Вилочный автопогрузчик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Вилочный автопогрузчик

Cтраница 3


Краны, автопогрузчики, экскаваторы и конвейеры - это машины, предназначенные для перемещения материалов, но не людей. Для подъема людей на высоту, например для замены лампочек под потолком, используются специальные подъемные платформы. Если вилочный автопогрузчик или кран оснащены специальной надежно прикрепляющейся клетью с соблюдением всех требований безопасности, на них можно поднимать людей без особого риска травм.  [31]

Аналогичный вариант предложен в осуществляемом проекте автоматизированного склада тракторных и автомобильных запасных частей, выполненном ПромтрансНИИпроектом для Латв-сельхозтехники. Железнодорожный погрузочно-разгрузочный путь расположен перпендикулярно трехпролетному зданию склада. Крайние секции, где груз на поддонах укладывается в обычные штабеля, обслуживаются вилочными автопогрузчиками. Выгрузка грузов из вагонов предусматривается вилочными автопогрузчиками.  [32]

33 Контейнер массой брутто 5 т. [33]

На крыше в нишах расположены рымы для строповки. Передняя стена выполнена в виде двустворчатой двери, на правой створке смонтирован замок. Для предупреждения попадания влаги внутрь контейнера створки двери оборудованы дополнительным желобом. Угловые опоры ( ножки) высотой 100 мм позволяют применять вилочный автопогрузчик.  [34]

Понятие единицы груза хорошо известно транспортникам. Материалы в контейнеры или на поддонах легче устанавливать и перемещать, если другие элементы транспортной цепи ( например, складские стеллажи, вилочные автопогрузчики, грузовики и крепежные приспособления на кранах) рассчитаны на эти единицы грузов. Использование стандартных типов погрузчиков с одинаковым управлением уменьшает вероятность ошибки водителя, поскольку аварии чаще всего происходят, когда водитель начинает работать на машине с иным типом управления.  [35]

В начале 1990 - х годов для улучшения качества воздуха в США федеральным законом было предписано автотранспортным предприятиям перейти на природный газ или другие альтернативные транспортные топлива. Почтовая служба США эксплуатирует крупнейший в стране автопарк транспортных средств, работающих на альтернативных топливах. В дополнение к федеральному закону большинство районов крупных городов имеют свои собственные стандарты по уровням выбросов в атмосферу. К концу 1990 - х годов уже десятки тысяч транспортных средств в автохозяйствах Америки работали на природном газе, включая междугородные, пригородные ( особенно в аэропортах) и школьные автобусы ( см. рис. 7.16), автомобили службы доставки грузов населению, мусоровозы, уборочные машины, вилочные автопогрузчики, такси и даже некоторые полицейские автомобили.  [36]

При серьезных авариях всегда нарушается связь. Крановщик должен сообщаться со стропальщиком, закрепляющим груз, а неверная сигнализация с помощью рук между крановщиком и грузчиком или радиотелефоны с плохой слышимостью могут привести к неустранимым ошибкам. Важную роль играют коммуникации между операторами погрузо-разгрузочных работ, производственниками, грузчиками, докерами, шоферами и ремонтниками. Например, водитель вилочного автопогрузчика должен передавать информацию об известных ему нарушениях правил безопасности - проездах со слепыми углами, загроможденными грудами материалов, при пересмене. Водители автомобилей и подвижных кранов, работающие в качестве подрядчиков на рабочем участке, часто не знают о потенциальных рисках, поэтому они должны проходить специальный инструктаж или обучение. Им следует предоставить план заводских помещений от въездных ворот с инструкциями по технике безопасности вождения на данной территории. Дорожные знаки для внутризаводского движения не так подробно разработаны, как знаки на обычных дорогах. Тем не менее, многие опасности, характерные для обычного дорожного движения, присущи и внутризаводскому движению. Поэтому необходимы дорожные знаки для внутризаводского движения, передающие своевременные предупреждения об опасности водителям.  [37]

Затем лента поступает на транспортный конвейер, обогреваемый стержневыми нагревателями, с него - в камеру 28 для снятия напряжения, где полотно линолеума подвергается искусственной усадке при температуре 403 К. Нижний этаж камеры является зоной охлаждения. Готовый рулон принимается двухрулонным наматывающим устройством 31, снабженным специальными стержнями. Гранулированные отходы через бункер 34 пневмотранспортом направляются в суточный бункер 14 регенератора. Готовые рулоны снимаются с машины вилочными автопогрузчиками и направляются к упаковочному устройству, а оттуда на склад готовой продукции.  [38]

