Вилочный автопогрузчик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Вилочный автопогрузчик

Cтраница 2


Гчерез бункер 34 пневмотранспортом направляются в суточ-у ный бункер 13 регенератора. Готовые рулоны снимаются с машины вилочными автопогрузчиками и направляются к упаковочному устройству, а оттуда на склад готовой продукции.  [16]

Поданным исследований ЛТИХП, при температуре около 0 коэффициент / не зависит от нормального давления и скорости движения. Для выемки льда из водоемов применяют вилочные автопогрузчики и специальные транспортеры. На льдокомбинате астраханских рыбных промыслов с помощью цепных транспортеров ежегодно заготовляют 20 тыс. мл льда.  [17]

В роли отдела, применяющего консервативные технологии, может выступать отдел сырьевых материалов. Его рабочие водят грузовики и управляют вилочными автопогрузчиками на причалах, разгружают, сортируют и промывают рыбу. Именно в этом отделе часто меняют производственные задания, а рабочие в один и тот же день выполняют различные поручения. Оплата труда почасовая, а норма выработки не контролируется компьютерами. По этой причине стрессов здесь меньше, а атмосфера производственных отношений более благоприятная. Постановка различных производственных задач стимулирует работу по методу бригадного подряда и во многих отношениях улучшает психосоциологическую обстановку. Уровень социальных взаимодействий возрастает, а риск возникновения умственного переутомления сокращается. Возможности продвижения по службе возрастают, так как обучение рабочего более широкому кругу производственных задач дает ему возможность претендовать на более высокое служебное положение.  [18]

На опасных участках погрузо-разгрузочных работ должны устанавливаться заграждения типа цепей вилочных автопогрузчиков, канатных приводов кранов и точек захвата на конвейерах. Недоступность опасной зоны не является надежной защитой, поскольку до нее можно добраться с помощью стремянок и других подручных средств. Защитные ограждения и доски по краям погрузочных платформ, подвесных складских стеллажей и отверстий в полу предохраняют от падения людей и предметов. Такой вид защиты часто требуется при подъеме материалов с одного этажа на другой вилочными автопогрузчиками и кранами. Защитить людей от падающих предметов во время такелажных работ могут страховочные сетки, а также постоянные заграждения - проволочные сетки или металлические пластинчатые кожухи на конвейерах.  [19]

Контейнер состоит из поддона и подъемных решетчатых стенок. При выгрузке из печи кирпич укладывается на поддоны, которые транспортируются на склад вилочными автопогрузчиками, или на вагонетках-платформах. На складе к поддонам прикрепляются с помощью крючков стенки контейнера и автокран приподнимает контейнер с кирпичом и переносит его на автомашину или железнодорожную платформу. Таким путем устраняется ручная перевозка кирпича из печи на тачках и повторная укладка его в штабель на складе. При транспортировке кирпича в контейнерах бой снижается на 10 % и более.  [20]

Вариант прирельсового автоматизированного склада с роликовыми гравитационными стеллажами, напольным штабелером предложен МИИТом. Выгрузка и погрузка вагонов, как и в ранее рассмотренном примере, осуществляется вилочными автопогрузчиками. Следует подчеркнуть, что применение на складе двух машин - автоматического штабелера и вилочного автопогрузчика, функции которого по существу ограничиваются лишь выполнением грузовых операций внутри кузова вагона, не является положительным решением и не может дать ощутимый экономический эффект. Поэтому проблема комплексной автоматизации погрузки и выгрузки транспортных средств может быть решена на основе создания специализированной автоматической погрузочно-раз-грузочной машины ( АПРМ), которая выполняла бы операции по загрузке и разгрузке транспортных средств и складские работы.  [21]

Сохраняйте устойчивость оборудования и грузов. Несчастные случаи происходят при нарушении устойчивости оборудования, товаров или складских стеллажей, особенно это касается вилочных автопогрузчиков или передвижных кранов. Выбор устойчивого в работе оборудования является первым шагом к снижению риска.  [22]

