Вилочный автопогрузчик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Психиатры утверждают, что психическими заболеваниями страдает каждый четвертый человек. Проверьте трех своих друзей. Если они в порядке, значит - это вы. Законы Мерфи (еще...)

Вилочный автопогрузчик

Cтраница 4


Груз не должен превышать рабочую грузоподъемность. Перегрузка являются частой причиной аварий в погрузо-разгрузочных системах. Грузоподъемность строп и других такелажных приспособлений должна быть четко указана, при этом следует выбирать подходящую конфигурацию строп. Перегрузка возникает, если неправильно определены вес или центр тяжести груза, что приводит к неверному креплению и распределению грузов. Если для работы с грузами применяются стропы, оператор должен знать, что на наклонной дорожке могут возникнуть силы, достаточные для падения груза или опрокидывания оборудования. Грузоподъемность вилочных автопогрузчиков указывается на оборудовании; она зависит от высоты подъема и размера груза.  [46]

Скоро ли мы избавимся от бензиновых двигателей. На этот вопрос ответить не так уж просто. Поэтому водород должен быть дороже бензина не более чем в 10 раз, чтобы успешно с ним конкурировать. Несмотря на оригинальные предложения по накоплению водорода в соответствующих гидридах металлов, проблемы, связанные с его хранением и транспортировкой, пока не имеют удовлетворительного решения. До сих пор водород хранят в объемистых и тяжеловесных газгольдерах, так как он с трудом сжижается. И если условие стоимости водорода в некоторых странах уже близко к реализации, то второе условие пока невыполнимо. Было бы вполне приемлемым, если бы жидким топливом для топливных элементов можно было заправляться, как сейчас заправляются бензином. Поэтому активно обсуждаются возможности метано-ловых и гидразиновых элементов, мощность которых на единицу массы, как и в случае водородкислородного элемента, гораздо выше, чем у свинцового аккумулятора. Однако здесь также возникают проблемы стоимости топлива, а технические решения еще более трудны. Кроме того, широкому применению топливных элементов в безрельсовых сухопутных транспортных средствах препятствует их очень большая по сравнению с обычными двигателями масса. Например, агрегат топливного элемента для легкового автомобиля марки Трабант при мощности, сравнимой с мощностью обычного двухтактного двигателя, имеет такую же массу, как сам автомобиль. Несмотря на это во всем мире считают, что уже в 80 - е годы по нашим улицам и территориям предприятий будут двигаться электрокары и вилочные автопогрузчики, работающие на топливных элементах.  [47]



Страницы:      1    2    3    4