Cтраница 2
В случае упора торцов зубьев зацепляемых шестерен окружной зазор в резьбе вала 17 и шестерни 14 ( см. разрез по АА), допускает поворот шестерни относительно вала якоря на один зуб, что облегчает введение шестерен в зацепление. [16]
В случае упора торцов зубьев зацепляемых шестерен окружной зазор в резьбе вала 17 и шестерни 14 ( см. разрез по АА) допускает поворот шестерни относительно вала якоря на один зуб, что облегчает введение шестерен в зацепление. [17]
В случае упора торцов зубьев зацепляемой шестерни и венца маховика окружной зазор в резьбе вала и шестерни 10 ( см. сечение по А-А) допускает поворот шестерни относительно вала якоря на один зуб, что облегчает введение шестерни в зацепление с зубчатым венцом маховика. [18]
Качество собранной зубчатой передачи в основном характеризуется величиной и колебанием окружного зазора в зубьях, формой, размером и расположением контакта зубьев в зацеплении, плавностью, относительной бесшумностью работы и степенью нагрева передачи. [19]
Ниже приведены заданные техническими условиями на готовую деталь допустимые колебания окружного зазора шестерен. [20]
За ручку 5 оправка 4 вращается из стороны в сторону, выбирая имеющиеся окружные зазоры в зацеплении колес, которые и подлежат контролю. [21]
Для косого зуба вводят еще поправку на угол винтовой линии 3 для пересчета с нормального окружного зазора, измеренного по нормали к направлению винтовой линии, на окружной зазор, измеренный в плоскости, перпендикулярной к оси шестерни ( фиг. [22]
Проверенные кольца сортируются на четыре группы: годные по обоим контролируемым параметрам, брак по окружному зазору, брак по занижению теплового зазора и брак по завышению теплового зазора. [23]
Для предупреждения перегрузки рессору заключают в шлицевую втулку 6, установленную в тех же шлицах, что и рессора, но с большим окружным зазором. Торсиорессора работает на нормальном режиме. При превышении расчетного крутящего момента нагрузку воспринимает втулка, что предупреждает поломку рессоры. Если же рессора сломается, то кру-тящнй момент передает втулка, хотя и с пониженной упругостью. [24]
![]() |
Защита элементов конструкции от повреждений. [25] |
Для предупреждения перегрузки рессору заключают в шлицевую втулку 6, установленную в тех же шлицах, что и рессора, но с большим окружным зазором. Торсиорессора работает на нормальном режиме. При превышении расчетного крутящего момента нагрузку воспринимает втулка, что предупреждает поломку рессоры. Если же рессора сломается, то крутящий момент передает втулка, хотя и с пониженной упругостью. [26]
Величины смещений при обработке обоих колес выбираются с таким расчетом, чтобы, достигнув необходимого корригирования профиля, не получить в то же время слишком большого окружного зазора между зубьями сцепляющихся колес. [27]
Определить величину биения оправки при нарезании шестерни ( г 18; т 2 и угол зацепления а 14 30) на зубофрезерном станке, если колебания окружного зазора по той же причине при зацеплении с эталонной шестерней составляют 0 025 мм. [28]
Для косого зуба вводят еще поправку на угол винтовой линии 3 для пересчета с нормального окружного зазора, измеренного по нормали к направлению винтовой линии, на окружной зазор, измеренный в плоскости, перпендикулярной к оси шестерни ( фиг. [29]
![]() |
Схема определения максимального перекоса компенсатора. [30] |