Окружной зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Окружной зазор

Cтраница 1


Окружной зазор устраняется заменой шпонки 2, изготовляемой по месту.  [1]

Окружной зазор в резьбе вала и ведущей гайки ( см. рис. 82, разрез по А А) допускает поворот шестерни относительно вала якоря на один зуб в случае упора торцов шестерен и тем самым облегчает введение их в зацепление.  [2]

Окружной зазор в нарезке 16 вала и шестерне 12 ( см. рис. 77, разрез по АА) допускает поворот шестерни относительно вала якоря на один зуб в случае упора торцов шестерни привода стартера и шестерни маховика и тем самым облегчает введение их в зацепление.  [3]

Окружной зазор между иглами должен быть не более d, а осевой зазор в пределах 0 2 - 6 4 мм.  [4]

5 Установка распределительных шестерен. [5]

Окружной зазор в зацеплении шестерен газораспределения при рабочем состоянии двигателя должен быть 0 1 - 0 3 мм.  [6]

Правильные окружные зазоры и контакт зубьев цилиндрических пар ( прямозубых и спиральных) обеспечивается изготовлением зубчатых колес, валов и корпусов в строгом соответствии чертежу, что контролируется при их приемке. При контроле собранной передачи окружной зазор в зубьях проверяют ( вручную, а в сомнительных случаях и при узком допуске - индикатором) с целью исключения возможных отклонений вследствие неблагоприятного сочетания размеров деталей или случайного пропуска отклонений по ним. Правильность контакта зубьев для рабочих сторон зуба проверяют на краску ( фиг.  [7]

Устранение окружного зазора производят юстировкой шарикоподшипников 46 ( фиг.  [8]

Проверку окружного зазора измерительного шпинделя производят от руки. Зажав рукой шпиндель, покачивают его в обе стороны вокруг оси. Окружной зазор, обнаруживаемый при проверке от руки, не допускается.  [9]

В вертикальной стойке окружной зазор стола устраняют сменой шпонки 10 ( фиг.  [10]

Если шестерни имеют увеличенный окружной зазор в зацеплении вследствие износа зубьев, то регулировать их не следует, так как это нарушает правильность зацепления. Конические шестерни должны работать до полного износа без дополнительной регулировки. После регулировки обязательно проверить правильность пятна контакта.  [11]

Определим допустимое колебание сп окружного зазора из-за биения оправки: сп 0 06 - 0 40 0 024 мм.  [12]

В игольчатых подшипниках без сепаратора суммарный окружной зазор ( между первой и последней иглой) составляет 1 - 2 мм, а радиальный зазор между иглами и беговыми дорожками колец значительно больше, чем у шариковых и роликовых подшипников, и приблизительно равен радиальному зазору подшипников скольжения такого же диаметра.  [13]

При упоре торцов зубьев зацепляемых шестерен окружной зазор в резьбе вала и шестерни 5 допускает поворот шестерни относительно вала якоря на один зуб, что обеспечивает введение шестерни в зацепление. В конце хода шестерни контактный диск тягового реле включает цепь рабочего тока стартера и якорь начинает вращаться. При вращении якоря вследствие трения ступицы 5 стакана о вал якоря происходит перемещение стакана в первоначальное положение, при этом палец рычага 3 скользит по винтовому пазу / / стакана.  [14]

В случае упора торцов зубьев зацепляемых шестерен окружной зазор в резьбе вала и шестерни 12 ( см. разрез по АА) допускает поворот шестерни относительно вала якоря па один зуб, что облегчает введение шестерен в зацепление.  [15]



Страницы:      1    2    3    4