Cтраница 1
Повышение маневренности достигается уменьшением длины и базы автомобиля, рациональным соотношением переднего и заднего свесов и базы, увеличением угла поворота управляемых колес, уменьшением размеров базы двухосных тележек, уменьшением радиуса поворота и лучшей вписываемостью автопоездов в поворот. [1]
Повышение маневренности действующего оборудования, особенно мощных энергоблоков, является сложной задачей, решение которой в полной мере доступно лишь персоналу наладочных организаций, работающих в содружестве с заводом-изготовителем турбины и научно-исследовательскими организациями. Однако понимание существа проблем, связанных с быстрыми пусками и остановками, позволяет персоналу ТЭЦ провести ряд простых мероприятий, которые если и не сократят время основных операций по развороту ротора и на-гружению турбины ( этого нельзя делать без согласия завода-изготовителя), то во всяком случае увеличат долговечность работающего оборудования. [2]
Повышение маневренности неблочных турбо-установок может быть достигнуто в результате изменения технологии пуска, в частности, при пуске и нагружении турбины при полностью открытых регулирующих клапанах. [3]
Для повышения маневренности рекомендуется дооборудовать пистолет катушкой небольших размеров для проволоки ( рис. 16 - 6) вместо большой катушки, входящей в комплект установки. [5]
Для повышения маневренности и сокращения времени на перенос аппаратуры при полуавтоматической сварке подающий механизм рекомендуется размещать на поворотных консолях на уровне 3 5 - 5 0 м от пола ( по опыту Днепропетровского завода металлоконструкций им. [6]
Для повышения маневренности блоков проводятся исследования с целью увеличения диапазона нагрузок. При этом топливом является мазут, а блок переводится на работу при скользящем начальном давлении. [7]
Для повышения маневренности работы котла используют включение дополнительных мазутных форсунок в топочюй камере ( подсветку), перевод его на газ или мазут при малых нагрузках, повышение избытка воздуха в топке для поддержания необходимой температуры перегрева пара, временное накопление шлака в нижней части топочной камеры с последующим расплавлением его при повышении нагрузки и ряд других мероприятий, в том числе останов с поддержанием давления в котле для максимального сохранения тепле ты. [8]
Для повышения маневренности погрузочно-разгрузочных и транспортных средств на холодильнике предусматривают коридоры, вестибюли, а непосредственно в камерах-грузовые проезды и площадки для маневрирования. [9]
Целям повышения маневренности энергосистем и надежности их работы, лучшего использования мощностей и транспорта энергоресурсов служит предусмотренное значительное увеличение протяженности линий электропередачи, особенно высоких и сверхвысоких напряжений 1150 кВ переменного и 1500 кВ постоянного тока. Предусмотрено создание межсистемной электрической связи 1150 кВ Урал - Экибастуз - Сибирь и введение в эксплуатацию ВЛ напряжением 1500 кВ постоянного тока Экибастуз - Центр. [10]
В целях повышения маневренности и надежности газоснабжения широко применяется кольцевание газопроводов нашей страны, их объединение в системы и другие мероприятия крупного масштаба. Полным ходом идут работы по сооружению вблизи крупных промышленных центров подземных хранилищ газа, так как экономичность газопроводов в сильной степени зависит от числа часов использования их пропускной способности. [11]
В целях повышения маневренности и обеспечения возможности применения пропиточных составов двух типов целесообразно иметь два отдельных массопровода. Обогрев этот осуществляется или параллельной прокладкой паровой трубы или приваркой к массопроводу паровых рубашек. [12]
Погрузочно-доставоч-ная машина ПДН-ЗД. [13] |
В целях повышения маневренности машины, удобства управления ею машина ПДН-ЗД снабжена гидромеханической трансмиссией, имеет гидрофицированное рулевое управление и погрузочный орган с приводом от гидросистемы. [14]
В целях повышения маневренности крупнотоннажных танкеров они оборудуются винтами регулируемого шага и подруливающими устройствами. [15]