Эксплуатационное повреждение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике. Законы Мерфи (еще...)

Эксплуатационное повреждение

Cтраница 3


СТС привели к тому, что в ряде случаев были отмечены эксплуатационные повреждения. Это относится к общепромышленному оборудованию СТС: металлоконструкциям, корпусам сосудов и емкостей, трубопроводам, компрессорам, насосам, арматуре.  [31]

В результате процессов изнашивания сопряжений и рабочих органов, старения материалов, разрегулировок и различных эксплуатационных повреждений происходит постепенное или скачкообразное ухудшение технического состояния машины в целом и ее отдельных конструктивных элементов. С другой стороны, проводимые в процессе эксплуатации различные виды технического обслуживания и ремонта уменьшают интенсивность ухудшения технического состояния, предупреждают возникновение отказов и восстанавливают работоспособность машины. Характер и режимы этих двух процессов определяют длительность неработоспособного состояния машин, затраты труда и средств на проведение технического обслуживания и ремонтов.  [32]

Зарождение усталостных трещин в эксплуата - ции в лонжеронах происходило от производственных дефектов материала и механических эксплуатационных повреждений. Места расположения по - j вреждений были случайными в пределах сечения лонжерона, и для каждой лопасти сечение разру - шения располагалось на разной длине от ее основания.  [33]

Применение поверхностного упрочнения пластическим деформированием является весьма эффективным в борьбе с коррозией, фреттингом и другими эксплуатационными повреждениями.  [34]

При названных условиях для большинства обратных линий открытых охлаждающих систем необходимо предусматривать кондиционирование воды, чтобы предотвратить эксплуатационные повреждения. Необходимо также учитывать технические, экономические и экологические аспекты и получить соответствующие согласования.  [35]

36 Схема основных задач создания машин и конструкций. [36]

При вводе машин и конструкций в эксплуатацию все большее значение приобретает контроль за их состоянием с определением эксплуатационных повреждений и остаточного ресурса. Для этих целей разрабатываются и создаются информационно-измерительные комплексы натурной тензометрии с многоточечной регистрирующей аппаратурой. Контроль за состоянием дефектов в процессе эксплуатации проводится методами и средствами ультразвукового и рентгеновского контроля, проникающих жидкостей, акустической эмиссии и др. По результатам эксплуатационного контроля прочности и ресурса производится уточнение режимов эксплуатации, оценка возможности перехода на форсированные режимы, а также определение и назначение остаточного ресурса.  [37]

Повышенные запасы прочности при такой аппроксимации, в большинстве случаев, перекрывают неучет накопленных в вершине дефекта эксплуатационных повреждений и, следовательно, прямоугольная аппроксимация может применяться для оценки несущей способности дефектного трубопровода по результатам внутритрубной инспекции.  [38]

При эксплуатации оборудования потенциально опасных объектов все большее значение приобретает контроль их технического состояния с определением уровня эксплуатационных повреждений и остаточного ресурса. Нормативные документы Ростехнадзора последних лет уделяют этому особое внимание, предъявляя соответствующие требования к составу работ по экспертизе безопасности, инструментальной и кадровой оснащенности экспертных центров.  [39]

При вводе ХП и МТ в эксплуатацию все большее значение приобретает контроль за их состоянием с определением эксплуатационных повреждений и остаточного ресурса. Для этих целей разрабатываются и создаются информационно-измерительные комплексы внутритрубной диагностики, натурной тензометрии с многочисленной регистрирующей аппаратурой. Оценка состояния дефектов в процессе эксплуатации проводится методами ультразвукового и рентгеновского контроля, проникающих жидкостей, акустической эмиссии и др. По результатам эксплуатационного контроля прочности и ресурса уточняются режимы эксплуатации, оценивается возможность перехода на форсированные режимы, а также определяется и назначается остаточный ресурс безопасной эксплуатации.  [40]

Одними из основных путей обеспечения сопротивления хрупкому разрушению с учетом наличия в элементах оборудования дефектов типа трещин технологического и эксплуатационного повреждения являются правильный выбор материала с повышенными характеристиками трещиностойкости, коррозионной стойкости, устойчивости к деградации, надлежащий дефектоскопический контроль на стадиях изготовления и эксплуатации, снижение местной напряженности в зонах концентрации и дефектов, термическая обработка сварных соединений.  [41]

Для оценки технического состояния зубчатых колес редукторов ( переборных и планетарных) и своевременного обнаружения в рабочих условиях эксплуатационных повреждений зубьев ( износа, выкрашивания на рабочих профилях, трещины у основания зуба, скола и поломки зубьев) целесообразно использовать методы и средства виброакустической диагностики машин, базирующиеся на синхронном накоплении сигналов вибрации редукторов.  [42]

В ходе осмотра конструкций были обнаружены дефекты строительства, такие как несоосность колонн, отклонение их от вертикали, эксплуатационные повреждения.  [43]

На стадии эксплуатации машин и конструкций с учетом изменения состояния несущих элементов ( механические свойства и дефектность) и накопления эксплуатационных повреждений проводят испытания образцов - свидетелей, отдельных узлов или целых изделий, определяют остаточную прочность, ресурс и трещиностойкость.  [44]

На стадии эксплуатации машин и конструкций с учетом изменения состояния несущих элементов ( механические свойства и дефектность) и накопления эксплуатационных повреждений проводят испытания образцов-свидетелей, отдельных узлов или целых изделий, определяют остаточную прочность, ресурс и трещиностойхость.  [45]



Страницы:      1    2    3    4