Внутренний зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Внутренний зазор

Cтраница 2


16 Спектрограмма вибрации машины 30 кет, 3000 об / мин с осевым натягом подшипника ( кривая 2 и без осевого натяга. [16]

Предварительный осевой натяг Исследованиями установлено, что устранение внутренних зазоров в шарикоподшипниках при помощи пружинного осевого натяга в ряде случаев приводит к улучшению виброакустических характеристик машины. На рис. - 9 - 6 приведен спектр вибрации машины мощностью 30 кет при скорости вращения 3000 об / мин с осевым натягом подшипника ( 2) и без него ( 1), в котором в качестве упругого элемента применяется волновая пружина.  [17]

18 Роликоподшипник радиальный с короткими цилиндрическими роликами с центрированием сепаратора по бортикам наружного кольца. [18]

Для повышения осевой грузоподъемности эти подшипники поставляются с увеличенными внутренними зазорами. Они имеют массивные клепаные сепараторы из бронзы или дюраля, центрирование которых осуществляется по наружному кольцу.  [19]

20 Изображение на диаграмме s - i процесса. [20]

В результате перетекания не совершающего работы рабочего тела по внутренним зазорам турбин возникают так называемые потери от утечек. Величина их зависит от перепада давления в зазоре и его площади.  [21]

Подвижность наружного кольца подшипника по отношению к внутреннему определяется внутренними зазорами подшипника, зависящими от его типа, конструкции, условий монтажа и нагружения.  [22]

Это позволяет решать вопрос о рациональных посадках колец и о необходимых внутренних зазорах в подшипниках в зависимости от нагрузки.  [23]

При определении алгебраической суммы всех осевых усилий положительными считают силы, уменьшающие внутренний зазор в подшипнике; если 2Л 0, то расчет ведут только по радиальной нагрузке.  [24]

На трение и износ в подшипниках качения существенное влияние могут оказывать их внутренние зазоры ( радиальный и осевой), а в шарикоподшипниках - также радиус желобов колец.  [25]

Перед монтажом проверяются размеры всех посадочных мест, соответствие допусков, посадок и внутренних зазоров технической документации. Корпусные отверстия для подшипников проверяются на соосность. Монтаж производят в чистых помещениях, в которых отсутствуют металлорежущие станки и другие производящие загрязнение машины.  [26]

Они могут воспринимать и значительные осевые нагрузки в двух направлениях, особенно при увеличенных внутренних зазорах. Подшипники обладают большой быстроходностью при соответствующих конструкциях и материале сепараторов. Такие подшипники применяют при осевых нагрузках и высокой частоте вращения, когда упорные подшипники уже нера-боеспособны.  [27]

Прочие потери hs - это потери, обусловленные перетеканием не совершающего работу пара по внутренним зазорам турбины и пр.  [28]

Полностью устранить упругие деформации деталей подшипника невозможно; поэтому основным способом уменьшения биения является ограничение внутренних зазоров.  [29]

Так как сопла 1 - й ступени закрепляются непосредственно в корпусе турбины, то потерь от утечек через внутренний зазор в этой ступени не имеется.  [30]



Страницы:      1    2    3    4