Внутренний зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Внутренний зазор

Cтраница 4


При выводе формулы С. С. Сулакшиным в качестве исходного принималось условие, что зазор между колонковой трубой и стенками скважины ( внешний зазор) больше, чем между столбиком керна и колонковой трубой ( внутренний зазор), причем последний в формуле вообще не учтен. Используемые в настоящее время технические средства отбора керна обеспечивают противоположное соотношение внешнего и внутреннего зазоров.  [46]

Основные факторы, влияющие на значение допустимой частоты вращения: тип, размер и внутренняя конструкция подшипника; нагрузка, условия смазывания и охлаждения; конструкция сепаратора; точность изготовления и значение внутреннего зазора.  [47]

48 Регулирование механизма переключения кулачковых муфт нижнего механизма хода.| Регулирование конических роликоподшипников установкой прокладок. [48]

Основные дефекты, которые можно обнаружить таким способом, и возможные причины их возникновения следующие: резкий шум низкого тона - из-за вмятин на дорожке качения, вызванных неправильным монтажом; металлический стук - вследствие недостаточного внутреннего зазора в подшипнике; неравномерный шум - из-за наличия посторонних частиц на дорожках качения ( загрязнение при сборке); ненормальное повышение температуры - результат недостаточного внутреннего зазора в подшипнике или проворачивания колец на валу и в корпусе.  [49]

Перспектива применения таких подшипников в реальных условиях эксплуатации определяются тремя основными условиями: 1) допустимой рабочей температурой подшипника; 2) грузоподъемностью подшипника в состоянии покоя и при работе под нагрузкой; 3) внутренними зазорами, которые должны быть не ниже определенных пределов, даже когда подшипник работает на холостом ходу.  [50]

Основные дефекты, которые можно обнаружить таким способом, и возможные причины их возникновения следующие: резкий шум низкого тона - из-за вмятин на дорожке качения, вызванных неправильным монтажом; металлический стук - вследствие недостаточного внутреннего зазора в подшипнике; неравномерный шум - из-за наличия посторонних частиц на дорожках качения ( загрязнение при сборке); ненормальное повышение температуры - результат недостаточного внутреннего зазора в подшипнике или проворачивания колец на валу и в корпусе.  [51]

Внутренний зазор между кольцами и телами качения обусловливает некоторую свободу относительного перемещения колец в радиальном или в осевом направлении.  [52]



Страницы:      1    2    3    4