Повышение - качество - товар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - качество - товар

Cтраница 4


Основным способом формирования хозяйственных связей по реализации товаров является заключение договоров в результате свободной продажи товаров на оптовых ярмарках, которые являются базой для планирования ассортимента, повышения качества товаров и показателей, определяющих производственное и социальное развитие предприятий.  [46]

Маркетинговые усилия этой стратегии направлены на освоение новых сегментов рынка, увеличение прибыли, укрепление рыночной инфраструктуры компании, ее системы товаропродвижения, сервисного потенциала в результате повышения качества товаров, услуг, конкурентоспособности и прежде всего неценовых факторов; создания привлекательного ассортимента, системы стимулов спроса и сбыта, высокого качества обслуживания клиентов.  [47]

Президиум Верховного Совета СССР предложил Советам народных депутатов Минска, руководствуясь решениями XXVII съезда КПСС, положениями действующего законодательства, продолжить совершенствование работы по увеличению производства и повышению качества товаров народного потребления, устранению отмеченных недостатков.  [48]

Чтобы сохранить равновесие торговых марок, маркетологи должны инвестировать средства в научные и технические разработки для производства новых марочных товаров, в расширение товарных линий, улучшение свойств и повышение качества товаров. Им необходимо проводить активные рекламные кампании для сохранения высокой покупательской осведомленности и лояльности к торговой марке, искать пути партнерства и взаимовыгодные формы сотрудничества с дистрибьюторами для выработки конкурентоспособных стратегий, позволяющих снизить затраты обеих сторон.  [49]

Основным способом формирования хозяйственных связей по реализации товаров является заключение договоров в результате свободной продажи товаров на оптовых ярмарках, которые служат базой для планирования объемов производства ассортимента, повышения качества товаров и показателей, определяющих производственное и социальное развитие предприятий.  [50]



Страницы:      1    2    3    4