Cтраница 4
При выводе формулы С. С. Сулакшиным в качестве исходного принималось условие, что зазор между колонковой трубой и стенками скважины ( внешний зазор) больше, чем между столбиком керна и колонковой трубой ( внутренний зазор), причем последний в формуле вообще не учтен. Используемые в настоящее время технические средства отбора керна обеспечивают противоположное соотношение внешнего и внутреннего зазоров. [46]
Основные факторы, влияющие на значение допустимой частоты вращения: тип, размер и внутренняя конструкция подшипника; нагрузка, условия смазывания и охлаждения; конструкция сепаратора; точность изготовления и значение внутреннего зазора. [47]
![]() |
Регулирование механизма переключения кулачковых муфт нижнего механизма хода.| Регулирование конических роликоподшипников установкой прокладок. [48] |
Основные дефекты, которые можно обнаружить таким способом, и возможные причины их возникновения следующие: резкий шум низкого тона - из-за вмятин на дорожке качения, вызванных неправильным монтажом; металлический стук - вследствие недостаточного внутреннего зазора в подшипнике; неравномерный шум - из-за наличия посторонних частиц на дорожках качения ( загрязнение при сборке); ненормальное повышение температуры - результат недостаточного внутреннего зазора в подшипнике или проворачивания колец на валу и в корпусе. [49]
Перспектива применения таких подшипников в реальных условиях эксплуатации определяются тремя основными условиями: 1) допустимой рабочей температурой подшипника; 2) грузоподъемностью подшипника в состоянии покоя и при работе под нагрузкой; 3) внутренними зазорами, которые должны быть не ниже определенных пределов, даже когда подшипник работает на холостом ходу. [50]
Основные дефекты, которые можно обнаружить таким способом, и возможные причины их возникновения следующие: резкий шум низкого тона - из-за вмятин на дорожке качения, вызванных неправильным монтажом; металлический стук - вследствие недостаточного внутреннего зазора в подшипнике; неравномерный шум - из-за наличия посторонних частиц на дорожках качения ( загрязнение при сборке); ненормальное повышение температуры - результат недостаточного внутреннего зазора в подшипнике или проворачивания колец на валу и в корпусе. [51]
Внутренний зазор между кольцами и телами качения обусловливает некоторую свободу относительного перемещения колец в радиальном или в осевом направлении. [52]