Эксплуатационное повреждение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Эксплуатационное повреждение

Cтраница 1


Эксплуатационные повреждения котлов связаны с различными воздействующими факторами и в значительной степени с малоцикловыми нагрузками, обусловленными режимами растопка - останов.  [1]

Эксплуатационные повреждения, вызывающие впоследствии хрупкое разрушение, в основном связаны с процессом усталости и коррозионным износом.  [2]

Эксплуатационные повреждения оборудования условно разделяют на три группы [63]: 1) инициация неглубоких трещин; 2) образование трещин с нарушением герметичности; 3) хрупкое разрушение. Первые два типа повреждений обычно инициируются при наличии концентраторов напряжений в материале и нестационарном нагружении. Хрупкое разрушение реализуется, как правило, в условиях высокой стесненности деформаций, наличии трехосных остаточных напряжений и при низких температурах, способствующих охрупчи-ванию материала. Повреждения, вызываемые действием коррозионных сред и нестационарностью нагружения, принято связывать с коррозионно-механической усталостью. Корро-зионно-усталостные трещины иногда приводят к весьма протяженным разрушениям.  [3]

Эксплуатационные повреждения оборудования условно разделяют на три группы [128]: инициация неглубоких трещин; образование трещин с нарушением герметичности; хрупкое разрушение. Первые два типа повреждений обычно инициируются при наличии концентраторов напряжений в материале и нестационарном нагруже-нии. Хрупкое разрушение реализуется, как правило, в условиях высокой стесненности деформаций, наличии трехосных остаточных напряжений и при низких температурах, способствующих охрупчиванию материала. Повреждения, вызываемые действием коррозионных сред и нестационарностью нагружения, принято связывать с коррозионно-механической усталостью.  [4]

Эксплуатационные повреждения входных и поворотных газовых камер возможны на лазовых отверстиях, в сварных швах приварки штуцеров, косынок для крепления стоек входной камеры, креплений скоб змеевиков для обогрева, а также неподвижной опоры под входной газовой камерой.  [5]

Статистика эксплуатационных повреждений котлов показывает, что в настоящее время количество взрывов котлов ДКВР от глубоких упусков воды незначительно по сравнению с количеством взрывов котлов других типов по аналогичным причинам. В этом большая заслуга легкоплавких пробок, хотя они и не предотвращают серьезного расстройства вальцовочных соединений труб.  [6]

Источником эксплуатационных повреждений могут быть горячие ( кристаллизационные) трещины, образовавшиеся при сварке швов паропроводов.  [7]

Анализ эксплуатационных повреждений высокотемпературных сварных конструкций подтверждает справедливость высказанных положений об определяющем влиянии на зарождение и развитие хрупких изломов факторов неоднородности, ухудшения свойств отдельных зон и наличия конструктивных и технологических концентраторов. Большинство выявленных изломов является следствием влияния либо одного из названных факторов, либо комбинации нескольких из них.  [8]

Многопараметрические механизмы эксплуатационного повреждения и разрушения высокорисковых объектов с учетом специфики эксплуатационного нагружения несущих элементов включают в себя в качестве ведущего механизма циклическое повреждение в условиях упругого и упругопластического деформирования ( см. гл.  [9]

Третий класс эксплуатационных повреждений, вызывающих преждевременное разрушение детали, связан с неполным учетом условий эксплуатации ВС. Это соответствует указанному выше случаю, когда при испытаниях ВС не были учтены реальные условия его эксплуатации. Особенно это относится к случаям использования ВС в более интенсивных условиях нагруже-ния, чем было предусмотрено при проектировании. Рассматриваемая ситуация относится к недостаточной усталостной прочности детали в пределах существующего ресурса. Сказанное иллюстрируют два примера.  [10]

11 Классификация контролируемых параметров и дефектов. [11]

Такое разнообразие технологических и эксплуатационных повреждений делает необходимым использование при диагностировании аппаратов совокупности методов НК. Другими словами, ни один метод НК не является универсальным. Подтверждением этого служит табл. 4.2, в которой приведена сравнительная характеристика различных методов НК с точки зрения выявляемости различных дефектов.  [12]

ЗЛО) и эксплуатационные повреждения на макро - и / или микроуровне, при этом допускается микро-поврежденность на стадии Пп ( см. табл. 4.9) в виде единичных пор ползучести по границам зерен.  [13]

Научные основы анализа эксплуатационных повреждений приведены в гл.  [14]

15 Типичные эксплуатационные повреждения тройниковых и. [15]



Страницы:      1    2    3    4