Эксплуатационное повреждение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Поосторожней с алкоголем. Он может сделать так, что ты замахнешься на фининспектора и промажешь. Законы Мерфи (еще...)

Эксплуатационное повреждение

Cтраница 4


Как и в предыдущем случае, структура формул (9.26) и (9.27) не содержит параметров, отражающих наличие технологических дефектов и эксплуатационных повреждений. Наиболее типичными дефектами здесь служат монтажные повреждения типа вмятин и дефекты сварки. Вмятины оказываются особо опасными, поскольку помимо концентрации напряжений здесь происходит снижение пластичности металла. Поскольку при наличии вмятин существенной оказывается и компонента напряжений т2, вместо al в формулах необходимо использовать зэкв. Как и в рассмотренном выше случае, снижение пластичности металла также требует соответствующей корректировки коэффициентов надежности у. Однако данный подход пока не реализован в нормах расчета прочности.  [46]

На стадии эксплуатации машин и конструкций с учетом изменения состояния несущих элементов ( механические свойства и дефектность) и накопления эксплуатационных повреждений проводят испытания образцов-свидетелей, отдельных узлов или целых изделий, определяют остаточную прочность, ресурс, износостойкость и трешиностойкость.  [47]

Как и в предыдущем случае, структура формул (2.36) и (2.37) не содержит параметров, отражающих наличие технологических дефектов и эксплуатационных повреждений. Наиболее типичными дефектами здесь служат монтажные повреждения типа вмятин, гофров и дефекты сварки. Вмятины оказываются особо опасными, поскольку помимо концентрации напряжений здесь происходит снижение пластичности металла. Поскольку при наличии вмятин существенной оказывается и компонента напряжений а2, вместо 1 в формулах необходимо использовать о-экв. Как и в рассмотренном выше случае, снижение пластичности металла также требует соответствующей корректировки коэффициентов надежности у. Однако данный подход пока не реализован в нормах расчета прочности.  [48]

На стадии эксплуатации машин и конструкций с учетом изменения состояния несущих элементов ( механические свойства и дефектность) и накопления эксплуатационных повреждений проводят испытания образцов - свидетелей, отдельных узлов или целых изделий, определяют остаточную прочность, ресурс и трещиностойкость.  [49]

На стадии эксплуатации машин и конструкций с учетом изменения состояния несущих элементов ( механические свойства и дефектность) и накопления эксплуатационных повреждений проводят испытания образцов-свидетелей, отдельных узлов или целых изделий; определяют остаточную прочность, ресурс и трещиностойкость.  [50]

51 Влияние формы. [51]

Известно, что большая выпуклость углового шва с резким переходом к телу штуцера и / или корпуса часто служили причиной эксплуатационных повреждений тройниковых и штуцерных соединений ( рис. 2.17, трещины ТрЗ и Тр4) ввиду высокой концентрации напряжений в этих зонах.  [52]

Среди многих явлений, определяющих в соответствии с выражениями (0.1), (0.2), (0.8) прочность и ресурс и приводящих к эксплуатационному повреждению ответственных узлов и деталей машин и оборудования, наиболее опасны хрупкое разрушение ( гл. До 95 % отказов в технике обусловлено данными явлениями.  [53]



Страницы:      1    2    3    4