Cтраница 4
Возникновение кавитации в насосе при подаче Q const и частоте вращения п const происходит в результате понижения давления рвх. Первичная кавитация в виде локальных очагов не меняет общей структуры потока. Появление очагов кавитации в проточной части насоса еще не означает нарушения нормальной его работы. Более того, даже при длительной работе насоса могут отсутствовать существенные кавитационные повреждения стенок рабочих органов насоса, не говоря уже о каких-либо изменениях внешних его характеристик. Такую кавитацию в насосе называют начальной. Она обычно обнаруживается либо визуальным ( при прозрачных стенках насоса), либо акустическим способом. [46]
Формуляр измерения параметров щелевого уплотнения центробежного насоса. [47] |
Для ремонта камеру рабочего колеса демонтируют с насосного агрегата. Повреждения глубиной до 1 мм устраняют непосредственно на насосной станции путем зачистки шлифовальными машинками. При более глубоком разъедании рабочей поверхности ремонт производят на ремонтном предприятии. Восстановление изношенной рабочей поверхности осуществляют методом электронаплавки, включающей в себя удаление поврежденного металла, собственно наплавку и шлифовку до получения проектного профиля и гладкой поверхности. Устранение кавитационных повреждений рабочих камер осуществляют так же, как и устранение кавитационных повреждений рабочих колес ( см. гл. [48]
Формуляр измерения параметров щелевого уплотнения центробежного насоса. [49] |
Для ремонта камеру рабочего колеса демонтируют с насосного агрегата. Повреждения глубиной до 1 мм устраняют непосредственно на насосной станции путем зачистки шлифовальными машинками. При более глубоком разъедании рабочей поверхности ремонт производят на ремонтном предприятии. Восстановление изношенной рабочей поверхности осуществляют методом электронаплавки, включающей в себя удаление поврежденного металла, собственно наплавку и шлифовку до получения проектного профиля и гладкой поверхности. Устранение кавитационных повреждений рабочих камер осуществляют так же, как и устранение кавитационных повреждений рабочих колес ( см. гл. [50]