Окружной зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Окружной зазор

Cтраница 4


Для повышения компенсирующей способности соединения выполняют с увеличенным окружным зазором s 0 05 - r - Q07 т, где т - модуль - зуба. Линейный контакт по длине; зуба становится точечным, отчего ре ко возрастают местные напряжения смятия. Так jsaK за 1 оборот каждый зуб дважды пересекает нагруженную область, то нагрузка на зубья является циклической, независимо от характера крутящего момента.  [46]

47 Защита от последствий поломок. [47]

Как и во всех, пружинных деталях, в торсиорессорах принимают повышенные расчетные напряжения, вследствие чего не исключена их поломка при превышении расчетного режима, например при возникновении крутильных колебаний. Для предупреждения перегрузки рессору заключают в шлицевую втулку 6, установленную в тех же шлицах, что и рессора, но с большим окружным зазором. Торсиорессора работает па нормальном режиме. При превышении расчетного крутящего момента нагрузку воспринимает втулка, что предупреждает поломку рессоры. Если же рессора сломается, то крутящий момент передает втулка, хота и с пониженной упругостью.  [48]

Проверку окружного зазора измерительного шпинделя производят от руки. Зажав рукой шпиндель, покачивают его в обе стороны вокруг оси. Окружной зазор, обнаруживаемый при проверке от руки, не допускается.  [49]

Ремонт карданного вала вызывается наличием стуков при переключении передач, движении по инерции, резком открытии дроссельной заслонки и вибрации карданного вал а. Последняя наблюдается у несбалансированных карданных валов. Неисправность карданной передачи возникает в основном при износе шлицевого соединения карданного вала и ослаблении затяжки болтовых соединений фланцев карданных шарниров. Поэтому предварительно проверяют затяжку болтов крепления фланцев шарниров: Величина окружного зазора в шлицевых соединениях зависит и от зазора между зубьями главной передачи. Суммарная величина зазора в шлиневом соединении и между зубьями по углу поворота вала для автомобиля Москвич достигает 10 мм.  [50]



Страницы:      1    2    3    4