Повышение - качество - товар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - качество - товар

Cтраница 2


Важным элементом обратной связи в реализации стратегии повышения качества товаров является их сертификация. Необходимо активизировать работу по созданию новых отечественных испытательных и сертификационных центров, рекламе сертифицированных товаров.  [16]

Составной частью ленинградской программы Качество - подпрограмма повышения качества товаров народного потребления, которая охватывает 77 наименований основных видов товаров народного потребления, выпускаемых 28 предприятиями Ленинграда и области.  [17]

Направлена на снижение издержек производства, индивидуализация и повышение качества товара, определение путем сегментации новых секторов деятельности на конкретных рынках.  [18]

Рассматриваются вопросы воздействия цен не обновление ассортимента и повышение качества товаров народного потребления. Показаны недостатки действующей системы цен на товары народного потребления. Особое внимание уделено основным направлениям перестройки системы цен.  [19]

Чтобы разрушить привычные цены и повысить их, фирмы осуществляют повышение качества товара, его функциональных свойств, совершенствуют упаковку, стиль, дизайн и т.п., более полно адаптируя товар к требованиям целевого рынка. Этим обеспечивается товару новое место на рынке, что и позволяет успешно изменить привычную цену.  [20]

Во-вторых, полный и точный учет в цене всего эффекта повышения качества товаров долговременного пользования затруднен неопределенностью жизненного цикла инновации и условий потребления ( эксплуатации) товара. К примеру, если речь идет о новой конструкции автомобильного двигателя, позволяющей снизить расход бензина на 100 километров пробега, то весьма трудно прогнозировать режим его эксплуатации и еще сложнее динамику цен на топливо в течение жизненного цикла данной конструкции, который тоже заранее трудно предвидеть.  [21]

В качестве маркетинговых мероприятий для повышения объема продажи могут быть эффективны повышение качества товара, совершенствование сервисного обслуживания, активизация рекламных средств, снижение цены.  [22]

Пленум ВЦСПС подчеркивает, что увеличение производства, расширение ассортимента и повышение качества товаров народного потребления должны стать предметом повседневной заботы профсоюзных организаций. Комитетам и советам профсоюзов совместно с министерствами п другими хозяйственными органами усилить работу по увеличению выпуска нужных населению товаров.  [23]

Снижение эксплуатационных затрат у потребителя может быть достигнуто тремя путями: повышением качества товара, совершенствованием организации технического обслуживания и ремонта товара либо использованием эффекта масштаба в сфере потребления. Действие фирмы по усилению рекламы сопровождается, как правило, дополнительными затратами.  [24]

Одной из ключевых народнохозяйственных задач остается увеличение производства, расширение ассортимента и повышение качества товаров народного потребления. Здесь, конечно, есть заметное продвижение вперед. Но это не должно заслонять того факта, что взятый партией курс на ускоренное развитие отраслей группы Б осуществляется Госпланом СССР и министерствами недостаточно настойчиво.  [25]

Одной из ключевых народнохозяйственных задач остается увеличение производства, расширение ассортимента н повышение качества товаров народного потребления. Здесь, конечно, есть заметное продвижение вперед. Но это не должно заслонять того факта, что взятый партией курс на ускоренное развитие отраслей группы Б осуществляется Госпланом СССР п министерствами недостаточно настойчиво.  [26]

27 Схема выбора базы сравнения при прогнозировании стратегии повышения качества товара. [27]

Рассмотрим 4 - й этап: выбор базы сравнения для прогнозирования стратегии повышения качества товара.  [28]

В решениях XXVI съезда КПСС предусмотрены меры по дальнейшему расширению производства и повышению качества товаров народного потребления. В наши дни, при возросшем материальном достатке и эстетическом уровне населения, качество продукции в значительной мере определяется внешним видом изделий, их рациональностью. В связи с этим в сфере производства и сбыта продукции заметно возросла роль промышленных образцов и товарных знаков.  [29]

Иногда инфляцию путают с ростом цен, связанным, например, с повышением качества товаров или улучшением сервиса их потребления.  [30]



Страницы:      1    2    3    4