Cтраница 2
Важным элементом обратной связи в реализации стратегии повышения качества товаров является их сертификация. Необходимо активизировать работу по созданию новых отечественных испытательных и сертификационных центров, рекламе сертифицированных товаров. [16]
Составной частью ленинградской программы Качество - подпрограмма повышения качества товаров народного потребления, которая охватывает 77 наименований основных видов товаров народного потребления, выпускаемых 28 предприятиями Ленинграда и области. [17]
Направлена на снижение издержек производства, индивидуализация и повышение качества товара, определение путем сегментации новых секторов деятельности на конкретных рынках. [18]
Рассматриваются вопросы воздействия цен не обновление ассортимента и повышение качества товаров народного потребления. Показаны недостатки действующей системы цен на товары народного потребления. Особое внимание уделено основным направлениям перестройки системы цен. [19]
Чтобы разрушить привычные цены и повысить их, фирмы осуществляют повышение качества товара, его функциональных свойств, совершенствуют упаковку, стиль, дизайн и т.п., более полно адаптируя товар к требованиям целевого рынка. Этим обеспечивается товару новое место на рынке, что и позволяет успешно изменить привычную цену. [20]
Во-вторых, полный и точный учет в цене всего эффекта повышения качества товаров долговременного пользования затруднен неопределенностью жизненного цикла инновации и условий потребления ( эксплуатации) товара. К примеру, если речь идет о новой конструкции автомобильного двигателя, позволяющей снизить расход бензина на 100 километров пробега, то весьма трудно прогнозировать режим его эксплуатации и еще сложнее динамику цен на топливо в течение жизненного цикла данной конструкции, который тоже заранее трудно предвидеть. [21]
В качестве маркетинговых мероприятий для повышения объема продажи могут быть эффективны повышение качества товара, совершенствование сервисного обслуживания, активизация рекламных средств, снижение цены. [22]
Пленум ВЦСПС подчеркивает, что увеличение производства, расширение ассортимента и повышение качества товаров народного потребления должны стать предметом повседневной заботы профсоюзных организаций. Комитетам и советам профсоюзов совместно с министерствами п другими хозяйственными органами усилить работу по увеличению выпуска нужных населению товаров. [23]
Снижение эксплуатационных затрат у потребителя может быть достигнуто тремя путями: повышением качества товара, совершенствованием организации технического обслуживания и ремонта товара либо использованием эффекта масштаба в сфере потребления. Действие фирмы по усилению рекламы сопровождается, как правило, дополнительными затратами. [24]
Одной из ключевых народнохозяйственных задач остается увеличение производства, расширение ассортимента и повышение качества товаров народного потребления. Здесь, конечно, есть заметное продвижение вперед. Но это не должно заслонять того факта, что взятый партией курс на ускоренное развитие отраслей группы Б осуществляется Госпланом СССР и министерствами недостаточно настойчиво. [25]
Одной из ключевых народнохозяйственных задач остается увеличение производства, расширение ассортимента н повышение качества товаров народного потребления. Здесь, конечно, есть заметное продвижение вперед. Но это не должно заслонять того факта, что взятый партией курс на ускоренное развитие отраслей группы Б осуществляется Госпланом СССР п министерствами недостаточно настойчиво. [26]
Схема выбора базы сравнения при прогнозировании стратегии повышения качества товара. [27] |
Рассмотрим 4 - й этап: выбор базы сравнения для прогнозирования стратегии повышения качества товара. [28]
В решениях XXVI съезда КПСС предусмотрены меры по дальнейшему расширению производства и повышению качества товаров народного потребления. В наши дни, при возросшем материальном достатке и эстетическом уровне населения, качество продукции в значительной мере определяется внешним видом изделий, их рациональностью. В связи с этим в сфере производства и сбыта продукции заметно возросла роль промышленных образцов и товарных знаков. [29]
Иногда инфляцию путают с ростом цен, связанным, например, с повышением качества товаров или улучшением сервиса их потребления. [30]