряжением. На плохих дорогах резко возрастает вероятность повреждения шины.  [61]

Испытания на долговечность могут также проводиться на гладких барабанах. Испытания с пошаговой нагрузкой основаны на увеличении нагрузки после каждого заданного числа циклов испытания. Высокоскоростные испытания включают увеличение скорости барабана через заданные интервалы до повреждения шины или достижения заранее заданной скорости. Другое явление, контролируемое в высокоскоростных испытаниях, - это формирование стоячих волн ( волнистости) на боковинах шины; это явление обычно предшествует разрушению шины.  [62]

63 Схемы устройств для демонтажа шин. [63]

Значительной трудоемкостью отличаются демонтажно-монтажные работы с шинами. Механизация этих работ обеспечивает значительное снижение трудозатрат и простоев. При демонтаже и монтаже шин при помощи специальных устройств намного уменьшается возможность повреждений шин и камер увеличивается срок их службы. Путевой ремонт производится в случае крайней необходимости.  [64]

АПВ шин на них со стороны сети подается напряжение одной из отключившихся линий, оставшейся под напряжением, без отключения от шин выключателей, оставшихся во включенном положении после исчезновения напряжения. Исключение составляют случаи, когда в обе-сточившемся РУ работали люди или имеются явные признаки повреждения шин ( дым, гул, взрыв и пр.  [65]

Короткие замыкания на шинах в системе электроснабжения могут возникать из-за загрязнения или повреждения шинных изоляторов, втулок выключателей и измерительных трансформаторов тока, а также при ошибочных действиях персонала с шинными разъединителями. Повреждения на шинах маловероятны. Однако, учитывая весьма тяжелые последствия, к которым эти повреждения могут привести, необходимо иметь защиту, действующую при повреждении шин. Устройства защиты должны быстро и правильно отключать все короткие замыкания на шинах. Для этого принципиально можно использовать защиты с относительной селективностью питающих элементов, присоединенных к шинам. Однако эти защиты обычно имеют большие выдержки времени и не всегда действуют селективно. Например, когда короткие замыкания на шинах приемной подстанции, получающей питание по линии с ответвлениями, отключаются защитой линии, установленной на питающей подстанции, ответвления теряют питание. Поэтому в тех случаях, когда защита питающих элементов не обеспечивает необходимых быстродействия и селективности, предусматриваются специальные защиты шин: токовые, токовые направленные, дистанционные и дифференциальные. Наиболее часто используются дифференциальные защиты. Они обязательны для шин 110 кВ и выше, но применяются и для шин 35 кВ ответственных понизительных подстанций. Для шин напряжением 6 - 10 кВ защита выполняется по упрощенным схемам.  [66]



Страницы:      1    2    3    4    5