Склад металла ( рис. 101, а) обслуживается автопогрузчиком типа 4001 или 4003 грузоподъемностью 5 т, который может работать с вилочным захватом и крановой стрелой. Железнодорожные платформы разгружаются и нагружаются автопогрузчиком с вилочным захватом, а полувагоны-автопогрузчиком с крановой стрелой. Все внутрискладские работы выполняются автопогрузчиком. Склад представляет собой площадку, поднятую на высоту 0 25 м от уровня земли и покрытую асфальтобетоном. Для повышения коэффициента использования площади рекомендуется вместо обыкновенных вилочных автопогрузчиков применять специальные погрузчики для длинномеров с поперечным выдвижением грузоподъемной рамы с вилочным захватом, расположенным в середине погрузчика.  [39]

На опасных участках погрузо-разгрузочных работ должны устанавливаться заграждения типа цепей вилочных автопогрузчиков, канатных приводов кранов и точек захвата на конвейерах. Недоступность опасной зоны не является надежной защитой, поскольку до нее можно добраться с помощью стремянок и других подручных средств. Защитные ограждения и доски по краям погрузочных платформ, подвесных складских стеллажей и отверстий в полу предохраняют от падения людей и предметов. Такой вид защиты часто требуется при подъеме материалов с одного этажа на другой вилочными автопогрузчиками и кранами. Защитить людей от падающих предметов во время такелажных работ могут страховочные сетки, а также постоянные заграждения - проволочные сетки или металлические пластинчатые кожухи на конвейерах.  [40]

Длительное время практически все рефрижераторные и многие сухогрузные прицепы облицовывают изнутри панелями из армированных стекловолокном полиэфирных смол. Эти панели могут быть плоскими и гофрированными. Их применяют также для наружной облицовки. Они могут выполнять важную конструкционную функцию кузова прицепа. Панели способны противостоять тяжелым условиям износа и ударных нагрузок, за исключением лобовых ударов вилочных автопогрузчиков, и допускают очистку горячим паром.  [41]

Контейнер-обрешетка для дренажных труб ( рис. 51) сборно-разборной конструкции предназначен для транспортировки керамических дренажных труб. Состоит из двух металлических рамок трапецеидальной формы с запорами, соединенных между собой четырьмя цепями. Рамка изготовляется из угольников, одна из сторон которых поддерживает дренажные трубы, а вторая ограничивает их подлине. В разобранном виде контейнеры подаются по монорельсу к месту укладки. Сортировщица укладывает в нижних углах контейнера по трубе, соединяет обе части контейнера запорами и затем производит загрузку контейнера. Загруженные контейнеры вилочным автопогрузчиком транспортируются на контейнерную площадку для погрузки на автомашину или в железнодорожный вагон. Порожние контейнеры подаются к монорельсу автопогрузчиком.  [42]

Механизированная загрузка шихты обеспечивает в литейных цехах значительный технико-экономический эффект вследствие наличия большого количества возвращаемых в переплавку отходов. Последний способ применяют довольно редко. При засыпке шихты скрап периодически накапливается в коробе с откидным днищем. Наполненный короб транспортируют вилочным автопогрузчиком к печи, поднимают и фиксируют. Затем днище короба раскрывается и скрап высыпается в печь. После этого створки днища закрываются и короб возвращается в исходное положение.  [43]

44 Частичный разрез лифта с изображением в поперечном сечении важных узлов и деталей.| Чтобы избежать падения в шахту лифта, под нижний брус дверной коробки кабины лифта ставится башмак. [44]

В зависимости от национального законодательства грузоподъемные устройства, предназначенные главным образом для перевозки товаров, транспортных средств и автомобилей в сопровождении доверенных лиц и ответственных пользователей, могут иметь один или два противоположных автомобильных входа, не обеспеченные автоматическими дверями. При этом расчетная скорость должна быть не более 0 63 м / сек, глубина захода автомобиля в нишу должна быть не менее 1 50 м, а стена напротив входа в кабину лифтового блока, включая и двери, должна быть максимально ровной и гладкой. Они, как правило, не соответствуют указанным выше условиям. В таком случае требуются пропускные ворота со скользящей в вертикальной плоскости сеткой. Габаритная ширина кабины лифта и входных дверей должна совпадать, чтобы исключить какие-либо повреждения стеновых панелей внутри лифта при работе вилочных автопогрузчиков или других подъемно-транспортных средств, въезжающих на платформу лифта или съезжающих с нее. Вся конструкция такого лифта должна проектироваться с учетом характера грузов, веса самого подъемно-транспортного оборудования и больших нагрузок при въезде этих установок на платформу лифта, переводу их в положение стоп и последующему съезду с платформы. Направляющие кабины лифты требуют особо тщательного закрепления.  [45]



Страницы:      1    2    3    4