Известны сорта литиевых смазок, содержащие до 25 вес. Они предназначены для работы при очень высоких нагрузках или в особых условиях. Такие смазки применяют, например, в узлах трения вилочных автопогрузчиков, когда необходимо обеспечить низкие сопротивления трению скольжения ряда деталей в течение длительного периода времени. Литиевая смазка с дисульфидом молибдена значительно уменьшает износ механизмов тяжелых грузовиков, где она применяется во всех узлах трения. Особенно целесообразно применять литиевые смазки с дисульфидом молибдена в самосвалах, шарнирные соединения которых работают в условиях высоких переменных и ударных нагрузок. При нарушении смазочной пленки в таких тяжелых условиях может происходить контакт металл - металл. Эту опасность предотвращает пленка дисульфида молибдена.  [23]

В зависимости от характера движений, выполняемых в процессе пакетирования грузов, пакетоформирующие машины разделяются на машины с прямолинейными и поворотными рабочими движениями. Подача грузов к автомату обычно осуществляется гравитационными роликовыми, пластинчатыми или ленточными конвейерами. Для выдачи сформированных пакетов из машин применяются роликовые конвейеры или вилочные автопогрузчики.  [24]

Рольганг - решетчатая сварная конструкция - состоит из рамы, обрезиненных роликов, подшипниковых узлов, регулируемых по высоте опор. Опоры для отжатия защелки траверсы контейнера состоят из трубы, пружины и штока, установленных на стойке. Установку контейнеров на рольганг, погрузку и разгрузку автомобилей производят вилочным автопогрузчиком. Заполненные баллоны по напольному пластинчатому конвейеру типа КИП из наполнительного отделения КБ ( ГНС) сжиженных газов поступают к пункту погрузки и разгрузки. Контейнеры с пустыми баллонами автопогрузчиком с вилочным захватом сгружаются с автомобилей и ставятся на рольганг против толкателя контейнеров, которым они перемещаются до упора. Упор отжимает защелку, а установленный на нем переключатель включает пневмоцилиндр, поднимающий траверсу контейнера вверх до упора защелки контейнера. На освободившееся место ставится следующий контейнер с пустыми баллонами, перемещающимися к толкателю пустых баллонов и пневматическому механизму для открытия контейнеров.  [25]

26 Контейнер СТД-523 для перевозки воздуховодов. [26]

Обязательным условием любого контейнера является наличие устройств для подъема кранами или вилочными автопогрузчиками.  [27]

Вариант прирельсового автоматизированного склада с роликовыми гравитационными стеллажами, напольным штабелером предложен МИИТом. Выгрузка и погрузка вагонов, как и в ранее рассмотренном примере, осуществляется вилочными автопогрузчиками. Следует подчеркнуть, что применение на складе двух машин - автоматического штабелера и вилочного автопогрузчика, функции которого по существу ограничиваются лишь выполнением грузовых операций внутри кузова вагона, не является положительным решением и не может дать ощутимый экономический эффект. Поэтому проблема комплексной автоматизации погрузки и выгрузки транспортных средств может быть решена на основе создания специализированной автоматической погрузочно-раз-грузочной машины ( АПРМ), которая выполняла бы операции по загрузке и разгрузке транспортных средств и складские работы.  [28]

Аналогичный вариант предложен в осуществляемом проекте автоматизированного склада тракторных и автомобильных запасных частей, выполненном ПромтрансНИИпроектом для Латв-сельхозтехники. Железнодорожный погрузочно-разгрузочный путь расположен перпендикулярно трехпролетному зданию склада. Крайние секции, где груз на поддонах укладывается в обычные штабеля, обслуживаются вилочными автопогрузчиками. Выгрузка грузов из вагонов предусматривается вилочными автопогрузчиками.  [29]

Форма к он теин epos обеспечивает высокую плотность загрузки транспортных средств. Стенки контейнера изготовляются та волнистого стеклопластика и для герметичности облицованы полиэтиленовой пленкой. Каждый контейнер отирается на деревянное основание размером 1 07x1 07 ы, допускающее применение вилочных автопогрузчиков.  [30]



Страницы:      1    2    3    4