Внутренний зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Внутренний зазор

Cтраница 1


Внутренние зазоры имеют внезапные сужения и расширения, создающие местные сопротивления потоку утечек. При этом стенки, образующие зазоры, могут периодически колебаться перпендикулярно направлению потока утечек.  [1]

Внутренний зазор в игольчатых подшипниках составляет 0 05 - 0 06 мм.  [2]

Внутренние зазоры червячной пары составляют 0 1 - 0 4 мм, механического трения нет, поэтому компрессоры работают без смазки п подаваемый газ пе загрязняется масляными парами.  [3]

Внутренние зазоры червячной пары составляют 0 1 - 0 4 мм, механического трения нет, поэтому компрессоры работают без смазки и подаваемый газ не загрязняется масляными парами.  [4]

Регулирование внутреннего зазора в подшипниках рассматриваемого типа производится посредством относительного осевого смешения колен, осуществляемого различно в зависимости от конструкции опор шпинделя или вала. От желательной, вообще говоря, независимости регулирования каждого отдельного подшипника приходится часто отказываться, чтобы не осложнять конструкции опор и самой операции регулирования; нередко это вызывается недостатком места.  [5]

Они имеют уменьшенные внутренние зазоры. Подшипники с уменьшенными зазорами слабее реагируют на вибрации и обеспечивают надежную работу узлов.  [6]

При расчете утечек через внутренние зазоры ( уплотнения диафрагмы) обычно определяется расход пара по заданным перепаду давлений и числу лабиринтов.  [7]

Натяг посадки вызывает уменьшение внутренних зазоров в подшипнике и способствует более равномерному распределению нагрузки между телами качения в нагруженной зоне. Излишний натяг посадки опасен, так как внутренний натяг ( отсутствие зазора между поверхностями беговых дорожек и телами качения), появившийся в результате посадки или температурной деформации колец, приводит к повышению сопротивления вращению и может вызвать защемление тел качения. Наличие внутренних натягов может привести к разрушению сепараторов.  [8]

Подшипники CARB изготовляют с радиальным внутренним зазором по нормальной группе, а также с увеличенным радиальным зазором - группа СЗ.  [9]

Энергия пара, протекающего через внутренние зазоры, не используется в данной ступени, а потому ухудшает ее КПД.  [10]

Зазором в подшипнике качения называется внутренний зазор между кольцами и телами качения, который обусловливает некоторую свободу перемещения колец относительно друг друга в радиальном или осевом направлениях.  [11]

Абразивная долговечность L; определяется увеличением внутреннего зазора в подшипнике вследствие абразивного износа поверхностей качения до предельной величины.  [12]

Сущность метода заключается в определении величины внутреннего зазора безопасности в момент максимального прогиба носка.  [13]

Насосы этого типа расходуют воду на уплотнение внутренних зазоров. Вода выбрасывается в бак вместе с выхлопом.  [14]

Некоторое ослабление этих требований возможно при расширении внутренних зазоров в подшипниках и особенно в случае применения самоустанавливающихся ( сферических) шари-ко - и роликоподшипников.  [15]



Страницы:      1    2    3    4