Повышение - качество - товар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - качество - товар

Cтраница 3


В постановлении отмечается, что в результате осуществления мер по увеличению производства и повышению качества товаров народного потребления, дальнейшему развитию торговли полнее стал удовлетворяться покупательский спрос на продукты питания и непродовольственные товары.  [31]

В Татарской АССР создан акционерный промышленно-экспери-ментальный комплекс, призванный содействовать расширению производства и повышению качества товаров культурно-бытового назначения. Затраты комплекса возмещаются за счет взносов акционеров, соответственно вкладу каждого они будут получать часть продукции совместного предприятия. За счет совместных вложении ( свыше 4 млн. руб.) начато строительство инструментального завода в г. Казани.  [32]

Рассматривается значение нормативов, цены, прибыли, кредита и др. как экономических рычагов повышения качества товаров народного потребления в новых условиях хозяйствования. Излагается опыт стран-членов СЗВ.  [33]

Направленность бизнеса на достижение успеха, в основном, именно за счет его эффективности и повышения качества товаров, услуг.  [34]

Маркетинг внутренний - работа по обучению и разработке эффективной мотивации работников компании, нацеленная на повышение качества товаров и удовлетворение потребителей.  [35]

Обучение, воспитание и отбор руководителей, которые могут руководить, быть лидерами в стремлении к повышению качества товаров и услуг, а не надзирателями, следящими только затем, чтобы все правила выполнялись.  [36]

Чем отличается база сравнения по показателям лучшего образца конкурентов от опережающей базы сравнения, применяемой при прогнозировании стратегии повышения качества товара.  [37]

КОНКУРЕНЦИЯ НЕЦЕНОВАЯ - конкуренция, конкурентная борьба, проводимая не посредством снижения цен, а с помощью рекламы, повышения качества товара, предоставления гарантий и льгот потребителям.  [38]

Таким образом, направленность осей и показатели на них заданы так, что с точки зрения исполнителя ( продавца) повышение предлагаемого качества товара соответствует в системе его координат движению по горизонтальной оси влево, а понижение предлагаемого качества - движению по этой оси вправо.  [39]

Усилить воздействие социалистического сорспповаикя па уско рение строительства и ввода в действие жилья и объектов социально-культурного назначения, расширение производства и повышение качества товаров народного потребления, развитие подсобных хозяйств. Создавать условия для высокопроизводительной работы трудящихся, обязавшихся безвозмездно отработать в свободное время не менее четырех дней на строительстве жилья, школ, больниц, клубов, спортивных сооружений.  [40]

Съезд обязывает ВЦСПС, комитеты и советы профсоюзов направлять творческую инициативу трудовых коллективов на изыскание резервов увеличения выпуска, расширения ассортимента, повышения качества товаров народного потребления, более полного использования в этих целях местных источников сырья.  [41]

В постановлении отмечается, что отставание в развитии производственной, научной и сырьевой базы легкой промышленности стало серьезным тормозом для увеличения выпуска и повышения качества товаров народного потребления.  [42]

Предлагается следующее определение технической политики: техническая политика фирмы - генеральная линия, система стратегических мер, проводимая руководством фирмы в области стратегии повышения качества товаров, ресурсосбережения, организационно-технического развития производства как компонентов целевой подсистемы системы менеджмента.  [43]

Требования, установленные стандартами, должны предусматривать существенное повышение производительности-надежности, долговечности и уровня унификации машин и оборудования, а также улучшение ассортимента и повышение качества товаров народного потребления.  [44]

Договоры на производство и поставку товаров народного потребления заключаются в результате свободной продажи изделий на оптовых ярмарках, которые являются базой для планирования ассортимента, повышения качества товаров и показателей, определяющих производственное и социальное развитие предприятий.  [45]



Страницы:      1    2    3    4