Cтраница 1
Зависимость износа И деталей от пробега / автомобиля. [1] |
Кавитационные повреждения возникают от воздействия пузырьков газа, которые образуются в потоке жидкости при разрыве его сплошности на поверхности детали. [2]
Кавитационные повреждения торца ступицы и прилегающей к нему поверхности зеркала пяты устраняют шлифовкой пневматическими машинками с последующей шабровкой поверхностей. При этом проверяют перпендикулярность пяты валу. [3]
Участок подшипника со слоем баббита. [4] |
Местные кавитационные повреждения подшипников, если образуются зоны кавитации, наблюдаются практически у всех антифрикционных материалов. Тем не менее степень повреждения их различная. [5]
Размеры пальцев антивибратора. [6] |
Кавитационные повреждения баббитового слоя подшипников вызываются двумя причинами: неправильной организацией подвода смазки к поверхности вкладыша при конструировании, в результате чего масло в подшипнике вспенивается и парогазовыми пузырьками вымывается баббит ( такое явление имело место на дизелях 1 ОД 100 при переходе на бесканавочные вкладыши, когда наклон каналов для подвода смазки к вкладышам был выбран неправильно), и наличием в дизельном масле воды, проникающей из системы охлаждения через неплотности в соединениях деталей. [7]
Кавитационные повреждения рабочих колес центробежных насосов, работающих на жидких металлах и расплаве соли при температуре 565 - 760, Труды американского общества инженеров-механиков, сер. [8]
Кавитационные повреждения рабочих колес центробежных насосов, работающих на жидких металлах и расплавах соли при темпеатуре 565 - 700, Труды американского общества инженеров-механиков, сер. [9]
При ремонтах кавитационных повреждений рабочих колес из углеродистой стали глубокие раковины сначала предварительно заплав-ляют обычными электродами типа Э42 или Э46 для восстановления профиля. После наплавки восстановительного слоя, зачистки от шлака, удаления выступающих участков швов производят наплавку электродами ЦЛ-9 или ЦЛ-li кавитационно-стойкого защитного слоя толщиной 7 - 8 мм. [10]
Нередки случаи кавитационного повреждения деталей топливной аппаратуры. Чаще всего такому разрушению подвергаются плунжеры топливных насосов и иглы форсунок. Разрушения подобного вида обнаружены также в трубопроводах, трубках холодильников и других деталях проточной части различных машин. Причинами кавитационных разрушений металла являются не только изменение давления в потоке жидкости, но и сильная вибрация, вызванная форсированным режимом работы двигателей или машин. [11]
Перед облицовкой все кавитационные повреждения лопастей должны быть заплавлены и зашлифованы так же, как и при обычном ремонте без облицовки. Полосы нержавеющей стали выгибают по профилю лопастей, а кромки их приваривают к металлу лопасти, получая сплошную облицовку. [12]
У снятых коллекторов коррозионные и кавитационные повреждения устраняют зачисткой с последующей наплавкой и обработкой. Течь по сварочным швам устраняют газовой сваркой с последующей опрессовкой. Пропуск газа в соединениях выпускных коллекторов дизелей Д50 устраняют заменой чугунных уп-лотнительных колец. [13]
На этой стадии кавитационных повреждений возникают крупномасштабные макроскопические трещины. При распространении одной из них - магистральной трещины - и происходит собственно разрушение. [14]
Поэтому можно предполагать, что кавитационные повреждения в таких кавитационных полях в значительной степени объясняются существованием пузырьков подобного типа. [15]