Повышение - момент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - момент

Cтраница 1


Повышение момента происходит вследствие неполной компенсации орбитальной компоненты углового момента.  [1]

2 Упругофрикционная характеристика демпфера с переменным трением. [2]

Незначительные повышение моментов Мп и снижение момента Мвык не влияют на эффективность работы демпфера, но существенно снижают его долговечность.  [3]

4 Схема пуска двигателя параллельного возбуждения в функции тока. а - схема управления. б - диаграмма пуска. [4]

При случайном повышении момента нагрузки двигатель может не ускоряться до значения скорости, соответствующего срабатыванию реле. Тогда дальнейшего переключения сопротивлений не произойдет и двигатель будет иметь промежуточную скорость вращения, что может привести к перегоранию сопротивлений, не рассчитанных на продолжительную работу.  [5]

6 Коэффициенты трения ц в резьбе для винта М 6 из термопластов и металлов после выдержки при различных условиях. [6]

Поэтому основной причиной повышения момента затяжки считают увеличение диаметра винта в результате поглощения воды.  [7]

Упругое сжатие валков вызывает повышение момента прокатки только за счет увеличения удельного давления.  [8]

9 Шарикоподшипник радиальный однорядный с массивным точечным сепаратором.| Шарикоподшипник радиалыю-упор-ный с четырехточечным контактом. [9]

Основным недостатком этих подшипников является некоторое повышение момента трения, связанное с четырехточечным контактом шариков, а также соответственно несколько повышенное собственное тепловыделение.  [10]

По формуле для ha определяем коэффициент повышения момента на пусковом режиме йотах 5 - Поскольку принятое значение ft 2 5: 1 5, выключение муфты при пуске машины не произойдет.  [11]

Понижение скорости может использоваться как средство повышения момента.  [12]

13 Схема гидромеханической трансмиссии трактора ДТ-175С. [13]

С уменьшением угловой скорости турбинного колеса ( вследствие повышения момента сопротивления на валу турбины) реактор 3 вновь заклинивает и начинает воспринимать крутящий момент. Такие гидротрансформаторы называют комплексными. Для повышения КПД при k - 1 гидротрансформаторы иногда блокируют, соединяя насосное и турбинное колеса с помощью фрикционных или зубчатых муфт.  [14]

15 Кинематическая схема [ IMAGE ] Кинематическая схема привода с планетарным редукто - привода с планетарным редуктором ром и фрикционно-кулачковой ММ и электромеханической муфтой. [15]



Страницы:      1    2    3    4