Cтраница 2
Наряду с повышением маневренности энергоблоков КЭС, созданием и внедрением специального маневренного оборудования в перспективе должна быть существенно повышена маневренность ТЭЦ. В настоящее время доказано, что все расширяемые, вновь сооружаемые и модернизируемые теплофикационные энергоблоки с турбинами типа Т единичной мощностью ПО МВт и выше должны обеспечивать возможность разгрузки на 60 - 70 % для энергоблоков с газомазутными котлами и на 30 - 40 % - с пылеугольными котлами. Использование названного регулировочного диапазона технически необходимо и экономически целесообразно в первую очередь в европейских районах страны. [16]
Значительные дополнительные возможности повышения маневренности европейских энергосистем страны открывает предложенное институтом ВНИПИэнерго-пром использование теплоэлектроцентралей ( ТЭЦ) в регулировочном режиме с электрической разгрузкой этих электростанций в ночные часы и в нерабочие дни, вплоть до частичного перевода работы оборудования ТЭЦ в режим котельной. Такие режимы позволяют в условиях развития АЭС экономически обоснованно решить задачу маневренности этих систем в переходный период до создания в необходимых объемах специальных маневренных мощностей. [17]
Дальнейшие усовершенствования с целью повышения маневренности разрабатываются наладочными организациями совместно с заводами и научно-исследовательскими институтами. При этом определятся факторы, ограничивающие скорость пуска или нагружения на отдельных этапах. [18]
Однокорпусные турбины судовых электростанций для повышения маневренности и уменьшения массы и габаритов обычно выполняют активными. [19]
Помимо силового гидравлического привода для повышения маневренности и уменьшения усилий, необходимых при повороте задних управляемых колес, предусмотрена самостоятельная гидравлическая следящая система управления - сервопривод, обеспечивающая снижение усилия на рулевом колесе при поворотах ( до 3 кГ) независимо от дорожных условий. Сервопривод состоит из лопастного гидравлического насоса ( производительностью 38 л / мин при давлении 40 кГ / см2); гидравлического усилителя руля и предохранительного клапана. Резервуар рабочей жидкости системы управления - общий с системой силового гидропривода погрузчика. [20]
В отдельных случаях, в целях повышения маневренности сушильного хозяйства, может быть рекомендована установка, состоящая из нескольких камер непрерывного и периодического действия. [21]
Неравномерность процессов потребления продукции заставляет также решать задачи повышения маневренности СЭ ( включая повышение маневренности их оборудования) в тесной связи с задачами обеспечения их надежности. [22]
Опыт работы ПЭО показал, что их организация способствует повышению маневренности и эффективности использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, обеспечивает более глубокое руководство энергопредприятиями, позволяет полнее реализовать преимущества современной системы планирования и экономического стимулирования. [23]
Почему установка регулирующих клапанов ЦВД вне корпуса приводит к повышению маневренности турбины. [24]
Дополнительно на каждом строящемся или ремонтируемом судне для резерва и повышения маневренности должны быть предусмотрены переносные вентиляционные установки с суммарной производительностью до 30 % от общей расчетной производительности системы. [25]
Схема фланцевого соединения. [26] |
Преимущества двухстенной конструкции настолько велики, что ее часто используют для повышения маневренности турбины - способности быстро пускаться и изменять нагрузку без опасности задеваний вращающихся деталей о неподвижные и появления трещин малоцикловой усталости. [27]
Неравномерность процессов потребления продукции заставляет также решать задачи повышения маневренности СЭ ( включая повышение маневренности их оборудования) в тесной связи с задачами обеспечения их надежности. [28]
При этом дополнительный эффект этой разработки определяется повышением надежности обеспечения потребителей нефтепродуктами, повышением маневренности товарных запасов, снижением нерациональных перевозок нефтепродуктов автомобильным транспортом. [29]
Оно вызывается необходимостью более рационального использования рабочего времени, более полной загрузки оборудования, повышения маневренности в использовании кадров, обеспечения их взаимозаменяемости. Вместе с тем совмещение профессий расширяет производственный профиль рабочего, способствует повышению его квалификации и содержательности самого труда, а также устранению монотонности в работе. [30]