Кавитационное повреждение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Кавитационное повреждение

Cтраница 1


1 Зависимость износа И деталей от пробега / автомобиля. [1]

Кавитационные повреждения возникают от воздействия пузырьков газа, которые образуются в потоке жидкости при разрыве его сплошности на поверхности детали.  [2]

Кавитационные повреждения торца ступицы и прилегающей к нему поверхности зеркала пяты устраняют шлифовкой пневматическими машинками с последующей шабровкой поверхностей. При этом проверяют перпендикулярность пяты валу.  [3]

4 Участок подшипника со слоем баббита. [4]

Местные кавитационные повреждения подшипников, если образуются зоны кавитации, наблюдаются практически у всех антифрикционных материалов. Тем не менее степень повреждения их различная.  [5]

6 Размеры пальцев антивибратора. [6]

Кавитационные повреждения баббитового слоя подшипников вызываются двумя причинами: неправильной организацией подвода смазки к поверхности вкладыша при конструировании, в результате чего масло в подшипнике вспенивается и парогазовыми пузырьками вымывается баббит ( такое явление имело место на дизелях 1 ОД 100 при переходе на бесканавочные вкладыши, когда наклон каналов для подвода смазки к вкладышам был выбран неправильно), и наличием в дизельном масле воды, проникающей из системы охлаждения через неплотности в соединениях деталей.  [7]

Кавитационные повреждения рабочих колес центробежных насосов, работающих на жидких металлах и расплаве соли при температуре 565 - 760, Труды американского общества инженеров-механиков, сер.  [8]

Кавитационные повреждения рабочих колес центробежных насосов, работающих на жидких металлах и расплавах соли при темпеатуре 565 - 700, Труды американского общества инженеров-механиков, сер.  [9]

При ремонтах кавитационных повреждений рабочих колес из углеродистой стали глубокие раковины сначала предварительно заплав-ляют обычными электродами типа Э42 или Э46 для восстановления профиля. После наплавки восстановительного слоя, зачистки от шлака, удаления выступающих участков швов производят наплавку электродами ЦЛ-9 или ЦЛ-li кавитационно-стойкого защитного слоя толщиной 7 - 8 мм.  [10]

Нередки случаи кавитационного повреждения деталей топливной аппаратуры. Чаще всего такому разрушению подвергаются плунжеры топливных насосов и иглы форсунок. Разрушения подобного вида обнаружены также в трубопроводах, трубках холодильников и других деталях проточной части различных машин. Причинами кавитационных разрушений металла являются не только изменение давления в потоке жидкости, но и сильная вибрация, вызванная форсированным режимом работы двигателей или машин.  [11]

Перед облицовкой все кавитационные повреждения лопастей должны быть заплавлены и зашлифованы так же, как и при обычном ремонте без облицовки. Полосы нержавеющей стали выгибают по профилю лопастей, а кромки их приваривают к металлу лопасти, получая сплошную облицовку.  [12]

У снятых коллекторов коррозионные и кавитационные повреждения устраняют зачисткой с последующей наплавкой и обработкой. Течь по сварочным швам устраняют газовой сваркой с последующей опрессовкой. Пропуск газа в соединениях выпускных коллекторов дизелей Д50 устраняют заменой чугунных уп-лотнительных колец.  [13]

На этой стадии кавитационных повреждений возникают крупномасштабные макроскопические трещины. При распространении одной из них - магистральной трещины - и происходит собственно разрушение.  [14]

Поэтому можно предполагать, что кавитационные повреждения в таких кавитационных полях в значительной степени объясняются существованием пузырьков подобного типа.  [15]



Страницы:      1    2    3    4