Cтраница 1
Повышение момента происходит вследствие неполной компенсации орбитальной компоненты углового момента. [1]
![]() |
Упругофрикционная характеристика демпфера с переменным трением. [2] |
Незначительные повышение моментов Мп и снижение момента Мвык не влияют на эффективность работы демпфера, но существенно снижают его долговечность. [3]
![]() |
Схема пуска двигателя параллельного возбуждения в функции тока. а - схема управления. б - диаграмма пуска. [4] |
При случайном повышении момента нагрузки двигатель может не ускоряться до значения скорости, соответствующего срабатыванию реле. Тогда дальнейшего переключения сопротивлений не произойдет и двигатель будет иметь промежуточную скорость вращения, что может привести к перегоранию сопротивлений, не рассчитанных на продолжительную работу. [5]
![]() |
Коэффициенты трения ц в резьбе для винта М 6 из термопластов и металлов после выдержки при различных условиях. [6] |
Поэтому основной причиной повышения момента затяжки считают увеличение диаметра винта в результате поглощения воды. [7]
Упругое сжатие валков вызывает повышение момента прокатки только за счет увеличения удельного давления. [8]
![]() |
Шарикоподшипник радиальный однорядный с массивным точечным сепаратором.| Шарикоподшипник радиалыю-упор-ный с четырехточечным контактом. [9] |
Основным недостатком этих подшипников является некоторое повышение момента трения, связанное с четырехточечным контактом шариков, а также соответственно несколько повышенное собственное тепловыделение. [10]
По формуле для ha определяем коэффициент повышения момента на пусковом режиме йотах 5 - Поскольку принятое значение ft 2 5: 1 5, выключение муфты при пуске машины не произойдет. [11]
Понижение скорости может использоваться как средство повышения момента. [12]
![]() |
Схема гидромеханической трансмиссии трактора ДТ-175С. [13] |
С уменьшением угловой скорости турбинного колеса ( вследствие повышения момента сопротивления на валу турбины) реактор 3 вновь заклинивает и начинает воспринимать крутящий момент. Такие гидротрансформаторы называют комплексными. Для повышения КПД при k - 1 гидротрансформаторы иногда блокируют, соединяя насосное и турбинное колеса с помощью фрикционных или зубчатых муфт. [14]
![]() |
Кинематическая схема [ IMAGE ] Кинематическая схема привода с планетарным редукто - привода с планетарным редуктором ром и фрикционно-кулачковой ММ и электромеханической муфтой. [15] |