Повышение - маневренность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Коэффициент интеллектуального развития коллектива равен низшему коэффициенту участника коллектива, поделенному на количество членов коллектива. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - маневренность

Cтраница 4


Реактивные двигатели находят разнообразное применение в промышленности. Сообщается о применении ракетных двигателей для повышения маневренности крупных судов в гаванях и облегчения ввода судов в докн. Ракетные установки применяются в качестве эффективного тормоза, п некоторых случаях на транспорте и авиации для сокращения посадочной площадки самолетов.  [46]

Автомобильный транспорт также применяют для межкорпусных перевозок металла, заготовок, комплектующих изделий, готовой продукции и металлоотходов. Применяют также укороченные ( с целью повышения маневренности), а также специально оборудованные автомобили.  [47]

Иногда вторые пути строятся и при таких размерах движения, которые могли бы осваиваться однопутной дорогой. Это вызывается обычно необходимостью создания резервов пропускной способности и повышения маневренности сети в том или ином районе. Правильное сочетание сооружения вторых путей и постройки новых железных дорог необходимо учитывать при планировании, чтобы избежать в отдельных случаях укладки вторых путей на существующем ходе. Отсрочка строительства разгружающих линий, требующих больших капитальных вложений, иногда приводит к сооружению вторых путей, несмотря на большое народнохозяйственное значение новой дороги. Например, на участке Вологда - Череповец были уложены вторые пути вместо постройки новой линии Коноша - Волховстрой.  [48]

Повреждения деталей паровых котлов, турбин и трубопроводов во многих случаях обусловлены явлением малоцикловой термической усталости металла. Надежная работа всех элементов при нестационарном нагружении особенно необходима при повышении маневренности энергоблоков. Важное место в решении этой проблемы занимает разработка надежных физических обоснованных критериев оценки долговечности материалов с учетом условий их работы.  [49]

Указанные факторы оказывают негативное влияние на энергоэкономическую эффективность промышленного производства. Кардинальным образом ослабить их действие и существенно снизить соответствующие рыночные риски возможно посредством повышения маневренности энергоснабжения предприятия.  [50]

В пределах использования классических типов электростанций основой повышения экономической эффективности энергосистем является определение рациональных соотношений их мощностей в системе, включая и условия покрытия пиковых электрических нагрузок. Характер происходящих в большинстве стран изменений графиков электрических нагрузок энергосистем предъявляет определенные требования к повышению маневренности и устойчивости работы в переменных режимах основного теплосилового оборудования, в том числе крупноблочного с высокими параметрами пара. В то же время новое блочное теплосиловое оборудование проектируется в основном, исходя из предположения его работы преимущественно в базисной части графика.  [51]

Расчет промывки скважин по данным приведенных выше примеров показывает, что производительность имеющихся промывочных агрегатов является несколько завышенной. Уменьшение производительности насосов и более рациональное распределение ее по скоростям работы агрегатов способствовали бы повышению маневренности этих машин и снижению их мощности.  [52]

Развитие энергетики неразрывно связано с повышением единичной мощности турбин, ростом их массогабаритных характеристик, окружных скоростей в подшипниках и уплотнениях. Одновременно с повышением экономичности энергооборудования решается задача снижения его металлоемкости, уменьшения расхода дефицитных материалов, повышения маневренности. Выполнение этих требований возможно только путем повышения удельных нагрузок в элементах агрегатов, уменьшения относительных значений зазоров между деталями ротора и корпуса, повышения скоростей рабочих сред, интенсификации аэродинамических и тепловых процессов.  [53]

Лрпер - реактивность, обусловленная выгрузкой отработанного топлива, сборок СУЗ и других элементов из активной зоны и загрузкой свежего топлива, поглотителей и других конструкционных элементов. Обычно перегрузку проводят тогда, когда запас реактивности реактора полностью выработан или кргда необходимо увеличить реактивность для повышения маневренности реактора. Поэтому Дрпер обычно положительна.  [54]



Страницы:      1    2    3    4