Cтраница 3
Трущиеся поверхности двигателя разделены масляной пленкой, поэтому вязкость масла оказывает большое влияние на силы трения и, следовательно, на момент сопротивления. Увеличение вязкости масла при понижении температуры вызывает повышение момента сопротивления. [32]
В случае захвата ( заедания плунжера) и повышения момента трения выше указанного предела контрольная шпилька G срезается и передача выключается. [33]
Двигатель 3 вращает массивную ведущую полумуфту 2, которая при повышении момента сопротивления завертыванию передает ведомой полумуфте при помощи ударных тел 1 или кулачков ударные импульсы, обеспечивающие необходимую затяжку. [34]
Центробежные силы, возникающие при вращении муфты, по-разному влияют на работу обжимных и разжимных муфт. В разжимной муфте центробежные силы прижимают накладки к шкиву, способствуя повышению момента сцепления с увеличением частоты вращения муфты. В обжимной муфте центробежные силы отжимают накладки от шкива и уменьшают момент сцепления муфты. При отключении обжимных муфт центробежные силы оказывают полезное действие, способствуя их быстрому расцеплению. В разжимных муфтах центробежные силы препятствуют разъединению валов. Поэтому разжимные муфты применяются в тихоходных передачах при скоростях скольжения накладок относительно шкива муфты не более 5 м / с. В силовых передачах и других агрегатах бурового комплекса используются только обжимные шинно-пневматические муфты. [35]
Центробежные силы, возникающие при вращении муфты, по-разному влияют на работу обжимных и разжимных муфт. В разжимной муфте центробежные силы прижимают накладки к шкиву, способствуя повышению момента сцепления с увеличением частоты вращения муфты. В обжимной муфте центробежные силы отжимают накладки от шкива и уменьшают момент сцепления муфты. При отключении обжимных муфт центробежные силы оказывают полезное действие, способствуя их быстрому расцеплению. В разжимных муфтах центробежные силы препятствуют разъединению валов, поэтому такие муфты применяют в тихоходных передачах при скоростях скольжения накладок относительно шкива муфты не более 5 м / с. В силовых передачах и других агрегатах бурового комплекса используют только обжимные шинно-пневматические муфты. [36]
Такое существенное различие во вращающем моменте объясняется, как было показано выше, различной геометрией рабочих органов. Многоза-ходные механизмы вследствие заложенной в них органической особенности ( мультипликации момента) обеспечивают повышение момента по сравнению с механизмами, имеющими tl: 2 при одинаковом перепаде давлений. Кроме того, большое число уплотняющих линий позволяет использовать в двигателе увеличенный перепад давлений. [37]
В этих условиях при малой частоте вращения наблюдается значительное снижение КПД компрессора. В результате увеличение температуры рабочего тела свыше определенного предела приводит не к уменьшению, а к повышению недостающего момента AM. Происходит так называемое зависание ГТУ - увеличение подачи топлива не приводит к увеличению частоты вращения. При попадании в помпаж устранить его не удается без останова ГТУ. [38]
![]() |
Адсорбция кетокислот на 1 г смолы из 100 мл их 0 01 М растворов. [39] |
В табл. 8 приводятся результаты исследования адсорбции смолами различных оксикислот. Из этой таблицы видно, что адсорбция на смолах Б, В и Г возрастает с повышением момента группы, а адсорбция на смоле А-уменьшается. [40]
Смещение возможно также при использовании маховика, устанавливаемого между валом турбобура и долотом. В этом случае разгонное число перемещается в сторону тормозного режима вследствие увеличения нагрузки на осевую опору и, как следствие, повышения момента сопротивления пяты. [41]
Обработка растворов нефтяных ВМС газообразны хлористый водородом яе позволяет нацело и селективно осадить соединения основного характера; существенная фсть оснований, содержащих в молекулах развитые насыщенные фрагменты, в ионизированном состоянии сохраняет растворимость в углеводородных и галоидутлеводо-родных оредах и не выделяется в осадок. При последующем гидролизе гидрохлоридов оснований водными или спиртовыми растворами щелочей не удается удалять все атомы хлора, внедрившиеся в состав В № во время обработки Ш ( Повышение диполышх моментов ( или поляризуемости) молекул в результате такой обработки увеличивает их способность к межмолекулярной ассоциации ж, как следствие, измеряемые величины средних молекулярных масс веществ повышаются. [42]
В случае применения гидропривода, как правило, выходное звено механизма прямолинейного перемещения связано непосредственно со штоком гидроцилиндра без передаточного механизма. В случае применения в качестве привода электродвигателей и гидромоторов между валом электродвигателей и выходным звеном механизма прямолинейного перемещения встраивают передаточный механизм ( ПМ), который обеспечивает повышение выходного момента и преобразует вращательное движение привода в поступательное движение выходного звена механизма прямолинейного перемещения. [43]
Отсюда следует весьма важный вывод: для двигателей с однослойной обмоткой сравнительно небольшое увеличение переходного сопротивления пакет - клетка окажется достаточно эффективным, тогда как в первом случае оно будет недостаточным. Следовательно, требование к качеству изоляции клетки должно быть выше. Наконец, необходимо подчеркнуть важность повышения моментов двигателей, предназначенных для работ в режимах частых пусков, даже без снижения добавочных потерь от поперечных токов в роторе. Перегревы двигателей в указанном режиме значительно снижаются. [44]
Известно, что при увеличении натяга вследствие повышения момента трения в зоне контакта величина износа уплотнения увеличивается. [45]