Cтраница 4
В противном случае резко возрастают ток в якоре и скорость его вращения, что может привести к повреждению двигателя. [46]
Многолетний опыт эксплуатации показал, что двигатели собственных нужд, в том числе и двигатели с тяжелыми условиями пуска л длительным временем разворота, при самозапуске не повреждаются. Следует отметить, что для современных тепловых электростанций с мощными блоками допустимая длительность самозапуска определяется не только опасностью повреждения двигателей из-за перегрева большими токами, но и, в первую очередь, опасностью нарушения технологии работы блочного агрегата. [47]
Смещение пальца ( рис. 52) при износе щетки может привести к упору его в верхнюю кромку щеткодержателя. В результате палец не будет нормально нажимать на щетку и под ней возникнет круговой огонь, приводящий к повреждению двигателя. [48]
Точность показаний детонометров можно установить в соответствии с теми эффектами от разнообразных проявлений детонации, которые мы наблюдаем в двигателе. Это тем более справедливо, что с практической точки зрения наибольший интерес представляют именно последствия детонации, определяющие степень повреждения двигателя. Поэтому наибольшую ценность должны иметь приборы, оценивающие интенсивность детонации в соответствии с масштабами вредных последствий. [49]
Управление двухскоростным асинхронным двигателем посредством барабанного контроллера. [50] |
В противном случае резко возрастет ток в якоре, а также скорость его вращения, что может привести к повреждению двигателя. [51]
В целях повышения надежности целесообразно выполнить такую сигнализацию. Она особенно необходима при расположении двигателей на открытом воздухе, где из-за удаленности от обслуживающего персонала вовремя незамеченные нагрев и подплавление подшипника, как правило, заканчиваются задеванием ротора за статор и повреждением двигателя, требующим не только замены обмотки, но и полной перешихтовки активной стали статора. При расположении двигателей на открытом воздухе, по-видимому, такую сигнализацию следует осуществить и на двигателях серии ДАЗО с подшипниками качения. Термосопротивления в этом случае устанавливаются в гнезда, высверливаемые в капсулах подшипника. [52]
Затухание напряжения и частоты на шинах с. н. 6 кВ блока 300 МВт при групповом выбеге после отключения источника питания. [53] |
Из-за снижения частоты затухающего напряжения оно быстро отстает по фазе от напряжения сети. Несмотря на это переходные токи в двигателях близки к нормальным пусковым токам из-за значительного падения напряжения в источнике резервного питания от одновременного самозапуска мощной группы двигателей. Поэтому повреждений двигателей при самозапуске от динамических усилий в обмотках не наблюдается. [54]
При обрыве фазы кабеля, питающего несколько двигателей, остановка и пуск в работу одного из них происходят нормально. Однако у всех двигателей, получающих питание от этого кабеля, в двух фазах будет проходить ток, в 1 73 раза больший, чем ток при нормальной их работе. Это вызывает разрушение изоляции и повреждение двигателя. Обрывы фаз могут возникнуть и вследствие вибрации и самоотвинчивания различных соединений. [55]
Эти аппараты обычно имеют электропневматический двухпозиционный привод с дистанционным управлением и контактную систему без дуго-гашенпя, чем и объясняется требование о переключениях этих аппаратов только при отсутствии тока в их силовой цепи. Реверсор, который изменяет направление вращения тяговых двигателей и, следовательно, направление движения локомотива, рекомендуется переключать только при неподвижном электровозе. В противном случае в тяговых двигателях будут возникать большие генераторные токи, которые могут привести к повреждениям двигателей и реверсоров. [56]
РТ-14 мощностью 3 кет при ПВ-25 % и 1 700 об / мин со смешанным возбуждением. Двигатель запускают в режиме холостого хода прямым, безреостатным включением. Поэтому, хотя пусковой ток превышает нормальный, он быстро ( в течение 0 2 - 0 3 сек) спадает и не может вызывать повреждений двигателя и пусковой аппаратуры. [57]
Расход топлива обычно определяют как среднюю величину за определенный отрезок времени. Часовый расход топлива зависит от нагрузки двигателя. В связи с этим часовой расход не дает возможности точно и достоверно судить об изменении экономичности двигателя, которая ухудшается по мере износа или при повреждениях двигателя, а также при нарушении его регулировки. Поэтому завод-изготовитель указывает в паспорте двигателя его гарантийный удельный расход для одного или нескольких режимов работы. Сравнение удельных расходов при одинаковых режимах работы позволяет судить об экономичности различных двигателей невзирая на значительные различия в мощности и числе оборотов. [58]
Восстановительный ремонт не планируется. Его производят при проявлении неполадок или аварий. Аварией считается такое внезапно возникшее состояние машины, при котором ее дальнейшая работа без восстановления вышедших из строя деталей или узлов совершенно невозможна. Объем и сроки этих ремонтов зависят от степени повреждения двигателя и могут соответствовать текущему или капитальному ремонту. [59]