Cтраница 2
![]() |
Спектрограмма вибрации машины 30 кет, 3000 об / мин с осевым натягом подшипника ( кривая 2 и без осевого натяга. [16] |
Предварительный осевой натяг Исследованиями установлено, что устранение внутренних зазоров в шарикоподшипниках при помощи пружинного осевого натяга в ряде случаев приводит к улучшению виброакустических характеристик машины. На рис. - 9 - 6 приведен спектр вибрации машины мощностью 30 кет при скорости вращения 3000 об / мин с осевым натягом подшипника ( 2) и без него ( 1), в котором в качестве упругого элемента применяется волновая пружина. [17]
![]() |
Роликоподшипник радиальный с короткими цилиндрическими роликами с центрированием сепаратора по бортикам наружного кольца. [18] |
Для повышения осевой грузоподъемности эти подшипники поставляются с увеличенными внутренними зазорами. Они имеют массивные клепаные сепараторы из бронзы или дюраля, центрирование которых осуществляется по наружному кольцу. [19]
![]() |
Изображение на диаграмме s - i процесса. [20] |
В результате перетекания не совершающего работы рабочего тела по внутренним зазорам турбин возникают так называемые потери от утечек. Величина их зависит от перепада давления в зазоре и его площади. [21]
Подвижность наружного кольца подшипника по отношению к внутреннему определяется внутренними зазорами подшипника, зависящими от его типа, конструкции, условий монтажа и нагружения. [22]
Это позволяет решать вопрос о рациональных посадках колец и о необходимых внутренних зазорах в подшипниках в зависимости от нагрузки. [23]
При определении алгебраической суммы всех осевых усилий положительными считают силы, уменьшающие внутренний зазор в подшипнике; если 2Л 0, то расчет ведут только по радиальной нагрузке. [24]
На трение и износ в подшипниках качения существенное влияние могут оказывать их внутренние зазоры ( радиальный и осевой), а в шарикоподшипниках - также радиус желобов колец. [25]
Перед монтажом проверяются размеры всех посадочных мест, соответствие допусков, посадок и внутренних зазоров технической документации. Корпусные отверстия для подшипников проверяются на соосность. Монтаж производят в чистых помещениях, в которых отсутствуют металлорежущие станки и другие производящие загрязнение машины. [26]
Они могут воспринимать и значительные осевые нагрузки в двух направлениях, особенно при увеличенных внутренних зазорах. Подшипники обладают большой быстроходностью при соответствующих конструкциях и материале сепараторов. Такие подшипники применяют при осевых нагрузках и высокой частоте вращения, когда упорные подшипники уже нера-боеспособны. [27]
Прочие потери hs - это потери, обусловленные перетеканием не совершающего работу пара по внутренним зазорам турбины и пр. [28]
Полностью устранить упругие деформации деталей подшипника невозможно; поэтому основным способом уменьшения биения является ограничение внутренних зазоров. [29]
Так как сопла 1 - й ступени закрепляются непосредственно в корпусе турбины, то потерь от утечек через внутренний зазор в этой ступени не имеется. [30]