Cтраница 1
НРБ выпускает маневренные малогабаритные вилочные автопогрузчики, пригодные для загрузки-выгрузки грузов из крупнотоннажных контейнеров и крытых железнодорожных вагонов. Эти машины маневренны, экономичны и надежны в работе. На автопогрузчиках серии Рекорд-1 устанавливается дизельный трехцилиндровый малогабаритный двигатель ( типа Perkins) мощностью 33 кВт с частотой вращения вала 2250 об / мин. С двигателем сблокирован шестеренный гидронасос; гидродинамическая трансмиссия с одной передачей вперед и одной назад, система управления с гидроусилителем руля. [1]
Различные типы вилочных автопогрузчиков широко распространены в зарубежной промышленности, особенно в США, Англии, Швеции и Канаде, а также в ряде стран народной демократии - Чехословакии, ГДР, Венгрии и др. В США. [2]
При проведении такелажных работ с помощью вилочных автопогрузчиков видимость всегда ограниченна. В любом случае следует принять во внимание, что погрузка-разгрузка материалов сопряжена с ограничением видимости. По возможности следует обеспечить четкую линию обзора, например убрать кипы товаров или сделать отверстия и пустоты в критических точках складских стеллажей. К оборудованию могут прилагаться зеркала, с помощью которых можно сделать слепые углы складов и цехов более безопасными. Тем не менее, зеркала - это вторичные средства профилактики по отношению к устранению слепых углов, обеспечивающему прямой обзор. При перемещении грузов с помощью крана часто назначают специального работника для подачи сигналов о том, свободно ли место разгрузки от людей. Надежный метод защиты - разметка краской или каким-либо другим способом опасных точек и препятствий на рабочих участках: столбов, краев дверей или погрузочных доков, выступающих элементов машин и подвижных частей оборудования. Хорошая освещенность зачастую улучшает видимость на лестницах, в коридорах, около выходов. [3]
Конструкция поддона предусматривает возможность подъема его с грузом вилочным автопогрузчиком с четырех сторон и штабелирование в четыре яруса. [4]
При подъеме ( опускании) ящика с грузом вилочным автопогрузчиком основание ящика опирается на вилы погрузчика, брусья ящика работают на изгиб. Остальные элементы ящика, хотя и воспринимают на себя часть нагрузки, но из-за незначительности их величин в расчетах не учитываются, хотя это и неверно. [5]
Разгрузочная машина Т-182 А. [6] |
При одиночном поступлении платформ с навалочным грузом для их разгрузки используют вилочные автопогрузчики. Для этого, их специально оборудуют: вместо вилок на грузовой каретке закрепляют консольную стрелу длиной не менее ширины платформы и оснащенную на конце скребком-отвалом бульдозерного типа. Разгрузку платформ с навалочным грузом производят также при помощи обычных или специально предназначенных для этой цели бульдозеров. Бульдозеры эти имеют два отвала: основной - передний и зачист-ной - задний. [7]
Непосредственно к месту монтажа воздуховоды доставляют автомашины, в некоторых случаях минуя приобъектный склад, вилочные автопогрузчики, колесные тракторы, автокары, мототележки и др. Наиболее часто для транспортирования в пределах строительной площадки используют тракторы ДТ-20, ДТ-25, МТЗ-52, автопогрузчики МП-1, 4020, 4022 - 01, мототележки ТУМ-К63 и С. [8]
Контейнеры поднимают кранами необходимой грузоподъемности с помощью строп, закрепляемых в специальные проушины, или вилочными автопогрузчиками. [9]
Непосредственно к месту монтажа воздуховоды доставляют на автомашинах, в некоторых случаях, минуя приобъектный склад, их транспортируют вилочные автопогрузчики грузоподъемностью до 5 т, малогабаритные авто - и тракторные тягачи с прицепными тележками, мототележки. Транспортирование воздуховодов, деталей и вентиляционного оборудования с помощью ручных приспособлений допускается только при отсутствии механизированного транспорта и в случаях, когда по местным условиям ( ровные и твердые дороги, небольшие расстояния - до 200 м, незначительный объем перевозок и др.) целесообразно использовать такие приспособления. [10]
Конструкция ящичного поддона должна быть легкой и прочной, прямоугольной формы и допускать переработку с четырех сторон с помощью вилочного автопогрузчика. [11]
Сменные грузозахватные органы автопогрузчиков. [12] |
Для перегрузки единичных грузов большой массы ( железобетонных изделий, контейнеров с кирпичом и каменными блоками, ящиков с оборудованием, длинномерного лесоматериала и профильного металла) при одновременном их перемещении по строительной площадке, а также при монтаже применяют вилочные автопогрузчики и краны-манипуляторы. [13]
Вилочные автопогрузчики с боковым выдвижным грузоподъемником применяют для нагрузки и штабелирования длинномерных грузов ( металла, леса, железобетонных изделий) и транспортирования их на расстояние до одного километра. [14]
Рымы Для подъема контейнера размещены в нишах. Ножки позволяют перемещать контейнер вилочным автопогрузчиком. [15]