Внутренний зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Внутренний зазор

Cтраница 3


Газ движется только по кольцевым зазорам: один поток - по внешнему зазору и параллельно, другой - по двум внутренним зазорам. Поверхности теплообмена и гидравлические сопротивления примерно одинаковы для обоих потоков. Использование для теплообмена также центральной трубы будет описано ниже.  [31]

Газ движется только по кольцевым зазорам: один ноток - по внешнему зазору п параллельно, другой - по двум внутренним зазорам. Поверхности теплообмена и гидравлические сопротивления примерно одинаковы для обоих потоков. Использование для теплообмена также центральной трубы будет описано ниже.  [32]

Прибор такой конструкции пригоден для исследования пр низких и умеренных скоростях вращения ротора, так как при высоких скоростях во внутреннем зазоре вследствие действия центробежных сил может возникнуть ячеистое радиальное течение суспензии, что нарушит условие однородности деформации и исказит результаты.  [33]

У разборных подшипников ( шариковых и роликовых однорядных ра-диально-упорных, шариковых и роликовых однорядных и двухрядных упорных) понятие о внутренних зазорах вообще отсутствует до установки их на рабочее место.  [34]

Прибор такой конструкции пригоден для исследования при низких и умеренных скоростях вращения ротора, так как при высоких скоростях во внутреннем зазоре вследствие действия центробежных сил может возникнуть ячеистое радиальное течение суспензии, что нарушит условие однородности деформации и исказит результаты.  [35]

36 Принципиальная схема измерения т и у.| Схема ротационного вискозиметра с колоколообразным статором. [36]

Прибор такой конструкции пригоден для исследования при низких и умеренных скоростях вращения ротора 1, так как при высоких скоростях во внутреннем зазоре вследствие действия центробежных сил может возникнуть ячеистое радиальное течение суспензии, что нарушит условие однородности деформации и исказит результаты.  [37]

Чтобы кольцо все же не болталось в стороны, а могло лишь приближаться к регулирующему валу или удаляться от него, в его внутренний зазор закладываются направляющие сухари.  [38]

Эти подшипники используют в узлах с жесткими дзухопорными валами при сравнительно небольших расстояниях между опорами, а также в узлах, требующих регулировки внутреннего зазора в подшипниках как при монтаже, так и в процессе эксплуатации, например, шпиндели металлорежущих и деревообрабатывающих станков, электродвигатели, центрифуги, червячные редукторы, передние колеса автомобилей.  [39]

Эти подшипники используют в узлах с жесткими двухопорны-ми валами при сравнительно небольших расстояниях между опорами, а также в узлах, требующих регулировки внутреннего зазора в подшипниках как при монтаже, так и в процессе эксплуатации, например шпиндели металлорежущих и деревообрабатывающих станков, электродвигатели, червячные редукторы, передние колеса автомобилей.  [40]

41 Зависимость количества припоя на паяльном валу от скорости вращения вала и температуры припоя ( а и деформация шва корпуса из жести толщиной 0 17 и 0 25 мм при нагреве шва паяльным валом ( б. [41]

Характер замыкания сил в нагруженном шве и деформации замковой части шва показывают, что поперечное движение припоя от наружного зазора через средний к внутреннему зазору невозможно, так как нет единого зазора в поперечном направлении. Эксперименты по определению направления движения припоя в шве показали, что зазор шва снаружи заполняется как при поперечном, так и при продольном движении припоя; зазор внутри заполняется при продольном движении припоя, поступающего через переходную зону шва, а средний зазор пропаивается в основном при расплавлении полуды жести.  [42]

Радиально-упорные однорядные шарикоподшипники применяют в узлах с жесткими короткими валами при сравнительно небольших расстояниях между опорами, а также в узлах, требующих регулировки внутреннего зазора в подшипниках во время монтажа и эксплуатации.  [43]

Подшипники этого типа применяются в узлах с жесткими двух-опорными валами при сравнительно небольших расстояниях между опорами, а также в узлах, требующих регулировки внутреннего зазора в подшипниках во время монтажа и в процессе эксплуатации.  [44]

45 Схема расчета критической длины столбика керна, неотделенного от забоя. [45]



Страницы:      1    2    3    4