Cтраница 3
Наконец, в-третьих, разуплотнение графиков нагрузки объединенных энергосистем, наблюдающееся в последнее время, требует повышения маневренности оборудования электростанций, и в том числе привлечения к покрытию переменной части графика также оборудования ТЭЦ, в особенности в неотопительные периоды года. [31]
Различные типы осевых дифференциалов и колесных дисков с покрышками для работа любых условиях, управляемые задние оси для повышения маневренности, системы для выполнения вертикальных траншей на склонах и многочисленное навесное оборудование в любых сочетаниях - вот далеко не полный перечень дополнительного оборудования, предлагаемого сегодня заказчикам. [32]
Все это влияет на снижение расхода топлива на его транспорт по железной дороге или трубопроводам, а также способствует улучшению топливного баланса и повышению маневренности энергетическими ресурсами. [33]
К режимным факторам относятся: снижение совмещенного максимума нагрузки объединенной энергосистемы; уменьшение необходимых величин резервных мощностей; повышение использования более экономичных электростанций; повышение использования водотоков; повышение выработки электроэнергии на ТЭЦ на базе теплового потребления; повышение маневренности энергетическими ресурсами электростанций в зависимости от топливной конъюнктуры. [34]
По мере роста суммарной мощности АЭС и их удельного веса в общей мощности электростанций будет возникать необходимость участия АЭС в обеспечении полупиковой части графика электрических нагрузок, в связи с чем в десятой пятилетке были начаты научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по повышению маневренности АЭС. Однако следует иметь в виду, что в целях максимального ограничения расхода органического топлива при производстве электроэнергии, а также в силу более низкой на АЭС топливной составляющей в себестоимости электроэнергии необходимо во всех случаях обеспечивать максимальную загрузку АЭС и привлекать АЭС к регулированию графика нагрузки лишь при крайней необходимости. [35]
Кроме создания отрицательной тяги при торможении самолета, реверсор позволяет обеспечить: выполнение захода на посадку без снижения числа оборотов, что дает возможность при необходимости быстро восстановить положительную тягу для ухода на второй круг; аварийное гашение скорости в полете; повышение маневренности самолета при рулении на земле, а также в полете. [36]
К определению коэффициента сервиса. [37] |
Сравнение различных схем манипулятора показывает, что маневренность М зависит не только от подвижности схвата, но и от расположения кинематических пар. Повышение маневренности обеспечивает большую свободу действия оператора при выполнении маневров. [38]
Сравнение различных схем манипуляторов показывает, что маневренность зависит не только от числа степеней свободы захвата, но и от расположения кинематических пар, например, от расположения сферических пар. Повышение маневренности манипулятора позволяет выполнять движения более высоких классов и увеличивает свободу действия оператора при выполнении маневров. [39]
Использование конструктивно-технологических схем, сочетающих полезные свойства двух или более ( различных) вариантов принципиальных схем ЦАС позволяет вести одновременную обработку соответственно двух ( различных) или более ( аналогичных) объектов в одной позиции. Такое повышение маневренности создает предпосылки для использования ЦАС в условиях серийного производства. [40]
Во многих монтажных организациях эти работы выполняют особые специализированные бригады и звенья, оснащенные специальными механизмами, инструментом и приспособлениями. Для повышения маневренности такие бригады располагают специальными автомашинами. Работа таких бригад оплачивается из фонда заработной платы монтажного участка. [41]
В европейской части страны водные энергоресурсы рек почти исчерпаны. Для повышения маневренности энергосистемы сооружаются гидроаккумулирующие станции ГАЭС. [42]
Парогенератор П-57. [43] |
При принятой гидравлической схеме с двухходовыми экранами и наличием ряда промежуточных перемешиваний среды применение комбинированной циркуляции даже при малых нагрузках необязательно. Однако для повышения маневренности энергоблока и снижения пускового расхода питательной воды до 10 % номинального предусмотрены рециркуляционные насосы с ограниченной производительностью, включаемые только при растопочных режимах. [44]
Безрельсовый автомат А-501 М в отличие от автоматов А-612, А-304, А-340 имеет вместо механического прижима магнитошагающий прижим, который описан выше. В целях повышения маневренности автомата А-501 М в нем предусмотрены раздельные приводы для подающего меха -, низма электродной проволоки и магнитошагающего механизма. Электродная проволока подается по гибкому шлангу От подающего механизма к сварочной головке, расположенной на магнитошагающем механизме. [45]