Cтраница 4
Основным способом формирования хозяйственных связей по реализации товаров является заключение договоров в результате свободной продажи товаров на оптовых ярмарках, которые являются базой для планирования ассортимента, повышения качества товаров и показателей, определяющих производственное и социальное развитие предприятий. [46]
Маркетинговые усилия этой стратегии направлены на освоение новых сегментов рынка, увеличение прибыли, укрепление рыночной инфраструктуры компании, ее системы товаропродвижения, сервисного потенциала в результате повышения качества товаров, услуг, конкурентоспособности и прежде всего неценовых факторов; создания привлекательного ассортимента, системы стимулов спроса и сбыта, высокого качества обслуживания клиентов. [47]
Президиум Верховного Совета СССР предложил Советам народных депутатов Минска, руководствуясь решениями XXVII съезда КПСС, положениями действующего законодательства, продолжить совершенствование работы по увеличению производства и повышению качества товаров народного потребления, устранению отмеченных недостатков. [48]
Чтобы сохранить равновесие торговых марок, маркетологи должны инвестировать средства в научные и технические разработки для производства новых марочных товаров, в расширение товарных линий, улучшение свойств и повышение качества товаров. Им необходимо проводить активные рекламные кампании для сохранения высокой покупательской осведомленности и лояльности к торговой марке, искать пути партнерства и взаимовыгодные формы сотрудничества с дистрибьюторами для выработки конкурентоспособных стратегий, позволяющих снизить затраты обеих сторон. [49]
Основным способом формирования хозяйственных связей по реализации товаров является заключение договоров в результате свободной продажи товаров на оптовых ярмарках, которые служат базой для планирования объемов производства ассортимента, повышения качества товаров и показателей, определяющих производственное и социальное развитие предприятий. [50]