Cтраница 2
Преподавание иностранных языков в России переживает сейчас сложный период поиска путей оптимизации учебного процесса, повышения качества обучения в условиях, когда общественный интерес и взрыв мотивации к их изучению достигли пиковых параметров и определили, тем самым, необходимость качественного изменения уровня подготовки по иностранному языку и приведения его в соответствие с мировыми стандартами. [16]
Администрация предприятия и профсоюзные комитеты предприятий систематически и планомерно принимают конкретные меры для улучшения организации и повышения качества обучения и инструктирования работников по охране труда, особенно молодых рабочих и служащих, не имеющих достаточного опыта и навыков в работе. [17]
С вышеперечисленными предприятиями заключены договора о сотрудничестве, позволяющие более тесно объединить усилия заинтересованных сторон в повышении качества обучения инженеров-механиков нефтегазохимических и смежных отраслей промышленности. [18]
Интенсификация учебного процесса путем использования активизирующих средств, форм и методов обучения ставит две взаимосвязанные задачи: повышение качества обучения и одновременное снижение затрат времени. Дальнейшее развитие учебного процесса в высшей школе требует оптимальной содержательной наполненности времени, отводимого на учебную и самостоятельную работу студентов, в определенных допустимых пределах физиологической и психической нагрузок. В оптимальном процессе обучения равно недопустимы как недогрузки, так и перегрузки студентов в их учебной и самостоятельной работе. [19]
Интенсификация учебного процесса на основе научной организации прежде всего означает борьбу с потерями времени и создание резерва времени для повышения качества обучения и для использования его в целях всестороннего развития студентов, проведения их досуга и отдыха. [20]
Минвуз СССР, Мшшрос СССР, Министерство культуры СССР, ВЦСПС должны обеспечить дальнейшее совершенствование подготовки работников культурно-просветительных учреждений, повышение качества обучения студентов институтов культуры и учащихся культурно-просветительных училищ, глубокое изучение ими марксизма-ленинизма, внутренней и внешней политики КПСС, современных форм и методов идейно-воспитательной работы, лучшего опыта деятельности Дворцов, Домов культуры и клубов. [21]
Министерству строительства СССР предложено принять моры но дальнейшему совершенствованию системы переподготовки л повышения квалификации кадров, укреплению ее материальной базы и повышению качества обучения. [22]
Созданный на базе механического факультета центр по профессиональному обучению студентов механических специальностей УГНТУ основным рабочим профессиям является координатором организационно-методических мероприятий по повышению качества обучения, эффективности производственных практик и учебного процесса в целом. [23]
Пленум считает необходимым, чтобы центральные комитеты и советы профсоюзов совместно с министерствами, ведомствами, предприятиями осуществили конкретные меры по улучшению организации и повышению качества обучения и инструктирования рабочих по технике безопасности, особенно молодых рабочих, не имеющих достаточного опыта и навыков в работе, повышению знаний инженерно-технических работников и руководителей производства в области охраны труда, усилению пропаганды вопросов техники безопасности, промышленной санитарии и трудового законодательства; обратили внимание на улучшение учебно-методической работы и подбор квалифицированных преподавателей, инструкторов, лекторов. [24]
Пленум считает необходимым, чтобы центральные комитеты и советы профсоюзов совместно с министерствами, ведомствами, предприятиями осуществили конкретные меры по улучшению организации и повышению качества обучения в инструктирования рабочих по технике безопасности, особенно молодых рабочих, не имеющих достаточного опыта и навыков в работе, повышению знаний инженерно-технических работников и руководителей производства в области охраны труда, усилению пропаганды вопросов техники безопасности, промышленной санитарии и трудового законодательства; обратили внимание на улучшение учебно-методической работы и подбор квалифицированных преподавателей, инструкторов, лекторов. [25]
Пленум считает необходимым, чтобы центральные комитеты и советы профсоюзов совместно с министерствами, ведомствами, предприятиями осуществили конкретные меры по улучшению организации и повышению качества обучения и инструктирования рабочих по технике безопасности, особенно молодых рабочих, не имеющих достаточного опыта и навыков в работе, повышению знаний инженерно-технических работников и руководителей производства в области охраны труда, усилению пропаганды вопросов техники безопасности, промышленной санитарии и трудового законодательства; обратили внимание на улучшение учебно-методической работы и подбор квалифицированных преподавателей, инструкторов, лекторов. [26]
Пленум считает необходимым, чтобы центральные комитеты и советы профсоюзов совместно с министерствами, ведомствами, предприятиями осуществили конкретные меры по улучшению организации и повышению качества обучения и инструктирования рабочих по технике безопасности, особенно молодых рабочих, не имеющих достаточного опыта и навыков в работе, повышению знаний инженерно-технических работников и руководителей производства в области охраны труда, усилению пропаганды вопросов техники безопасности, промышленной санитарии и трудового законодательства; обратили внимание на улучшение учебно-методической работы и подбор квалифицированных преподавателей, инструкторов, лекторов. [27]
Пленум ВЦСПС ( июль 1970 г.) признал необходимым, чтобы ЦК и советы профсоюзов совместно с министерствами, ведомствами, предприятиями осуществили конкретные меры по улучшению организации и повышению качества обучения и инструктирования рабочих по технике безопасности, особенно молодых рабочих, не имеющих достаточного опыта и навыков в работе. [28]
Центральным комитетам и советам профсоюзов совместно с министерствами, ведомствами, предприятиями необходимо обращать внимание на улучшение учеб-но методической работы и подбор квалифицированных преподавателей, инструкторов, лекторов, а также на повышение качества обучения и инструктирования молодых рабочих, не имеющих достаточного опыта и навыков в работе. [29]
Один из важнейших осуществляемых в настоящее время проектов направлен па правовую защиту хозяйствующих субъектов на основе применения действующего законодательства, регулирующего деятельность компаний, а также на создание более транспарантной судебной системы посредством улучшения подготовки кадров HI повышения качества обучения юристов. [30]