Cтраница 2
Из проведенного выше рассмотрения следует, что основными видами повреждений двигателей являются, как и для других элементов электроэнергетической системы, разного рода КЗ и однофазные замыкания на землю, а основными видами ненормальных режимов - сверхтоки. Поэтому для защит двигателей в основном используются известные из предыдущих глав токовые, дифференциальные токовые, токовые и направленные защиты нулевой последовательности от К. Однако их выполнение связано с некоторыми специфическими особенностями, обусловленными установкой на двигателях. Имеются и некоторые защиты, разработанные специально для двигателей. В настоящее время в отечественной литературе подробно рассмотрены как общие вопросы выполнения защит двигателей, так и конкретные схемы их осуществления и способы выбора параметров. К таким работам в первую очередь необходимо отнести [75, 77, 79] и некоторые другие. [16]
Для повышения надежности, оперативности в обслуживании и исключения повреждения двигателей 0 38 и 0 5 кВ при их работе на двух фазах вследствие перегорания одного из предохранителей, при котором ток в двигателях увеличивается в 1 5 - 2 раза, на СН электростанций и подстанций применяют трехполюсные автоматы с электромагнитными, тепловыми и независимыми расцепителями. Автоматы должны действовать при однофазных к. [17]
Электромагниты параллельного возбуждения обладают меньшей надежностью, так как при повреждении двигателя они остаются включенными, допуская возможность самопроизвольного движения обслуживаемых механизмов. [18]
Такие колебания нагрузок очень вредно отражаются на прочности всей установки и вызывают повреждение двигателя. Чтобы избежать колебаний, необходимо нагрузку на двигатель сделать равномерной за каждый двойной ход плунжера. Для уравновешивания станков-качалок используются противовес ( чугунные плиты), подвешиваемыйкзаднемуконцубалансира или противогрузы, укрепляемые на кривошипах станка-качалки ( роторное уравновешивание), или же комбинированная система, когда уравновешивание создается противогрузами, установленными на кривошипах в комплексе с ба-лансирными противовесами в зависимости от типа станка-качалки. [19]
Хотя на электростанциях уровень эксплуатации двигателей значительно выше, чем на других промышленных предприятиях, имеется немало случаев повреждений двигателей по вине оперативного и ремонтного персонала. [20]
![]() |
Принципиальная схема управления электродвигателем постоянного тока с параллельным возбуждением. [21] |
В противном случае резко возрастет ток в якоре электродвигателя и скорость его вращения, что может привести к повреждению двигателя. [22]
Наибольший практический интерес в рассматриваемом случае представляет анализ максимальных переходных моментов, так как при неблагоприятных условиях они могут вызвать повреждение двигателя или механизма, спаренного с ним. В этом режиме будут иметь место и большие всплески токов, но они очень быстро затухают и обычно не вызывают опасных перегревов машины. [23]
![]() |
Влияние формы характеристики вентилятора.| Влияние негерметичности сети. [24] |
У радиальных вентиляторов в отличие от осевых увеличение про изводительности приводит к существенному увеличению мощности результатом чего могут быть перегрузка и повреждение двигателя подобранного без достаточного запаса. [25]
![]() |
Влияние формы характеристики вентилятора.| Влияние герметичности сети. [26] |
У центробежных вентиляторов, в отличие от осевых, увеличение производительности приводит к существенному увеличению мощности, результатом чего могут быть перегрузка и повреждение двигателя, подобранного без запаса. [27]
Имеющиеся данные позволяют установить следующие наиболее характерные аварии кранов: опрокидывание крана, поломка стрел и несущих металлоконструкций, поломка деталей крановых механизмов, обрыв канатов, повреждение двигателей, электрооборудования и его проводки. [28]
![]() |
Влияние формы характеристики.| Влияние негерметичности сети. [29] |
У центробежных нагнетателей в отличие от осевых с увеличением производительности существенно возрастает мощность ( особенно при лопатках, загнутых вперед), результатом чего могут быть перегрузка и повреждение двигателя, подобранного без запаса. [30]