Повышение - качество - обучение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - качество - обучение

Cтраница 1


Повышение качества обучения немыслимо без самой широкой пропаганды достижений передовых коллективов в области охраны труда, работа которых является ярким убедительным свидетельством того, что в нефтяной промышленности Башкирии сегодня можно полностью исключить вероятность несчастных случаев. Руководители многих производственных подразделений это понимают и многое делают для того, чтобы опыт передовиков стал достоянием всех. Только в последние годы объединение распространило на предприятиях свыше 250 тыс. экземпляров различного рода наглядных пособий, фотовитрин и информационных листков.  [1]

Повышение качества обучения бакалавров возможно в нескольких направлениях: путем совершенствования и оптимизации содержания лекционного курса, практических и лабораторных занятий, производственной практики и выпускной квалификационной работы.  [2]

Для повышения качества обучения важное значение имеют вопросы рационализации содержания, а также внедрения в практику современных, в том числе дистанционных, технологий и средств обучения. Сегодня в ИПК широко используется компьютерная, аудио -, видео - и мультимедийная техника. Создан и успешно дополняет учебные программы видеоанимационный фильм Основные объекты и сооружения магистрального нефтепровода, не имеющий аналогов в отечественных вузах.  [3]

В целях повышения качества обучения было принято решение об уменьшении численности групп до 10 - 15 человек за счет увеличения количества групп и финансирования их из небюджетных источников, в состав кафедры были введены преподаватели иностранного языка, применяющие нетрадиционные методы обучения. Большое внимание уделялось и уделяется сейчас повышению компьютерной грамотности. Так, для студентов приобретается новейшая компьютерная техника. Кроме того, основой подготовки специалиста нового типа является организованный при кафедре учебный центр, помогающий студенту получить дополнительные профессии широкого профиля.  [4]

Другим направлением повышения качества обучения является создание полномасштабных действующих тренажеров.  [5]

В деле повышения качества обучения и воспитания решающее место занимает политехническое обучение.  [6]

Жуковский считал целесообразным для повышения качества обучения в высшей школе широкое развитие лекций.  [7]

Этому способствует увеличение масштабов и повышение качества обучения, переподготовки и повышения квалификации работников, улучшение условий их труда и быта, совершенствование форм и методов материального и морального стимулирования, развитие коллективизма и самоуправления трудовых коллективом, формирование у работников ценностных ориентации на добросовестный труд, на полное использование своего трудового потенциала.  [8]

В постановлении подчеркивалось, что повышение качества обучения в средних профтехучилищах и расширение их сети имеет важное народнохозяйственное и воспитательное значение.  [9]

В целях обеспечения действительной доступности школы, повышения качества обучения и решительной борьбы с второгодничеством и отсевами в начальной школе значительно усилить с 1930 / 31 г. материальную помощь ( в виде бесплатного снабжения учебными пособиями, обувью, одеждой, питанием, транспортом и пр. Одновременно с этим широко развернуть в порядке культпоходов практику подготовительных групп и занятий до поступления в школу для детей рабочих, батрачества и деревенской бедноты.  [10]

Занимательность, как и интерес - средство повышения качества обучения. Однако, если интерес является и средством повышения качества обучения, и целью педагогического процесса ( важно формирование познавательного интереса), то занимательность - лишь средство повышения качества обучения и сама по себе не является целью.  [11]

В заключение необходимо отметить, что вопрос повышения качества обучения всегда стоял на первом плане в работе Учебно-производственного центра.  [12]

Качество урока как структурного элемента учебного процесса определяет повышение качества обучения в целом.  [13]

При любой величине резервов в энергосистемах необходимо продолжать повышение качества обучения персонала электростанций и энергосистем оперативным действиям при аварийном режиме энергосистем.  [14]

Так, С. И. Архангельский пишет, что интенсификация учебного процесса применительно к высшей школе означает повышение качества обучения и одновременное снижение временных затрат за счет использования активизирующих средств, форм и методов обучения. При этом предполагается оптимальная содержательная наполненность времени для учебной и самостоятельной работы студентов с учетом физиологической и психологической нагрузок. Автор видит суть интенсификации в эффективности преподавания, эффективности учения, эффективности учебного материала. В его понимании данной проблемы как нельзя лучше отражено единство воспитывающей и обучающей функции учебного процесса, организованного как учебно-творческая деятельность, направленная, в свою очередь, на развитие самостоятельной творческой личности.  [15]



Страницы:      1    2    3    4