Cтраница 1
Внутренние зазоры имеют внезапные сужения и расширения, создающие местные сопротивления потоку утечек. При этом стенки, образующие зазоры, могут периодически колебаться перпендикулярно направлению потока утечек. [1]
Внутренний зазор в игольчатых подшипниках составляет 0 05 - 0 06 мм. [2]
Внутренние зазоры червячной пары составляют 0 1 - 0 4 мм, механического трения нет, поэтому компрессоры работают без смазки п подаваемый газ пе загрязняется масляными парами. [3]
Внутренние зазоры червячной пары составляют 0 1 - 0 4 мм, механического трения нет, поэтому компрессоры работают без смазки и подаваемый газ не загрязняется масляными парами. [4]
Регулирование внутреннего зазора в подшипниках рассматриваемого типа производится посредством относительного осевого смешения колен, осуществляемого различно в зависимости от конструкции опор шпинделя или вала. От желательной, вообще говоря, независимости регулирования каждого отдельного подшипника приходится часто отказываться, чтобы не осложнять конструкции опор и самой операции регулирования; нередко это вызывается недостатком места. [5]
Они имеют уменьшенные внутренние зазоры. Подшипники с уменьшенными зазорами слабее реагируют на вибрации и обеспечивают надежную работу узлов. [6]
При расчете утечек через внутренние зазоры ( уплотнения диафрагмы) обычно определяется расход пара по заданным перепаду давлений и числу лабиринтов. [7]
Натяг посадки вызывает уменьшение внутренних зазоров в подшипнике и способствует более равномерному распределению нагрузки между телами качения в нагруженной зоне. Излишний натяг посадки опасен, так как внутренний натяг ( отсутствие зазора между поверхностями беговых дорожек и телами качения), появившийся в результате посадки или температурной деформации колец, приводит к повышению сопротивления вращению и может вызвать защемление тел качения. Наличие внутренних натягов может привести к разрушению сепараторов. [8]
Подшипники CARB изготовляют с радиальным внутренним зазором по нормальной группе, а также с увеличенным радиальным зазором - группа СЗ. [9]
Энергия пара, протекающего через внутренние зазоры, не используется в данной ступени, а потому ухудшает ее КПД. [10]
Зазором в подшипнике качения называется внутренний зазор между кольцами и телами качения, который обусловливает некоторую свободу перемещения колец относительно друг друга в радиальном или осевом направлениях. [11]
Абразивная долговечность L; определяется увеличением внутреннего зазора в подшипнике вследствие абразивного износа поверхностей качения до предельной величины. [12]
Сущность метода заключается в определении величины внутреннего зазора безопасности в момент максимального прогиба носка. [13]
Насосы этого типа расходуют воду на уплотнение внутренних зазоров. Вода выбрасывается в бак вместе с выхлопом. [14]
Некоторое ослабление этих требований возможно при расширении внутренних зазоров в подшипниках и особенно в случае применения самоустанавливающихся ( сферических) шари-ко - и роликоподшипников. [15]