Повышение - маневренность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - маневренность

Cтраница 1


Повышение маневренности достигается уменьшением длины и базы автомобиля, рациональным соотношением переднего и заднего свесов и базы, увеличением угла поворота управляемых колес, уменьшением размеров базы двухосных тележек, уменьшением радиуса поворота и лучшей вписываемостью автопоездов в поворот.  [1]

Повышение маневренности действующего оборудования, особенно мощных энергоблоков, является сложной задачей, решение которой в полной мере доступно лишь персоналу наладочных организаций, работающих в содружестве с заводом-изготовителем турбины и научно-исследовательскими организациями. Однако понимание существа проблем, связанных с быстрыми пусками и остановками, позволяет персоналу ТЭЦ провести ряд простых мероприятий, которые если и не сократят время основных операций по развороту ротора и на-гружению турбины ( этого нельзя делать без согласия завода-изготовителя), то во всяком случае увеличат долговечность работающего оборудования.  [2]

Повышение маневренности неблочных турбо-установок может быть достигнуто в результате изменения технологии пуска, в частности, при пуске и нагружении турбины при полностью открытых регулирующих клапанах.  [3]

4 В-6. Аппарат для полуавтоматической аргоно-дуговой сварки алюминия плавящимся электродом. а - общий вид установки ( без преобразователя.| Технические характеристики полуавтомата ПШП-10.| Оборудование для аргоно-дуговой сварки на переменном токе ( 16 - 7. [4]

Для повышения маневренности рекомендуется дооборудовать пистолет катушкой небольших размеров для проволоки ( рис. 16 - 6) вместо большой катушки, входящей в комплект установки.  [5]

Для повышения маневренности и сокращения времени на перенос аппаратуры при полуавтоматической сварке подающий механизм рекомендуется размещать на поворотных консолях на уровне 3 5 - 5 0 м от пола ( по опыту Днепропетровского завода металлоконструкций им.  [6]

Для повышения маневренности блоков проводятся исследования с целью увеличения диапазона нагрузок. При этом топливом является мазут, а блок переводится на работу при скользящем начальном давлении.  [7]

Для повышения маневренности работы котла используют включение дополнительных мазутных форсунок в топочюй камере ( подсветку), перевод его на газ или мазут при малых нагрузках, повышение избытка воздуха в топке для поддержания необходимой температуры перегрева пара, временное накопление шлака в нижней части топочной камеры с последующим расплавлением его при повышении нагрузки и ряд других мероприятий, в том числе останов с поддержанием давления в котле для максимального сохранения тепле ты.  [8]

Для повышения маневренности погрузочно-разгрузочных и транспортных средств на холодильнике предусматривают коридоры, вестибюли, а непосредственно в камерах-грузовые проезды и площадки для маневрирования.  [9]

Целям повышения маневренности энергосистем и надежности их работы, лучшего использования мощностей и транспорта энергоресурсов служит предусмотренное значительное увеличение протяженности линий электропередачи, особенно высоких и сверхвысоких напряжений 1150 кВ переменного и 1500 кВ постоянного тока. Предусмотрено создание межсистемной электрической связи 1150 кВ Урал - Экибастуз - Сибирь и введение в эксплуатацию ВЛ напряжением 1500 кВ постоянного тока Экибастуз - Центр.  [10]

В целях повышения маневренности и надежности газоснабжения широко применяется кольцевание газопроводов нашей страны, их объединение в системы и другие мероприятия крупного масштаба. Полным ходом идут работы по сооружению вблизи крупных промышленных центров подземных хранилищ газа, так как экономичность газопроводов в сильной степени зависит от числа часов использования их пропускной способности.  [11]

В целях повышения маневренности и обеспечения возможности применения пропиточных составов двух типов целесообразно иметь два отдельных массопровода. Обогрев этот осуществляется или параллельной прокладкой паровой трубы или приваркой к массопроводу паровых рубашек.  [12]

13 Погрузочно-доставоч-ная машина ПДН-ЗД. [13]

В целях повышения маневренности машины, удобства управления ею машина ПДН-ЗД снабжена гидромеханической трансмиссией, имеет гидрофицированное рулевое управление и погрузочный орган с приводом от гидросистемы.  [14]

В целях повышения маневренности крупнотоннажных танкеров они оборудуются винтами регулируемого шага и подруливающими устройствами.  [15]



Страницы:      1    2    3    4