Cтраница 3
Газ движется только по кольцевым зазорам: один поток - по внешнему зазору и параллельно, другой - по двум внутренним зазорам. Поверхности теплообмена и гидравлические сопротивления примерно одинаковы для обоих потоков. Использование для теплообмена также центральной трубы будет описано ниже. [31]
Газ движется только по кольцевым зазорам: один ноток - по внешнему зазору п параллельно, другой - по двум внутренним зазорам. Поверхности теплообмена и гидравлические сопротивления примерно одинаковы для обоих потоков. Использование для теплообмена также центральной трубы будет описано ниже. [32]
Прибор такой конструкции пригоден для исследования пр низких и умеренных скоростях вращения ротора, так как при высоких скоростях во внутреннем зазоре вследствие действия центробежных сил может возникнуть ячеистое радиальное течение суспензии, что нарушит условие однородности деформации и исказит результаты. [33]
У разборных подшипников ( шариковых и роликовых однорядных ра-диально-упорных, шариковых и роликовых однорядных и двухрядных упорных) понятие о внутренних зазорах вообще отсутствует до установки их на рабочее место. [34]
Прибор такой конструкции пригоден для исследования при низких и умеренных скоростях вращения ротора, так как при высоких скоростях во внутреннем зазоре вследствие действия центробежных сил может возникнуть ячеистое радиальное течение суспензии, что нарушит условие однородности деформации и исказит результаты. [35]
![]() |
Принципиальная схема измерения т и у.| Схема ротационного вискозиметра с колоколообразным статором. [36] |
Прибор такой конструкции пригоден для исследования при низких и умеренных скоростях вращения ротора 1, так как при высоких скоростях во внутреннем зазоре вследствие действия центробежных сил может возникнуть ячеистое радиальное течение суспензии, что нарушит условие однородности деформации и исказит результаты. [37]
Чтобы кольцо все же не болталось в стороны, а могло лишь приближаться к регулирующему валу или удаляться от него, в его внутренний зазор закладываются направляющие сухари. [38]
Эти подшипники используют в узлах с жесткими дзухопорными валами при сравнительно небольших расстояниях между опорами, а также в узлах, требующих регулировки внутреннего зазора в подшипниках как при монтаже, так и в процессе эксплуатации, например, шпиндели металлорежущих и деревообрабатывающих станков, электродвигатели, центрифуги, червячные редукторы, передние колеса автомобилей. [39]
Эти подшипники используют в узлах с жесткими двухопорны-ми валами при сравнительно небольших расстояниях между опорами, а также в узлах, требующих регулировки внутреннего зазора в подшипниках как при монтаже, так и в процессе эксплуатации, например шпиндели металлорежущих и деревообрабатывающих станков, электродвигатели, червячные редукторы, передние колеса автомобилей. [40]
![]() |
Зависимость количества припоя на паяльном валу от скорости вращения вала и температуры припоя ( а и деформация шва корпуса из жести толщиной 0 17 и 0 25 мм при нагреве шва паяльным валом ( б. [41] |
Характер замыкания сил в нагруженном шве и деформации замковой части шва показывают, что поперечное движение припоя от наружного зазора через средний к внутреннему зазору невозможно, так как нет единого зазора в поперечном направлении. Эксперименты по определению направления движения припоя в шве показали, что зазор шва снаружи заполняется как при поперечном, так и при продольном движении припоя; зазор внутри заполняется при продольном движении припоя, поступающего через переходную зону шва, а средний зазор пропаивается в основном при расплавлении полуды жести. [42]
Радиально-упорные однорядные шарикоподшипники применяют в узлах с жесткими короткими валами при сравнительно небольших расстояниях между опорами, а также в узлах, требующих регулировки внутреннего зазора в подшипниках во время монтажа и эксплуатации. [43]
Подшипники этого типа применяются в узлах с жесткими двух-опорными валами при сравнительно небольших расстояниях между опорами, а также в узлах, требующих регулировки внутреннего зазора в подшипниках во время монтажа и в процессе эксплуатации. [44]
![]() |
Схема расчета критической длины столбика керна, неотделенного от забоя. [45] |